Курсовая с практикой Экономические науки Товароведение

Курсовая с практикой на тему Организация приемки товара по количеству

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


ВВЕДЕНИЕ 3

1Теоретические основы организации приемки товаров по количеству 5

1.1.Организация приема товаров по количеству 5

1.2 Значение приемки товаров по количеству 10

2 Анализ организации, технологии приемки ассортимента в магазине «Пятерочка» 15

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика торгового предприятия «Пятерочка» 15

2.2 Анализ организации приемки товаров по количеству в ООО «Пятерочка» 18

2.3. Пути совершенствования процесса приемки товара 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Приложение А 31

  

Введение:

 


Актуальность выбранной темы курсовой работы объясняется тем, что основываясь на развитии рыночных отношений, ключевой проблемой развития торговли является комплексная рационализация отрасли во всех ее аспектах на основе ускорения научно-технического прогресса, внедрения новых приемов, технологий, форм и способов реализации товаров, обеспечения высокие экономические и организационные показатели и конкурентоспособность торговых предприятий на рынке и высокая культура обслуживания клиентов.

Совершенствование организации различных торгов охватывает весь технологический процесс торговли, включая его составляющую — приемку товаров. Рационализация организации приемки товаров по количеству сократит время вспомогательных операций, тем самым увеличив продажи и обслуживание клиентов, предотвратив материальные потери и приемку качественных пищевых продуктов, чтобы предотвратить поступление некачественных и контрафактных товаров.

Складские операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать складской технологический процесс. А именно тщательная и внимательная приемка товаров по количеству позволяет своевременно выявить и предотвратить поступление недостающего количества товаров.

Приемка товаров по количеству необходима для определения соответствия наименования, вида, цены товаров, а также их количества информации в сопроводительных документах.

Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой совокупность взаимосвязанных операций и является завершающей стадией всего процесса торгово-технологического оборота. На этом этапе розничные покупатели вовлекаются в реализацию процесса торгово-технологического оборота, который в зависимости от использования способов продажи товаров может играть очень активную роль.

На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям: поступление товара, его разгрузка, приемка, распаковка и хранение.

Цель исследования пути повышения приема товаров.

Объектом исследования является организация приемки поступающих и принимаемых по количеству товаров.

Предметом исследования выступает магазин ООО «Пятерочка».

В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:

-организация приема товаров по количеству;

-анализ организация приемки товаров в магазине;

-разработка путей совершенствования по организации приемки на торговых объектах.

В качестве методов исследования выступает проработка научной литературы, документов, положений, связанных непосредственно с этой темой, а также непосредственное наблюдение за процессом приемки на исследуемом объекте.

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Правильная организация торговли в розничной торговле позволит увеличить товарооборот, достаточно полно удовлетворить общие потребности населения и достичь коммерческого успеха. Среди новых методов продаж, включающих набор методов и приемов продажи товаров, на первый план выходят самообслуживание, обменное обслуживание, открытые образцы и предварительные заказы.

Торговая сеть позволяет с минимальными затратами сил и времени быстро и удобно приобрести необходимые товары и услуги в свободном выборе и в широком ассортименте, недалеко от рабочего места и жилья в нужных условиях и в нужном количестве.

В настоящее время ни одно предприятие (производственное или торговое) не может нормально функционировать без склада. Столь большая потребность в складах объясняется тем, что они используются не только для хранения и сбора товарно-материальных запасов, но и для устранения временных и пространственных различий между производством и потреблением, а также для обеспечения непрерывного и бесперебойного производства (в промышленных условиях). завод) и предприятие.

Целью курсовой работы было изучение процесса получения товара в торговой компании по количеству.

Прием товаров по количеству — неотъемлемая часть торгово-технологического процесса магазина. Исходя из ранее изученной информации, с целью улучшения организации приема товаров в этом магазине мы можем порекомендовать следующие предложения:

— по возможности произвести 100% приемку всех ввозимых товаров. Регулярно проводить выборочные проверки особо крупных партий, чтобы избежать дефектов и немедленно предъявить претензии поставщику;

Из-за ограниченного числа сотрудников каждому кассиру следует назначить группы и определенные типы товаров, которые будут отображаться в торговом зале, чтобы они могли получать их в больших количествах, особенно подкупать товары в небольших упаковках (файлы cookie)., сладости, сигареты, сопутствующие непродовольственные товары и т. д.). Это также позволяет избежать нехватки товаров и быстро определить, какие товары и каких поставщиков следует тщательно проверять;

— на основе накопленного в течение года опыта разработать оптимальный график доставки товаров с учетом объема и веса отправлений, а также вместимости склада;

— при заказе следующего товара уточняйте у продавца, в какое время прибудет товар.

Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой совокупность взаимосвязанных операций и является завершающей стадией всего процесса торгово-технологического оборота. На этом этапе розничные покупатели вовлекаются в осуществление процесса торгово-технологического оборота, что в зависимости от использования способов продажи товаров может играть очень активную роль.

Для повышения уровня обслуживания клиентов магазин должен постоянно изучать требования, что является основанием для подготовки заявок на импорт товаров. Персонал магазина несет ответственность за грамотную приемку полученного товара.

Операции с товарами до их доставки покупателям существенно влияют на качество торговых услуг. Технология и организация приемки товаров по количеству и качеству напрямую влияют на качество обслуживания клиентов.

 

Фрагмент текста работы:

 

1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ ПО КОЛИЧЕСТВУ

1.1 Организация приема товаров по количеству

Товары, доставленные в зону приема, принимаются по количеству и качеству. Следует отметить, что приемка товаров по количеству — одна из важных составляющих технологического процесса складирования. Он предусматривает проверку выполнения поставщиками договорных обязательств по количеству, типу, качеству и комплектности товаров.

Приемку товаров производят материально ответственные лица склада (обычно заведующий складом вместе с товарным экспертом), уполномоченные руководителем или заместителем руководителя принимающего предприятия. .

Она включает в себя следующие операции: проверка количества и качества полученных товаров; оформление поступления с соответствующими документами; прием товаров на учет.

Порядок приема товаров определяется сторонами договора поставки. Согласно им, это может осуществляться по правилам, установленным инструкциями «О порядке приемки производственно-технической продукции и товаров народного потребления по количеству» и «О порядке приемки промышленно-технической продукции и товаров народного потребления».

Эти правила применяются во всех случаях, когда стандарты, спецификации или другие правила не являются обязательными для сторон. Принятая на склад любым видом транспорта, она изначально принимается с соблюдением действующих правил перевозки, установленных уставами, соответствующими кодексами (например, Железнодорожным уставом, Воздушным кодексом).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы