Обслуживание гостей в процессе проживания Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Организация отдыха и развлечений и других сопутствующих услуг в гостинице

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации отдыха и развлечений и других сопутствующих услуг в гостинице 4
1.1.Понятие и сущность организации анимации в гостинице 4
1.2.Виды отдыха и развлечений и других сопутствующих услуг в гостинице 6
1.3. Развитие службы анимации в России 7
Глава 2. Практика организации отдыха и развлечений и других сопутствующих услуг в отеле «Solo Sokos Hotel Palace Bridge» 13
2.1. Характеристика развлекательных услуг «Solo Sokos Hotel Palace Bridge» Санкт-Петербург 13
2.2. Анализ работы анимационной службы в «Solo Sokos Hotel Palace Bridge» Санкт-Петербург 16
2.3. Разработка комплекса анимационных мероприятий в гостинице Solo «Sokos Hotel Palace Bridge» Санкт-Петербург 21
Заключение 29
Список источников информации 30

  

Введение:

 Актуальность исследования. Актуальной частью разносторонней деятельности гостиничного предприятия, выражением высочайшей степени ее профессионализма, считается организация анимации. Это считается специфической и чрезвычайно эффективной формой рекламы, повторного привлечения посетителей и их знакомых, осуществляющей продвижение этого продукта на рынке гостиничных услуг, а, следовательно, увеличивающей эффективность, прибыльность и рентабельность компании. Очевидным моментом увеличения конкурентоспособности гостиницы, характеризующим выбор в пользу какого-нибудь места отдыха, может стать новое зарождающееся направление «гостиничной анимации» в самом широком смысле данного понятия.
Цель работы – изучить организацию отдыха и развлечений в гостинице.
Задачи работы
1. Изучить понятие и сущность организации развлечений в гостинице;
2. Распределить виды отдыха и развлечений;
3. Определить технологию отдыха и развлечений в гостинице;
4. Охарактеризовать развлекательную деятельности гостиницы;
5. Проанализировать пожелания туристов;
6. Разработать комплекс спортивных мероприятий.
Предмет исследования – технология работы анимации в гостеприимстве.
Объект исследования – гостиничная анимация.
Методы исследования — опрос, изучение литературы и интернет-источников, наблюдение.
Информационная база — «Solo Sokos Hotel Palace Bridge».
Научная новизна. Исследование пригодится для дальнейшего исследования деятельности анимационных программ в отелях.
Апробация исследования. Проводилась с января по июнь 2019 года в гостинице «Solo Sokos Hotel Palace Bridge».  

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Проанализировав научную литературу по проблеме организации встреч и мероприятий на базе гостиницы было выявлено, что события в масштабах программы модернизации отдела организации мероприятий ориентированы на составление стабильного положительного индивидуального отношения посетителей.
В процессе работы у нас появилась возможность добиться цели, которую поставили перед собой сначала работы. Чтобы достичь желаемого результата мы выполнили последующие задачи. Мы дали определение деловых мероприятиям, изучили оплошности при составлении программ организации разных видов деловых мероприятий, дальше на основании проделанного исследования мы подвергали анализу деятельность отеля и его программу организации мероприятий, и отношение покупателей к отелю. Потом мы составили программу организации мероприятия, доказав, что эта программа будет иметь место в работе отеля «Solo Sokos Hotel Palace Bridge».
В аналитической части диплома обнаружено, что более слабыми сторонами отеля «Solo Sokos Hotel Palace Bridge» считаются последующие признаки: отсутствие программы одобрения посетителей, качество оказания услуг и состояние номерного фонда и доля неизменных посетителей от совокупного числа посетителей.
В осматриваемой в процессе исследования гостинице «Solo Sokos Hotel Palace Bridge» управление старается увеличить уровень предложения услуг, наблюдает за соблюдением стандартов обслуживания.
Вводятся новые правила и техники работы с посетителями. Сейчас отель занимает стабильное положение из числа соперников благодаря большому опыту и ее прибыль каждый год увеличивается.

 

Фрагмент текста работы:

 
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДРУГИХ СОПУТСТВУЮЩИХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ
1.1.Понятие и сущность организации анимации в гостинице
Сегодня индустрия гостеприимства все чаще сталкивается с необходимостью трансформации системы обслуживания. Пакет услуг, формируемый и оказываемый отелями, гостиницами и другими предприятиями туристического рынка, не отвечает потребностям современного потребителя, и, как следствие, многие объекты размещения сталкиваются с проблемой привлечения туристов. [3,c.61]
При исследовании индустрии гостеприимства важно понимать, что она включает в себя различные сферы и сектора, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, которая существует между индустрией гостеприимства и другими областями, которые очень похожи на нее. Предприятия индустрии развлечений и спорта выступают как самостоятельные и обособленные подразделения, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Гостиничные компании устанавливают экономические связи и деловые контакты с компаниями, предоставляющими развлекательные, досуговые, рекреационные и спортивные услуги. В гостиницах формируются анимационные службы, которые организуют досуг и отдых для гостей. кроме того, многие гостиничные компании имеют собственные спортивные сооружения (бассейны, теннис, гольф, водные аттракционы и др.), а также киноконцертные залы, дискотеки, различные клубы и игровые комплексы.
Анимационный сектор является косвенным источником прибыли, повышая рентабельность индустрии гостеприимства за счет разнообразия анимационных услуг, сглаживая тем самым возможное несовершенство туристической инфраструктуры. Таким образом, настроение туриста, его желание вернуться в это место отдыха, как правило, напрямую связано с анимационным сервисом.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы