Курсовая с практикой Технические науки Проектирование гостиничной деятельности

Курсовая с практикой на тему Организация процессов обеспечения ресурсами и оборудования для текущей деятельности гостиницы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения организации процессов обеспечения ресурсами и оборудованием текущей деятельности гостиничного предприятия 5
1.1 Организационно-технологические аспекты деятельности гостиничного комплекса 5
1.2 Особенности ресурсного обеспечения деятельности гостиничного предприятия 7
1.3 Необходимое оборудование для эффективной работы гостиничного предприятия 9
Глава 2. Анализ эффективности организации процессов обеспечения ресурсами и оборудованием текущей деятельности ООО “Гранд отель Астрахань” 11
2.1 Общая характеристика ООО “Гранд отель Астрахань” 11
2.2 Анализ основных показателей деятельности ООО “Гранд отель Астрахань” 14
2.3 Оценка эффективности организации процессов обеспечения ресурсами и оборудованием текущей деятельности ООО “Гранд отель Астрахань” 18
Глава 3. Разработка основных направлений совершенствования организации процессов обеспечения ресурсами и оборудованием текущей деятельности ООО “Гранд отель Астрахань” 23
3.1 Основные мероприятия, направленные на совершенствование организации процессов обеспечения ресурсами и оборудованием текущей деятельности ООО “Гранд отель Астрахань” 23
3.2 Оценка экономического эффекта, предложенных мероприятий 26
Заключение 29
Библиографический список 31

  

Введение:

 

Актуальность темы обусловлена тем, что гостиничный бизнес — неотъемлемая часть индустрии гостеприимства — напрямую зависит от уровня расходов клиентов. В современных условиях, особенно в крупных мегаполисах, отели вынуждены конкурировать за «место под солнцем». Отель нуждается не только в бизнесе, но и в средствах, доступных клиенту для его развития.
Гостиничная индустрия представляет собой систему законно управляемых экономических и технологических отношений с целью заработка и предоставления услуг населению.
Обзор экономических вопросов ресурсной поддержки призван внести вклад в общее развитие гостиничной индустрии. В то же время необходимо отразить наиболее распространенные ограничения на ресурсное обеспечение гостиничной индустрии, а также дополнительные инвестиционные возможности для расширения и улучшения гостиничного бизнеса.
Эффективность гостиничного бизнеса зависит, прежде всего, от конкретного набора резервов, доступных предприятию. Ресурсы всегда ограничены, поэтому каждой индустрии гостеприимства необходимо определить, какие цели позволяют достичь наиболее эффективного использования этих ресурсов.
Главной целью исследования является изучение особенностей организации процессов обеспечения ресурсами и оборудованием для текущей деятельности гостиницы.
Предметом исследования является процесс изучения и анализа системы организации процессов обеспечения ресурсами и оборудованием для текущей деятельности гостиницы.
Объектом исследования являются инновационные методы организации процессов обеспечения ресурсами и оборудованием для текущей деятельности гостиницы.
Задачи исследования:
— рассмотреть организационно-технологические аспекты деятельности гостиничного комплекса;
— привести особенности ресурсного обеспечения деятельности гостиничного предприятия;
— определить необходимое оборудование для эффективной работы гостиничного предприятия;
— дать общую характеристику ООО “Гранд отель Астрахань”;
— провести анализ основных показателей деятельности ООО “Гранд отель Астрахань”;
— осуществить оценку эффективности организации процессов обеспечения ресурсами и оборудованием текущей деятельности ООО “Гранд отель Астрахань”;
— разработать основные мероприятия, направленные на совершенствование организации процессов обеспечения ресурсами и оборудованием текущей деятельности ООО “Гранд отель Астрахань”;
— провести оценку экономического эффекта, предложенных мероприятий.
Теоретическим аспектам исследования проблем организации процессов обеспечения ресурсами гостиничных предприятий посвящены работы российских и зарубежных ученых: В.Б.Аверьянова, В.В.Цветкова, В.М.Шаповал, Л.Т.Кривенко, М.П.Орзиха, Н.Р.Нижник , Е.В.Додина, В.М.Князева, В.М.Селиванова, Г.В.Атаманчука, Б. Гурне и других.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения организации обслуживания гостей в гостиницах, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст работы изложен на 32 страницах печатного текста.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Организационно-технологические аспекты деятельности гостиничного комплекса осуществляются посредством функционирования основных служб отеля.
Ресурсная поддержка является одной из важнейших функций, ее реализация влияет на уровень развития субъектов хозяйствования, их эффективность и охватывает все элементы регионального возрождения.
Соблюдение законов необходимо для эффективного, действенного, своевременного формирования и распределения ресурсов, необходимых для функционирования гостиничного бизнеса.
Из-за регулярности целостности систем весь эффект достигается за счет взаимодействия всех компонентов подсистемы сварки, то есть новых функций, которых нет у каждого отдельного вида. И наоборот, не каждый отдельный ресурс может быть полностью различим без ссылок на другие источники.
Гостиницы относятся к зданиям инженерного комплекса. Это связано с тем, что, с одной стороны, предъявляются высокие требования к надежности и качеству кондиционирования, а с другой — многофункциональное зонирование. На самом деле, вероятно, нет другого здания, в котором номера, рестораны, бары, салоны красоты, фитнес и спортивные сооружения, бассейны, торговые площади, прачечная, химчистка, офисы, конференц-залы, гаражи и автостоянки объединены под одной крышей.
Анализ проводился на примере ООО «Гранд отель Астрахань».
В целом по гостинице ООО «Гранд отель Астрахань» доходы отчетного периода 2017 года составили 25895437 тыс., руб., в 2018 году данный показатель равнялся 30675338 млн., руб., соответственно по сравнению с прошлым годом доходы увеличились на 4779901 тыс., руб.
Так на основании проведенного исследования можно утверждать, что на современном этапе система технического и ресурсного обеспечения ООО “Гранд отель Астрахань” не соответствует основным требованиям и ожиданиям гостей. Это связано с тем, что отель не занимается развитием персонала и системы технического и ресурсного обеспечения. С того времени устарело и программное обеспечение, а также изменились основные предпочтения гостей ООО “Гранд отель Астрахань”.
Также можно утверждать, что эвристический потенциал и результаты эмпирических исследований организационного взаимодействия и поведения гостей очень важны для разработки технологий контроля как инструмента регуляции и упорядочения отношений между представителями вокруг гостиничных компаний.
Совершенствование инструментов по управлению гостиничным предприятием, а именно: точное и своевременное выполнение обязательств, завоевания доверия, должно реализовываться по следующим направлениям:
1) гибкость обслуживания — подразумевает готовность гостиницей выполнить изменения, вносимые гостем;
2) информативность — это готовность авиакомпании выдать всю запрашиваемую информацию о предоставленных ему услуг. Гостиница должна иметь возможность на получение достоверной информации о тарифах, правилах и условиях работы в момент запроса. Для обеспечения такой возможности в гостинице должна быть создана отлаженная система информации и документирования.
3) комплексность обслуживания означает возможность получения услуг, которые предоставляет гостиница, а также и сопутствующих услуг.
На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
— проект является эффективным и окупаемым, предположительная окупаемость составит 13 месяцев;
— проект является прибыльным, позволит увеличить прибыль на 30%;

 

Фрагмент текста работы:

 

Организационно-технологические аспекты деятельности гостиничного комплекса осуществляются посредством функционирования основных служб отеля.
Далее рассмотрим детальнее:
Организация службы приема. Первое, что привлекает внимание гостя — это желание сотрудников компании встречать и принимать гостей. Когда прием теплый, посетитель имеет право ожидать приятное обслуживание, которое производит положительное впечатление на предприятие.
Обслуживание посетителей начинается с их встречи и местоположения. Посетителей в отеле приветствует менеджер. Они проверяют бронирование номеров, провожают гостей на место и знакомят их с номером. В небольших отелях менеджер или администратор несет ответственность за всю процедуру обслуживания. В обоих случаях порядок выглядит следующим образом [5, c.89]:
• встретить гостей у входа в отель;
• приветствие;
• направлять гостей к номеру;
• Презентация меню.
• принятие заказа;
• подача блюд;
• уборка номера;
•. учет посетителей.
Организация инженерных услуг. Системы жизнеобеспечения современной гостиницы настолько сложны, что инженерные службы всегда должны быть готовы к незапланированным событиям. Чтобы обеспечить стабильную работу оборудования и систем связи, менеджер должен вести точный учет и своевременно контролировать весь инженерный комплекс. Опытный старший инженер может в любое время предоставить генеральному директору квалифицированную информацию для принятия соответствующих управленческих решений. Тепло, вентиляция и кондиционирование воздуха связаны с производственными, жилыми и общественными помещениями отеля чистым и контролируемым по влажности воздухом, создавая комфортные условия проживания (влажность от 30 до 60%, температура 20 ° C) [18, c.66].
В отеле офис генерального директора, бухгалтера и менеджера помещений, использующих компьютерные технологии при создании объекта, оборудован компьютером. Автоматизированные системы 1С и R-Keeper используются для ведения учета на предприятии. Все компьютеры для защиты и хранения информации защищены паролем.
Организация охраны и охранных услуг. Все отели отличаются безопасностью, изысканностью, методологией и типами работы. Итак, пакет безопасности отеля включает в себя следующее [7, c.35].
• внутренний контроль доступа для персонала и гостей;
• осуществление лицевого контроля для выявления виновных;
• арест административных и других правонарушителей и передача их сотрудникам полиции;
• если есть причина для осмотра предметов;
• применение огнестрельного оружия, предметы из холодного оружия, предметы и предметы, запрещенные к перевозке и использованию, а затем передать их сотрудникам полиции;
• регулярный мониторинг посетителей и помещений отеля;
При необходимости принять меры по эвакуации персонала и гостей из опасной зоны в соответствии со схемой эвакуации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы