Курсовая с практикой Юриспруденция Тактико-специальная подготовка

Курсовая с практикой на тему Организация поисково- спасательных работ и ведения АСР при ЧС (воздушный транспорт).

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание 1. Введение 3 2. Основная
часть 4 2.1. Оценка
исходных данных 4 2.2. Нормативно-правовая база, требования технической
документации 9 2.3. Фактические
предложения по ликвидации ЧС (АСС, руководству объекта, службам
взаимодействия) 21 2.4. Расчетные обоснования принятых мер 27 2.5. Возможные схемы проведения работ 34 2.6. Меры
и предложения по обеспечению безопасности людей/ спасателей 39 3. Заключение 43 4. Список используемой литературы 44

  

Введение:

 

В воздушном пространстве ежедневно
совершают полеты более сотни тысяч летательных аппаратов, в том числе самолеты,
вертолеты, планеры, воздушные шары, дельтапланы. Они служат для выполнения
различных целей: перевозка пассажиров, грузов, выполняют научные, военные и
специальные задания. С каждым годом доля воздушных пассажирских и грузовых
перевозок неуклонного растет. Поэтому проблема безопасности полетов на
воздушном транспорте очень актуальна, так как авиационные происшествия не
прекращаются.

От эффективности планирования и
проведения спасательных работ зависят жизни многих людей, поэтому ошибки и
просчеты не допустимы. Все созданные правила и нормативы – это результат
огромного многолетнего опыта спасательных служб всего мира, анализа успешных и
провальных спасательных операций.

Цель данной работы раскрыть организацию
поисково-спасательных работ и ведения аварийно-спасательных работ при возникновении
чрезвычайной ситуациина воздушном транспорте.

Основные задачи работы:


дать оценку ЧС на воздушном транспорте, определить опасности и последствия;


рассмотреть существующие нормативы по проведению спасательных работ, а также
требования к технической оснащенности;

— определить силы РСЧС для
взаимодействия в условиях ЧС на воздушном транспорте;


предложить технические средства и их количества согласно перечня АСР.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

К сожалению большинство авиационных
катастроф случаются с большим количеством погибших и раненых. Это связано
прежде всего с высокими скоростями передвижения воздушных судов, большим
запасом воспламеняющегося топлива, а также замкнутое пространство салона.
Основной задачей экипажа и спасателей при возникновении чрезвычайной ситуации –
это за максимально короткое время осуществить эвакуацию с борта воздушного
судна. Именно поэтому большая часть наставлений и правил по спасению людей при
ЧС на воздушном транспорте прописывают жесткие сроки прибытия АСК к терпящему
бедствие воздушному судну, уделяется большое внимание пожарно-техническому
оснащению спасательных команд. В рамках
данной работы рассмотрены ЧС на авиационном транспорте. Большая часть
авиапроисшествий происходит в зоне аэропортов или на незначительном удалении от
них, в этом случае проводятся аварийно-спасательные работы с привлечением
большого количества пожарно-спасательной техники. Рассмотрены основные
нормативы и правила по пожарно-техническому оснащению спасательных команд. В
качестве примера рассмотрена организация СПАСОП международного аэропорта
«Внуково», приведены расчеты с целью обоснования данной технической
оснащенности. Рассмотрены
нормативы и основные принципы по проведению поисково-спасательных работ при
возникновении авиапроисшествий на большом удалении от аэропортов в случае,
когда первоначально местоположение терпящего бедствия воздушного судна
неизвестно.

 

Фрагмент текста работы:

 

2. Основная часть

2.1.Оценка исходных данных

К чрезвычайным ситуациям (ЧС) на
воздушном транспорте относят любые авиационные происшествия. Авиационное
происшествие(АП) – событие, происшедшее во время эксплуатации
воздушного судна, связанное с нарушением нормального функционирования
воздушного судна, экипажа, персонала служб обеспечения и управления полетами,
воздействием внешних факторов, которое привело в гибели людей, находящихся на
борту воздушного судна, значительному его повреждению или утрате.

ЧС
на авиационном транспорте подразделяются на катастрофы, аварии и поломки.

Авиационная
катастрофа – авиационное происшествие, при
котором разрушение воздушного судна, функционирование его систем или
воздействие внешних геофизических факторов повлекло гибель одного или
нескольких лиц из числа находящихся на борту, а также если смерть явилась
результатом авиационного происшествия и последовала в течении 10 суток с
момента этого происшествия.

Авиационная авария – это авиационное происшествие
без человеческих жертв, но вызвавшее значительное повреждение воздушного судна.

Авиационная поломка– это ситуация,
снижающая безопасность полета.

ЧС
на авиатранспорте могут возникнуть на стоянке, при взлете, в крейсерском
полете, при заходе на посадку и при посадке по разному виду причин.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы