Курсовая с практикой Экономические науки Гостиничный сервис

Курсовая с практикой на тему Организация предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ И СОПУТСТВУЮЩИХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ 4
1.1. Понятие и характеристики дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице 4
1.2. Этапы и правила организации дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ООО «АТЛАС ПАРК ОТЕЛЬ» 16
2.1. Анализ основных показателей деятельности ООО «Атлас Парк Отель» 16
2.2. Виды дополнительных услуг, оказываемых в гостинице 21
2.3.Совершенствование системы дополнительных услуг ООО «Атлас Парк» Отель 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

  

Введение:

 

Сегодня многие отели, желая одержать победу в борьбе за гостя и повысить свою конкурентоспособность, предлагают широкий спектр дополнительных услуг. Некоторые из них — настолько привычны, что давно в понимании гостей уже перешли в сегмент основных. Такие услуги могут касаться как обслуживания в номерах, так и дополнительного оборудования, завтрака, утреннего подъема и вызова такси. Причем дополнительные услуги могут быть включены в стоимость, но часто за них приходится доплачивать.
Актуальным является определение того перечня дополнительных и сопутствующих услуг, которые на взгляд гостей, являются наиболее необходимыми.
Цель работы – изучение организации предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице ООО «Атлас Парк Отель».
Задачи:
— рассмотрение теоретических основ предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице
— анализ предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице ООО «Атлас Парк Отель».
Объект исследования – ООО «Атлас Парк Отель».
Предмет исследования — развитие сферы дополнительных услуг в ООО «Атлас Парк Отель». Методы: анализ, синтез, индукция, дедукция, системный подход. Информационная база исследования: работы ученых в сфере гостиничного бизнеса.
Структура работы: введение, два раздела, заключение, список использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Дополнительные услуги гостиниц можно разделить на несколько категорий:
— услуги, предоставляемые самим отелем. В данную группу можно отнести те услуги, которые осуществляются персоналом отеля с использованием его собственных помещений и оборудования. Таким образом, отель получает напрямую прибыль от их осуществления. К таким услугам можно отнести, например, банкетные залы и залы для конференций, парковку (если она принадлежит отелю), услуги бизнес-центра и так далее;
— услуги, предоставляемые организациями, арендующими помещение на территории отеля. Для потребителя в большинстве случаев не имеет значения, кому принадлежит тот или иной источник услуг, важным фактором является их доступность, возможность получить данный сервис, не выходя за пределы отеля или его территории. Отель в свою очередь получает конкурентное преимущество от наличия данной услуги, хотя доходы поступают не от того как часто пользуются гости данной услугой, а за счет арендной платы. В то же время, в случае неудовлетворительного качества подобных услуг, менеджмент отеля может сменить их поставщика на лучший вариант;
— услуги, предоставляемые за пределами отеля. Данная группа услуг в наименьшей степени может относиться к конкурентным преимуществам, однако все равно является частью предложения дополнительных сервисов гостиниц. Подразумеваются те услуги, которые не представлены на территории отеля, но выдвигаются в качестве отдельного предложения для гостей. Как правило, это услуги, имеющие отношение к использованию крупногабаритного оборудования, особых видов транспорта, необходимости больших свободных площадей. В некоторых случаях они все же предполагают использование имущества самого отеля, но за его пределами, либо, как вторая группа услуг, за счет аренды и договоренностей с другими организациями. Особенность состоит в том, что, в целом, гости любого отеля, где имеется качественная консьерж служба, могут получить доступ к подобным сервисам. Однако все же, условие того что эти услуги именно предлагаются, а не являются прихотью каких-то единичных гостей отеля, формируют их более и менее постоянное предложение.
ООО «Атлас Парк Отель» предлагает широкий перечень дополнительных услуг гостям.
Предлагается в отеле организовать гастрономическое мероприятие «Десерты», которое будет проводиться в воскресенье в дневное время, продолжительность 3 часа.
Количество человек ограничено (вместимость составит 20 человек), поэтому будет организована предварительная запись.
Мероприятие состоит из двух частей. Первая часть – практика: каждый участник готовит 1-2 блюда под руководством ведущего и повара. Вторая часть — дегустация блюд, которые были сделаны на мастер-классе.
Гастрономическое мероприятие предполагает оплату в размере 1700 рублей с одного человека. Выручка от проведения одного мастер-класса составляет 34000,0 руб.

   

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ И СОПУТСТВУЮЩИХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ

 

1.1. Понятие и характеристики дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице

Гостиница – это хозяйствующий субъект (предприятие), представляющий собой средство размещения, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых являются услуги размещения и питания. В данном определении указывается на обязательное наличие двух главных услуг в гостинице – размещения и питания.
Гостиницы характеризуются следующими признаками:
— обладают номерным фондом, объем которого превышает определенныйминимум;
— характеризуются определенным перечнем обязательных услуг: уборка номера, уборка санузла, обслуживание в номерах;
— обладают определенным ассортиментом дополнительных услуг;
— сгруппированы в классы и категории в зависимости от оснащенности и особенностей предоставляемых услуг.
В составе этой категории различают: гостиницы с полным/неполным набором услуг, гостиницы квартирного типа (апарт-отели, апартаменты), мотели (мото-отели), курортные гостиницы, городские гостиницы, клубы с проживанием, пансионаты, меблированные комнаты, туристские общежития, гостевые дома и т.д.
Услуги, предлагаемые в отелях, можно разделить согласно их назначению: основные, сопутствующие и дополнительные. К основным услугам гостиницы относятся те, которые подразумевают обеспечение клиента необходимой информацией, бронирование, размещение гостей и обслуживание номеров во время проживания, уборку. Сопутствующие услуг, как следует из названия, это те, которые предназначены поддерживать основные услуги. К ним относят сервисы, обеспечивающие более комфортное пребывание в номере, например, наличие телефонной связи или звонков-побудок. Дополнительные услуги – это те услуги, которые не являются необходимыми, но при желании клиента могут оказываться за дополнительную плату.
Существует ряд основных услуг в отеле, закрепленные на законодательном уровне, как те блага, которые должны оказываться во всех гостиничных учреждениях, как бесплатные. Например, в случае необходимости вызов скорой медицинской помощи, наличие и круглосуточная возможность использовать медицинскую аптечку, доставка писем, газет и прочей корреспонденции, предназначенной постояльцу, наличие и возможность доступа к кипятку, ножницам, иголкам с нитками, пользование одним комплектом посуды и его замена [6, c.24].
Вне зависимости от концепции гостиничного предприятия, данные услуги отель должен предоставлять. Однако каждому понятно, что если отель будет предоставлять лишь это, его рейтинг будет оставлять желать лучшего. В условиях жестокой конкуренции между гостиницами и гостиничными сетями необходимо быть «в тренде» и предвосхищать потребности постояльцев.
Так, буквально несколько лет назад свои бонусы и преимущества в виде дополнительных клиентов получали те редкие гостиницы, которые позволяли постояльцам пользоваться раздаваемым интернетом без взымания дополнительной платы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы