Организация пассажирский перевозок и обслуживание пассажиров Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Организация предполетного досмотра пассажиров в аэропорту Внуково

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Теоретические аспекты исследования порядка предполетного досмотра пассажиров в
аэропорту  5

1.1.
Порядок и особенности обслуживания пассажиров на предполетном досмотре. 5

1.2.
Нормативно-правовая база, оборудование и технологии обеспечения безопасности в
аэропорту  6

2.
Практические аспекты исследования порядка предполетного досмотра пассажиров в
аэропорту на примере аэропорта «Внуково». 12

2.1.
Анализ процесса обслуживания пассажиров на предполетном досмотре в аэропорту
«Внуково»  12

2.2.
Основные факторы повышения уровни безопасности в аэропорту «Внуково». 15

2.3.
Предложения по совершению обслуживания пассажиров на предполетном досмотре в
аэропорту «Внуково». 18

Заключение. 22

Список
использованных источников. 24

Приложения  26

  

Введение:

 

В современном мире существенно возросла
роль воздушного транспорта, как наиболее быстрого средства перемещения на
большие расстояния, тем самым, повышая требования по обеспечению транспортной
безопасности. В связи с этим все более совершенствуются меры и методы по
предотвращению актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской
авиации. В процессе развития нормативно-правовой базы были ужесточены
требования к провозу предметов и веществ на воздушном транспорте, относящихся к
категории опасных. Это способствует развитию и совершенствованию досмотрового
оборудования.

Также эффективный, качественный сервис,
предусмотренный в процессе предполетного досмотра, помогает оптимизировать
время, с целью предотвращения скопления людей в досмотровых зонах, не допустить
возникновения инцидентов, а также преждевременно оповестить о запрещенных
предметах к перевозке. Хорошей основой для улучшения процессов по обслуживанию
пассажиров вылетающего рейса являются методы управления проектами, применение
которых пока не является обычной практикой в производственной деятельности
службы организации пассажирских перевозок.

Повышение уровня сервиса проявляется в современном
техническом оснащении досмотровых зон, создании комфортных условий пребывания в
досмотровых зонах, развитии специальных технических средств, сокращающих время
на прохождение досмотра и облегчающих людям время пребывание в аэропорту,
предоставлении им информации и быстрого обслуживания.

Объектом исследования является система авиационной
безопасности.

Предметом исследования являются технологии
предполетного контроля пассажиров в аэропорту для обеспечения авиационной
безопасности.

Целью работы является разработка рекомендаций по
совершенствованию технологии предполетного контроля для повышения авиационной
безопасности на примере аэропорта «Внуково» (Москва).

Для достижения поставленной цели необходимо решить
следующие задачи:

— рассмотреть порядок и особенности обслуживания
пассажиров на предполетном досмотре;

— исследовать нормативно-правовую базу, оборудование
и технологии обеспечения безопасности в аэропорту;

— провести анализ
процесс обслуживания пассажиров на предполетном досмотре в аэропорту «Внуково»;

— выявить основные факторы повышения уровни
безопасности в аэропорту «Внуково»;

— разработать предложения по совершению обслуживания
пассажиров на предполетном досмотре в аэропорту «Внуково».

Методологическую основу исследования составили
монографии, научные разработки и публикации ведущих отечественных и зарубежных
ученых в области технологий досмотра и ведущих мировых экспертов в области
обеспечения авиационной безопасности.

Цель и задачи исследования определили структуру
работы, которая представлена введением, двумя главами, заключением, списком
использованных источников и приложениями.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Аэропорты — это
сложные предприятия, которые охватывают множество функциональных областей и
управляют сложными инфраструктурами, системами систем. Помимо воздушных
операций, есть такие области, как защита и безопасность, энергоснабжение,
физические активы и кадровые ресурсы, недвижимое имущество и полезные площади.
Каждая из этих областей влияет на получение пассажирами позитивного
потребительского опыта. Управление всеми сложными операциями аэропорта требует
не только понимания того, что происходит в этих областях, но и их контроля, и
постоянного совершенствования. Поэтому аэропорты и их инфраструктуры управления
должны поддерживать упрощение операций и внесение изменений. Существующие
системы управления аэропортами не способны справляться с сегодняшними сложностями.
А без планирования и проведения изменений они будут не способны поддерживать
будущие потребности по мере развития аэропортов.

Аэропорты развиваются,
чтобы менять свою роль в более обширной экосистеме сообществ, которые они
обслуживают. В связи со сложностью меняющихся потребностей аэропорты
адаптируются, разрабатывая новые модели ведения бизнеса, каждая из которых
призвана удовлетворять разные сочетания потребностей. Некоторые пассажиры
хотят, чтобы аэропорт сам стал своего рода пунктом назначения, чтобы в нем были
все разнообразные возможности для отдыха и развлечений, питания, фитнеса и
шопинга. Некоторым нужен минимум услуг: они хотят как можно быстрее проходить
через аэропорт перед полетом или после приземления. А некоторым пассажирам
может потребоваться дополнительное содействие в навигации по аэропорту. Задача
аэропорта — удовлетворять обширное разнообразие потребностей любых пассажиров
согласованно и экономически эффективно, несмотря на сложность такой задачи. И
масштабы этой задачи будет со временем нарастать, поскольку количество
пассажиров продолжает увеличиваться.

Вне
зависимости от типа предприятия, руководители аэропорта сталкиваются с общим
набором проблем управления. Причиной возникновения этих проблем является объем,
разнородность и скорость информации, поступающей из основных областей
управления в любом аэропорте.

Эффективная обработка
данных, поддерживающая области управления и связанные результаты, чрезвычайно
важна для того, чтобы руководители могли понимать, предсказывать и направлять
события, процессы и активы для достижения результатов. Бизнес-анализ и другие аналитические
инструменты используются в аэропортах и в отрасли авиаперевозок, но их
применение сосредоточено, главным образом, на изучении конкретных проблем в
отдельной области. Например, в настоящее время большинство аэропортов может
определить, прибудет самолет вовремя или задержится. Специалисты часто знают,
почему так происходит, но они не могут в реальном времени анализировать
коренные причины (например, задержка машины с продуктами питания, медленная
заправка топливом и т.д.) и предпринимать необходимые действия. Чтобы иметь
возможность решать свои проблемы и удовлетворять потребности, оставаясь
достаточно гиб кими, чтобы адаптироваться
к изменениям в отрасли, аэропорты должны выходить за пределы использования
аналитики для формирования отчетов в отдельной области, обеспечивая мгновенное
получение знаний обо всех областях. Это означает, что руководители аэропортов и
их ИТ-служб должны понимать стратегическую значимость цифровой инфраструктуры
для управления информационной сложностью и успешного достижения результатов.

По мере развития
аэропортов объемы информации и генерируемых данных будут возрастать, в связи с
растущим количеством подсистем, людей, технологических платформ и взаимосвязей
между ними. Это создает значительные сложности для руководителей аэропортов.
Типичные системы управления аэропортами с использованием информационных
технологий спроектированы вокруг отдельных, специализированных систем (таких
как системы управления пассажирами), которые отделены от других систем в
организации. Результатом является сложная, негибкая система, которую трудно
администрировать и дорого сопровождать.

Служба авиационной безопасности сегодня — стабильно
развивающийся коллектив, который вносит достойный вклад в развитие авиационного
комплекса.

Можно сказать, что Служба авиационной безопасности
выполняет чрезвычайно важную социальную задачу — обеспечивает защиту жизни и
здоровья пассажиров и экипажей воздушных судов и даже граждан на земле.

Создание структурного подразделения с задачей защиты
гражданской авиации от актов незаконного вмешательства путем своевременного
предупреждения и пресечения попыток угона воздушных судов и совершения других
преступных актов было впервые оформлено ровно 40 лет назад — 12 июля 1973 года.
За последние 40 лет САБ, пройден огромный путь по всем направлениям
деятельности.

Эффективность системы обеспечения авиационной
безопасности в России подтверждается в первую очередь работой служб авиационной
безопасности аэропортов на предполетном досмотре.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Теоретические аспекты исследования порядка предполетного досмотра пассажиров в
аэропорту

1.1.
Порядок и особенности обслуживания пассажиров на предполетном досмотре Основной целью предполетного досмотра является
гарантия обеспечения безопасности пассажиров в процессе полета. Прохождение
досмотра установлено международными и российскими правилами осуществления
воздушных перевозок и является обязательным. В случае если пассажир
отказывается от прохождения предполетного досмотра, договор воздушной перевозки
с ним расторгается. Кроме того, любые шутки на тему авиационной безопасности
квалифицируются как нарушение закона и влекут за собой установление
ответственности, вплоть до уголовной, согласно статье 207 УК РФ («Заведомо
ложное сообщение об акте терроризма»).

Порядок осуществления досмотра

1. Досмотр осуществляется контактным (ручным) методом с
использованием технических средств. Возможно проведение личного досмотра по
решению работников органов внутренних дел или службы авиационной безопасности.

2. Если пассажир имеет вживленный кардиостимулятор, ему
необходимо сообщить об этом работникам службы авиационной безопасности и
сотрудникам МВД. Досмотр в этом случае будет производиться без использования
технических средств.

3. Если пассажир не способен передвигаться самостоятельно,
его досмотр осуществляется в медпункте.

4. Существует ряд ограничений, распространяющихся на
предметы, жидкости и вещества. С информацией об этом пассажир может
ознакомиться около пунктов досмотра.

5. Все гели, жидкости, аэрозоли, приобретенные в магазинах
беспошлинной торговли, должны быть упакованы в пластиковые пакеты. Вскрыть их
можно только на борту самолета.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы