Курсовая с практикой на тему Организация перевозок грузов по территории Республики Крым с использованием экономико-математического метода.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение……………………………………………………………………….. 1. Исследовательский раздел…………………………………………… 1.1 Характеристика условий эксплуатации………………………………….. 1.2 Характеристика груза и правила его перевозки………………………… 1.3 Оценка потребностей объемов перевозок……………………………….. 2. Технологический раздел…………………………………………… 2.1 Предлагаемая организация перевозок грузов………………………….. 2.2 Разработка маршрутов перевозок грузов с использованием экономико-математического метода…………………………………… 2.3 Выбор типа подвижного состава………………………………………… 2.4 Выбор способа организации погрузочно-разгрузочных работ………… 2.5 Расчет технико-эксплуатационных показателей
использования подвижного состава на маршрутах……………………………………… 2.6 Расчет средних технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава на группе маршрутов……………. 2.7 Расчет производственной программы по эксплуатации парка
подвижного состава за период…………………………………………… 3. Организационный раздел…………………………………………… 3.1 Организация работы подвижного состава на линии…………………… 3.2 Применяемая документация и документооборот………………………… 3.3 Организация труда водителей…………………………………………… 3.4 Расписание движения автомобиля по маршруту………………………. 4. Мероприятия по охране труда и технике безопасности Заключение… Литература………………………
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Характеристика условий
перевозок Автомобиль
является частью системы «автомобиль-водитель-дорога-среда», и его свойства
проявляются во взаимодействии с элементами этой системы. Поэтому значимость
определенного эксплуатационного свойства в оценке качества или эффективности
применения автомобиля зависит от условий, в которых это свойство проявляется,
т.е. от условий эксплуатации.
Условия
эксплуатации в целом определяются дорожными, транспортными и
природно-климатическими условиями.
Дорожные
условия характеризуются следующими факторами: элементами профиля и плана дорог,
рельефом местности, видом и ровностью дорожного покрытия, интенсивностью
движения, помехами движению, стабильностью дорожного состояния, режимами
движения.
Требования
к автомобильным дорогам определяются Государственным стандартом РФ ГОСТ Р
50597-93.
Автомобильные
дороги, дороги и улицы городов и других населенных пунктов по их
транспортно-эксплуатационным характеристикам объединены в три группы:
—
Группа А – автомобильные дороги с интенсивностью движения более 3000 авт./
сут.; в городах и населенных пунктах – магистральные дороги скоростного
движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения.
—
Группа Б – автомобильные дороги с интенсивностью движения от 1000 до 3000 авт./
сут.; в городах и населенных пунктах – магистральные дороги регулируемого
движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения и
районного значения.
—
Группа В – автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 100 авт./сут.;
в городах и населенных пунктах – улицы и дороги местного значения.
Для
исследуемого в курсовом проекте района перевозок характерна разветвленная сеть
автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием, преобладают дороги групп А
и Б.
Природно-климатические
условия характеризуются следующими факторами: