Обеспечение грузовых перевозок Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Организация перевозки навалочных грузов (щебень, гравий, песок)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Расчетно-исследовательский раздел 4
1.1 Характеристика груза 4
1.2 Выбор и характеристика подвижного состава 10
1.3 Выбор и характеристика погрузочно-разгрузочных механизмов 13
1.4. Расчёт маршрутов движения 19
2. Организационный раздел 28
2.1. Графики работы автомобилей на маршрутах 28
2.2 Расчет фонда рабочего времени водителей за месяц 35
2.3 График выпуска автомобилей на линию и возврата их в парк 37
2.4 Организация оперативного диспетчерского руководства работой подвижного состава на линии 39
Заключение 45
Список литературы 47
Приложение А 49

  

Введение:

 

Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния.
Основными задачами автомобильного транспорта являются более полное обеспечение потребителей в перевозках, ускорение доставки грузов, сокращение транспортных издержек, повышение уровня комплексной механизации работ на транспорте, улучшение использования транспортных средств и сокращение простоев и порожних пробегов. Реализация этих задач на автомобильном транспорте предполагает более эффективное использование автомобилей при перевозках, повышение их производительности, улучшение технического обслуживания.
Целью данного курсового проекта является организация перевозки строительных грузов (щебня, гравия, песка).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. представить транспортную характеристику груза;
2. выбрать средства обеспечения транспортного процесса и дать их характеристику;
3. определить и рассчитать маршруты перевозки грузов;
4. составить расписание работы автомобилей на маршрутах в табличной форме;
5. выполнить график работы автомобилей на маршруте, график выпуска автомобилей на линии и возврата их в парк;
6. рассчитать фонд рабочего времени водителей; описать организацию оперативного диспетчерского руководства.
 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Цель курсового проекта — организация перевозки навалочных грузов (песок, щебень, гравий).
Песок, щебень, гравий являются обычными, навалочными грузами и относятся к первому классу. Для перевозки навалочных грузов выбран самосвал автопоезд в составе седельного тягача MAN-F2000 и полуприцепа Тонар – 9523-0000020-10, грузоподъемностью 31 тонн. Погрузка выполняется гусеничным экскаватором марки Komatsu РС 1250. Объем ковша и объем кузова соответствуют соотношению 1:4,8.
Перевозка осуществляется по радиальным маршрутам движения:
Первый маятниковый маршрут А1Б1Б1А1– 2оборота, на котором работает 1 автомобиль, годовой объем перевозок составил 15060 тонн, грузооборот – 240960 т-км, фактическое время в наряде – 4,67 ч. Коэффициент использования пробега составил 0,4.
Второй маятниковый маршрут А1Б2Б2А1–2 оборота, на котором работает 1 автомобиль, годовой объем перевозок составил 12550 тонн, грузооборот – 276100 ткм, фактическое время в наряде – 5,67 ч. Коэффициент использования пробега составил 0,42. Маршрут выполняется до обеда. После обеда водитель работает на маятниковом маршруте № 5 А1Б5Б5А1 – 3 оборота, годовой объем перевозок составил 17570 тонн, грузооборот –158130 т-км, фактическое время в наряде – 4,38 ч. Коэффициент использования пробега составил 0,32.
Третий маятниковый маршрут А1Б3Б3А1 –4 оборота, на котором работает 1 автомобиль, годовой объем перевозок составил 27610 тонн, грузооборот – 607420 т.км, фактическое время в наряде – 4,5 ч.Коэффициент использования пробега составил 0,75.

Четвертый маятниковый маршрут А1Б4Б4А1 – 3 оборота, на котором работает 1 автомобиль, годовой объем перевозок составил 20080 тонн, грузооборот – 552200 т.км, фактическое время в наряде – 8 ч.Коэффициент использования пробега составил 0,45.
В общем, по производственной программе на данных маршрутах работает 4 автомобиля. Коэффициент использования пробега в среднем – 0,41.Коэффициент выпуска автомобилей на линию – 0,70. Фактическое время в наряде в среднем составляет 6,33 часов. Количество груза, перевезенного в среднем за год 18574 т. Грузооборот в среднем за год составил 341862 т-км.
 

Фрагмент текста работы:

 
1 Расчетно-исследовательский раздел

1.1 Характеристика груза

Песок — сыпучий материал природного или искусственного происхождения, состоящий из зёрен осадочных пород величиной от 0,16 до 5 мм. Частицы размером менее 0,16 мм относят к пыли, более 5 мм — к гравию или комкам глины. Одни и другие отсеивают при обработке добываемого песка.
Используется в различных целях, включая производство стекла и стали. Тара: мешки (бумага). Нейтральный груз. Обычно по согласованию с перевозчиком предъявляется к перевозке навалом. Включен в список грузов, перечисленных в Приложении С Кодекса ВС ИМО, 1994 г.
УПО — 0,6-1,1 м3/т — мешки.

Рис. 1.1[1] – Внешний вид разновидностей песка

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы