Курсовая с практикой на тему Организация обслуживания туристов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ 5
1.1.Потребители туристских услуг. 5
1.2.Стратегия обслуживания. 8
1.3. Требования к качеству
обслуживания……………………………………..11
2. АНАЛИЗ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО
«ТРЕВЕЛ» 16
2.1. Общая
характеристика турфирмы ООО «Тревел». 16
2.2. Оценка
качества обслуживания туристов в ООО «Трeвэл». 19
2.3.
Разработка мероприятий по улучшению качества обслуживания в ООО «Трeвэл». 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 33
Приложение 1. 37
Введение:
В настоящее
время российский туристический рынок развивается очень неравномерно. Размер
выездного туризма преобладает над въездным и внутренним туризмом.
Крупные туристические услуги — это операции крупных
туроператорских компаний и всей сети туристических агентств, расположенных
практически во всех городах мира. Комплексным подходом к разработке сервисных
программ на примере отечественных и зарубежных туристов является работа
туризма.
Исследования
показывают, что в российских компаниях, где частично реализованы комплексные
меры туристического рейтинга, есть стабильная распродажа в течение года и
полная загрузка маршрутов и мест, а в сезоны с наибольшим спросом имеет место
практика предварительного бронирования.
В нашей стране
очень большой спрос на тур-рейтинговую продукцию и, как следствие, на обучение
персонала. Следовательно, существует необходимость введения туррейтинга в сфере
туристического предпринимательства и подготовки квалифицированных кадров по
данной специальности для повышения конкурентоспособности в предоставлении услуг
отечественным и иностранным туристам.
Тот факт, что качественный туристический сервис — одно
из главных преимуществ любой организации, — это актуальность темы исследования.
Он служит основным критерием, по которому потребители обеспечивают качество
продукта.
Высокое качество обслуживания
побуждает клиента чаще пользоваться туристическими услугами. Предоставляя людям
отличный сервис, компания получает хорошие отзывы о своей деятельности и, как
следствие, количество клиентов растет. Для многих туристических компаний
повышение качества обслуживания способствует более высоким продажам и прибыли,
чем маркетинг или реклама.
Глубокая природа обслуживания заключается в том, что людям нужны знания
о продуктах, помощь, энтузиазм и вежливость со стороны сотрудников компании.
Качество обслуживания влияет на работу организации. Плохое обслуживание
может заставить компанию сделать шаг назад. Хороший сервис поставил ей. Отличный
сервис продвигает ее вперед.
Объектом исследования выступает ООО « Тревел».
Предметом исследования является качество обслуживания туристов.
Целью написания курсовой работы является изучении качества обслуживания
ООО « Тревел».
Для достижения цели в данной работе были поставлены следующие задачи:
–изучить теоретические основы
организации обслуживания туристов;
— дать общую характеристику туристической компании ООО «Тревел»;
–оценить качество обслуживания туристов
в туристической компании;
– предложить рекомендации по повышению качества обслуживания в ООО
«Тревел».
Методы исследования: сравнительно-типологический анализ.
Теоретической и методологической основой исследования послужила
литература российских авторов, включая В.М. Мишина, Ю.И. Ребрина, Ю.А Гаранину, О.А. Нориганову, И.В. Зорина и других.
Структура курсовой работы состоит
из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
В настоящее
время российский туристический рынок развивается очень неравномерно. Размер
выездного туризма преобладает над въездным и внутренним туризмом.
Крупные туристические услуги — это операции крупных
туроператорских компаний и всей сети туристических агентств, расположенных
практически во всех городах мира. Комплексным подходом к разработке сервисных
программ на примере отечественных и зарубежных туристов является работа
туризма.
Исследования
показывают, что в российских компаниях, где частично реализованы комплексные
меры туристического рейтинга, есть стабильная распродажа в течение года и
полная загрузка маршрутов и мест, а в сезоны с наибольшим спросом имеет место
практика предварительного бронирования.
В нашей стране
очень большой спрос на тур-рейтинговую продукцию и, как следствие, на обучение
персонала. Следовательно, существует необходимость введения туррейтинга в сфере
туристического предпринимательства и подготовки квалифицированных кадров по
данной специальности для повышения конкурентоспособности в предоставлении услуг
отечественным и иностранным туристам.
Тот факт, что качественный туристический сервис — одно
из главных преимуществ любой организации, — это актуальность темы исследования.
Он служит основным критерием, по которому потребители обеспечивают качество
продукта.
Высокое качество обслуживания
побуждает клиента чаще пользоваться туристическими услугами. Предоставляя людям
отличный сервис, компания получает хорошие отзывы о своей деятельности и, как
следствие, количество клиентов растет. Для многих туристических компаний
повышение качества обслуживания способствует более высоким продажам и прибыли,
чем маркетинг или реклама.
Глубокая природа обслуживания заключается в том, что людям нужны знания
о продуктах, помощь, энтузиазм и вежливость со стороны сотрудников компании.
Качество обслуживания влияет на работу организации. Плохое обслуживание
может заставить компанию сделать шаг назад. Хороший сервис поставил ей. Отличный
сервис продвигает ее вперед.
Объектом исследования выступает ООО « Тревел».
Предметом исследования является качество обслуживания туристов.
Целью написания курсовой работы является изучении качества обслуживания
ООО « Тревел».
Для достижения цели в данной работе были поставлены следующие задачи:
–изучить теоретические основы
организации обслуживания туристов;
— дать общую характеристику туристической компании ООО «Тревел»;
–оценить качество обслуживания туристов
в туристической компании;
– предложить рекомендации по повышению качества обслуживания в ООО
«Тревел».
Методы исследования: сравнительно-типологический анализ.
Теоретической и методологической основой исследования послужила
литература российских авторов, включая В.М. Мишина, Ю.И. Ребрина, Ю.А Гаранину, О.А. Нориганову, И.В. Зорина и других.
Структура курсовой работы состоит
из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.