Курсовая с практикой на тему Организация перевозки пассажиров по внутригородскому тангенсальному маршруту.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ВЫБОР ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 4
1.1 Выбор типа маршрута 4
2 РАСЧЕТ МАРШРУТА И НЕКОТОРЫХ ЕГО ПАРАМЕТРОВ 6
3 ВЫБОР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 9
3.1 Определение вместимости автобусов 9
3.2 Выбор марки подвижного состава 10
4 РАСЧЕТ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ПАССАЖИРОПОТОКА ПО ЧАСАМ СУТОК 16
5 РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В АВТОБУСАХ ПО ЧАСАМ СУТОК 17
6 СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ 20
7 РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ АВТОБУСОВ 23
8 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 26
8.1 Определение численности водителей 26
8.2 Расчет затрат 27
8.3 Определение доходов на маршруте 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Введение:
Предприятия пассажирского транспорта выполняют важную социальную функцию – объединение людей во времени и пространстве за счет осуществления перевозки пассажиров и их ручной клади. Ежедневно подавляющая часть населения затрачивает на поездки по городу значительное количество времени, и ненадлежащая работа системы городского пассажирского транспорта может привести к снижению эффективности функционирования предприятий и организаций города, а полное прекращение ее деятельности – к возникновению чрезвычайной ситуации.
Заключение:
В курсовой работе произведена разработка проекта по организации перевозок пассажиров по внутригородскому диаметральному маршруту. В соответствии с проделанными расчетами можно сделать следующие выводы:
— определено, что рассматриваемый маршрут является диаметральным, то есть проходит через центр и соединяет два периферийных микрорайона города;
— время движения в прямом направлении 1 260 с, в обратном – 1 240 с, при этом время рейса в прямом и обратном направлении 1 540 и 1 520 с соответственно;
Фрагмент текста работы:
1 ВЫБОР ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
1.1 Выбор типа маршрута
Маршрутом является путь следования транспортного средства при осуществлении перевозок. [5]
Маршрутная форма организации пассажирских перевозок должна в максимальной степени учитывать специфические особенности каждого города, жизненный уклад населения, начертания улично-дорожной сети, функциональное зонирование и другие факторы. [7]
Маршруты разбиваются на перегоны, в зависимости от расположения пассажирообразующих и пассажиропоглощающих пунктов. Перегон – расстояние между остановочными пунктами.
Остановочный пункт общественного транспорта представляет собой посадочную площадку, а в необходимых случаях – заездной «карман», с павильоном или навесом для кратковременного пребывания пассажиров.
Остановочный пункт предназначен для посадки и высадки пассажиров, которые начинают или заканчивают передвижение, либо осуществляющих пересадку с одного маршрута на другой. Как правило, на транспортной сети города остановочные пункты располагаются на расстоянии 400-600 м друг от друга. [7]
Маршруты классифицируются по многим признакам, в том числе по направлению трассы различают радиальный, диаметральный, тангенциальный, кольцевой и петлевой маршруты.
В курсовой работе согласно варианту будет рассмотрен диаметральный маршрут.
Диаметральный маршрут проходит через центр и соединяет два периферийных микрорайона города. Схематично данный вид маршрута можно представить на рисунке 1.