Курсовая с практикой Экономические науки Технология перевозочного процесса - экономика отрасли

Курсовая с практикой на тему Организация пассажирских перевозок

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Эпюра пассажиропотоков по часам суток 4
2. Расчет времени оборота, времени рейса, эксплуатационной скорости автобуса маршрута 7
3. Определение потребного количества водителей для обслуживания движения автобусов 11
4. Свободное маршрутное расписание движения автобусов 14
Графическая часть 16
Номограмма определения потребного количества автобусов на маршруте и график корректировка выпуска автобусов на маршрут 16
Диаграмма определения числа и сменности работы автобусов 17
Сводный график движения автобусов за 1-1,5 часа с начала движения и рабочего расписания 18
Заключение 19
Список использованной литературы 20

 

  

Введение:

 

Пассажирский автомобильный транспорт является важной частью транспортной системы России, обеспечивая осуществление удовлетворения потребностей населении в реализации права на свободу перемещения. Пассажирский автомобильный транспорт является важным фактором обеспечения территориальной целостности государства. Ключевое значение в этом принадлежит междугороднему автомобильному пассажирскому транспорту, который играет особую роль в обеспечении мобильности населения. Кроме того, пассажирский автомобильный транспорт имеет ряд преимуществ перед другими видами пассажирского транспорта.
Необходимость оптимизации пассажирских междугородних перевозок в городе Москве определяется увеличением плотности населения, климатическими условиями, развитием сети автомобильных дорог с твердым покрытием, что определяет особое положение автобусных маршрутных перевозок как ключевого вида сообщения с другими городами.
Объект исследования: планирование пассажирских перевозок
Предмет исследование: организация пассажирских перевозок
Цель исследования: разработать проект организации пассажирских перевозок в соответствии с заданием
Поставленная цель требует решения следующих задач:
— построить эпюру пассажиропотоков по часам суток;
— провести расчет времени оборота, времени рейса, эксплуатационной скорости автобуса маршрута;
— определить потребное количество водителей для обслуживания движения автобусов;
— сформировать свободное маршрутное расписание движения автобусов.
— оформить графическую часть.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенные в работе исследования состояния, организации и управления пассажирского транспорта позволили установить, что в настоящее время данная отрасль не полностью адаптирована к современным условиям и нуждается в изменениях. Основными причинами этого являются: снижение качества транспортного обслуживания населения, рост уровня автомобилизации, изменение структуры спроса на транспортное обслуживание, развитие коммерческого пассажирского транспорта, старение парка подвижного состава. Ситуация, когда платежеспособный спрос на транспортное обслуживание населения удовлетворяется частными перевозчиками, а на администрацию города падает компенсация перевозчикам убытков от перевозок льготных категорий населения, приводит к росту потребности в бюджетном финансировании.
Существующая маршрутная сеть в целом удовлетворяет потребностям предприятия. В то же время была необходима корректировка отдельных маршрутов.
Получение актуальной информации о пассажиропотоке дает возможность провести изменения в построении маршрутной сети, распределении транспортных средств и расчете нагрузки на транспортные средства. Проведение транспортного обследования пассажиропотока позволяет сформировать структуру поездок, определить потребности населения в передвижении по направлениям, что дает возможность в будущем сформировать оптимальные схемы маршрутов различных вариантов. Однако, здесь важно избегать дублирования маршрутов, так как данное решение нередко может привести к лишней нагрузке на транспортные предприятия и определить снижение эффективности деятельности и как следствие снизить качество транспортного обслуживания.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Эпюра пассажиропотоков по часам суток

Построим эпюру пассажиропотоков по часам суток, исходя из коэффициентов неравномерности пассажиропотоков по часам суток и направлению.

Таблица 1
Распределение коэффициентов неравномерности по часам суток
Часы суток Коэффициенты неравномерности пассажиропотоков по часам суток
5-6 0,4
6-7 0,8
7-8 1,0
8-9 0,8
9-10 0,6
10-11 0,4
11-12 0,3
12-13 0,3
13-14 0,5
14-15 0,6
15-16 0,6
16-17 0,8
17-18 0,95
18-19 0,7
19-20 0,6
20-21 0,5
21-22 0,4
22-23 0,3
23-0 0,2
0-1 0,1

Мощность пассажиропотока в час пик: 2200

Таблица 2
Показатели маршрута
Количество промежуточных остановок (за оборот), ед. 20
Протяженность маршрута, км. 15
Техническая скорость, км/ч 23
Коэффициент дефицита автобусов 0,96
Нулевой пробег, км 12
Время простоя на промежуточном пункте, с 8
Суммарное время отстоя на конечных пунктах, мин. 9

Рисунок 1. Эпюра пассажиропотоков по часам суток

Исходя из динамики пассажиропотока составим сводное маршрутное расписание движения автобусов.

Таблица 3
Сводное маршрутное расписание движения автобусов
7:00
7:30
8:00
8:30 10:00
12:00
13:30
15:30
16:30 17:00
18:30
19:00
20:30
21:00
23:00

Таблица 4
Технико-эксплуатационные показатели перевозок
Количество промежуточных остановок (за оборот), ед. 20
Протяженность маршрута, км. 15
Численность автобусов 12
Максимальная скорость 96 км/ч
Техническая скорость, 23 км/ч

Число автобусов в час пик: 17
Потребное количество водителей для обслуживания маршрута: 34
Форма работы автобусных бригад: сменная

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы