Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта) Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Организация обслуживания несопровождаемых детей в аэропорту Домодедово

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Организация обслуживания несопровождаемых детей в аэропорту 5

2. Процесс обслуживания несопровождаемых детей в Домодедово 8

3. Сравнительный анализ обслуживания данных пассажиров в аэропорту Домодедово 12

4. Предложение по совершенствованию 26

Заключение 27

Список использованных источников 29

  

Введение:

 

Обслуживание пассажиров в аэропорту является важным этапом в процессе перевозки. Пассажиры являются основным субъектом труда, поэтому для обеспечения конкурентоспособности аэропорта и авиакомпаний каждый перевозчик постоянно работает над предоставлением дополнительных, современных и выгодных услуг. Качество пассажирского обслуживания воздушных судов и воздушного транспорта в целом зависит от технического и технологического обеспечения. Деятельность аэропортового предприятия невозможна без использования передовых информационных технологий, в том числе систем бронирования, регистрации в аэропорту, веб-сайтов, мобильных технологий и других процессов технического обслуживания, охватывающих все сферы производственной и коммерческой деятельности авиакомпании. Опыт отечественного и зарубежного применения информационных технологий показал, что многофункциональная интенсивность информационных технологий, качество их функционирования в текущем режиме напрямую влияет на коммерческую загрузку рейсов, занятость кресел. Почти все крупные зарубежные аэропорты и авиакомпании тратят около 13 % своих доходов на формирование новых технологий, в том числе мобильных, в связи с необходимостью удовлетворения требований. В каждом аэропорту может быть свой набор платных и бесплатных услуг, но есть стандартный набор, который одинаков во всех. В последнее время конкуренция подталкивает менеджеров аэровокзалов к внедрению новых сервисов и функций, которые превращают утомительное ожидание рейса для своих клиентов в приятный отдых.

Целью данного исследования является организация обслуживания несопровождаемых детей в аэропорту Домодедово.

Задачи:

1) рассмотреть правила перевозки несопровождаемых детей в аэропорту;

2) изучить некоторые аспекты обслуживания аэропорта Домодедово;

3) исследовать совершенствование перевозки несопровождаемых детей в аэропорту.

Предметом работы являются процессы обслуживания перевозки несопровождаемых детей в аэропорту.

Объектом работы являются перевозки несопровождаемых детей в аэропорту.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Ребенок обязан иметь авиабилет, загранпаспорт с визой и заверенное нотариусом согласие от обоих родителей или опекунов. В последнем документе должны быть указаны срок выезда (совпадающий со сроком перевозки и пребывания в стране назначения) и государство, которое ребенок намерен посетить.

Подводя итоги проведенного исследования, можно отметить следующее: развитие услуг выгодно как аэропортам, так и авиакомпаниям, процесс развития таких перевозок взаимозависим — аэропорт должен обеспечивать пассажиров соответствующей инфраструктурой и услугами, а авиаперевозчик должен привозить пассажиров в аэропорт.

Сотрудничество между аэропортами и авиакомпаниями по формированию трансферных пассажирских потоков может осуществляться в рамках специально разработанных программ. Крупнейшие аэропорты мира, такие как Схипхол, Нарита, аэропорт Франца-Иосифа Штрауса предлагает пассажирам огромный перечень услуг — отели, кинотеатры, спа-салоны, фитнес-залы, библиотеки, музеи, не говоря уже об обычных ресторанах и магазинах. Специфической особенностью рынка авиатранспортной продукции является то, что, в отличие от рынков товаров, имеющих физическую форму, сделки заключаются по услуге, которая еще не произведена и будет потребляться одновременно с производством.

Регистрация несопровождаемого ребенка производится в присутствии родителей (опекунов) при предъявлении документов, удостоверяющих их личность, и всех вышеназванных документов. В списке забронированных пассажиров (PNL) и в Бланке регистрации против фамилии ребенка должны стоять буквы «UM» (Unaccompanied Minor). Место в салоне самолета для несопровождаемого ребенка выбирают как можно ближе к месту нахождения членов экипажа пассажирской кабины, подальше от рядов, где имеются аварийные люки, и подальше от мест для курящих пассажиров. Для обеспечения удовлетворительного надзора и проявления заботы со стороны кабинного экипажа за несопровождаемыми детьми количество таких детей на рейсе должно быть разумно ограниченным.

Таможенный досмотр, паспортно-визовый контроль и спецконтроль безопасности несопровождаемого ребенка осуществляются в присутствии представителя авиакомпании. Посадка его на борт воздушного судна производится после посадки всех пассажиров. При этом представитель перевозчика передает ребенка на борт самолета члену экипажа пассажирской кабины под расписку в соглашении. В порт назначения направляется телеграмма о наличии на рейсе несопровождаемого ребенка.

В аэропорту прибытия юный пассажир передается под расписку в соглашении представителю авиакомпании или аэропорта, который сопровождает его при прохождении всех формальностей, а затем передает встречающему, и тот также обязан расписаться в соглашении.

Если по каким-либо причинам встречающий не прибыл за ребенком, представитель перевозчика решает вопрос о размещении последнего в комнате матери и ребенка или гостинице и пытается связаться с встречающей стороной. Если эти попытки не увенчаются успехом, авиакомпания обязана возвратить ребенка в первоначальный пункт отправления и в этом случае она имеет право потребовать от родителей (или опекуна) возмещения всех расходов, связанных с размещением, питанием ребенка и поиском контактов с встречающей стороной.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Организация обслуживания несопровождаемых детей в аэропорту

Несопровождаемый ребенок — это ребенок от 5 до 12 лет, которого не сопровождает совершеннолетний пассажир или пассажир, который в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста.

Несопровождаемый ребёнок находится под постоянным наблюдением агента Службы организации пассажирских перевозок с момента принятия ребёнка у родителей до момента передачи его под ответственность старшего бортпроводника (при отправке) и с момента принятия ребёнка у старшего бортпроводника до момента передачи его родителям (по прибытии рейса).

Для осуществления перевозки ВВЛ несопровождаемый пассажир (UM) должен иметь:

а) действительный билет;

б) свидетельство о рождении или паспорт (для UM старше 14 лет);

в) «Соглашение (заявка) на перевозку несопровождаемого ребенка».

Для прохождения паспортного контроля для выезда за пределы РФ согласно требованиям отдела пограничной службы, несопровождаемому ребенку требуется:

При выезде в страны СНГ:

а) действительный билет;

б) свидетельство о рождении (внутренний или заграничный паспорт, если ребенок их имеет);

в) «Соглашение (заявка) на перевозку несопровождаемого ребенка»;

заверенное нотариусом «Согласие родителей/опекунов», на выезд несопровождаемого ребенка с указанием срока выезда и государства, которое намерен посетить (в документе должен быть указан срок его действия, совпадающий со сроком перевозки и пребывания в стране назначения, и маршрут следования ребенка.

г) визу (при необходимости);

При выезде в страны дальнего зарубежья:

а) действительный билет;

б) заграничный паспорт;

в) визу (при необходимости);

г) «Соглашение (заявка) на перевозку несопровождаемого ребенка»;

д) заверенное нотариусом «Согласие родителей/опекунов» на выезд несопровождаемого ребенка с указанием срока выезда и государства, которое намерен посетить (в документе должен быть указан срок его действия, совпадающий со сроком перевозки и пребывания в стране назначения, и маршрут следования ребенка.

В качестве несопровождаемых детей перевозятся дети в возрасте от 5 до 12 лет.

Услуга сопровождения по желанию родителей, опекунов (попечителей) может быть оказана для детей старше 12 лет.

Услугу можно оформить в представительстве авиакомпании, в фирменных кассах авиакомпании, офисах агентов или через Call центр:

• Заказать услугу по перевозке несопровождаемого ребенка, не позднее чем за 72 часа до вылета рейса

• Приобрести авиабилет на ребёнка по тарифу за взрослого пассажира

• Заполнить заявление на перевозку несопровождаемого ребенка в 4х экземплярах (бланк Заявления);

• Оплатить услугу.

Согласно Закону Российской Федерации «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» дети – граждане Российской Федерации до 18 лет, летящие без сопровождения, помимо наличия обязательного для всех детей загранпаспорта с визой (при международной перевозке) должны иметь заверенное нотариально (или в консульстве) согласие (доверенность) на выезд от одного из родителей, опекунов, усыновителей или попечителей.

В случае выезда ребенка на срок свыше 3-х месяцев это согласие также должно быть заверено органами опеки и попечительства.

В авиабилете делается запись о наличии доверенности (согласия) под подпись лица, выкупающего авиабилет, выдается планшетка «Несопровождаемый ребенок», конверт с заявлением на перевозку несопровождаемого ребенка и заявкой на несопровождаемого ребенка.

Федеральный закон Российской Федерации от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»

Согласно разъяснению департамента правового регулирования и контроля, в сфере правовой помощи Минюста России (письмо от 20 октября 2009 года НР 16-1598) срок действия нотариального согласия в соответствии со статьей 190 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями и часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить совершеннолетие, окончание срока действия паспорта или визы и т.д.

В части касающейся способа указания государства (государств), которое (которые) несовершеннолетний гражданин намерен посетить, должны быть использованы общепринятые в международных отношениях наименования государств. При намерении посетить несколько государств их названия должны быть перечислены.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы