Курсовая с практикой на тему Организация обслуживания комбинированного приема коктейль-фуршет на 120 человек в ресторане высшего класса
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 5
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ 8
2.1. Характеристика мероприятия. Форма пригласительного билета коктейль-фуршета 8
2.2. Порядок приема заказа. Книга учета заказов. Заказ-счет 8
2.3. Меню приема, банкета или специального мероприятия 10
2.4. Расчет количества мебели. План размещения мебели в зале 12
2.5. Определение количества официантов 13
2.6. Расчет столовой посуды, приборов, столового белья 14
2.7. Подготовка банкетного зала к обслуживанию. Схема сервировки стола 18
2.8. Подготовка персонала к обслуживанию. Форменная одежда официантов 20
2.9. Организация обслуживания приема, банкета или специального мероприятия 21
2.10. Организация официальных мероприятий, развлечений и отдыха гостей 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………..29
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………………………………..31
Введение:
Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу, которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации.
Развитие общественного питания дает существенную экономию общественного труда вследствие более рационального использования техники, сырья, материалов; предоставляет рабочим и служащим в течение рабочего дня горячую пищу, что повышает их работоспособность, сохраняет здоровье; дает возможность организации сбалансированного рационального питания в детских и учебных заведениях.
Созданная изначально для удовлетворения нужд потребителей система предприятий общественного питания отражает степень экономического развития той или иной страны. В свою очередь степень развития экономики отражается в доходах населения и в его желании некоторую их часть расходовать на предлагаемые услуги, в том числе и на услуги предприятий общественного питания.
Важнейшим направлением ресторанного бизнеса с точки зрения привлечения клиентов и обеспечения рентабельности работы ресторана является организация обслуживания. Рестораны, кафе и бары предлагают различные виды и формы обслуживания:
Продукт ресторана значительно шире, чем просто пища на тарелке. Сюда нужно включить благожелательную атмосферу, чистоту и ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала. Ресторан должен быть больше, чем супермаркет приготовленных блюд.
Тема моей курсовой работы «Организация обслуживания комбинированного приема коктейль-фуршета на 120человек в ресторане высшего класса».
Комбинированный приём Коктейль-фуршет на 120 человек в ресторане высшего класса». Я считаю её очень актуальной, т.к. данный банкет можно проводить для большого количества человек на небольшой площади, что, безусловно, очень удобно.
Цель работы — изучение особенностей приема «коктейль -фуршет» и разработка меню, карты вин и карты коктейлей для его проведения.
Задачи:
— дать характеристику предприятию общественного питания;
— определить прием заказа. Форму пригласительного билета;
— рассчитать количество мебели. План размещения мебели в зале.
— определить количество официантов;
— определить схему сервировки стола;
— определить организацию официальных меропри яти й, развлечений и отдыха гостей.
Место проведения банкета коктейль- фуршет — ресторан «Пэрис», находящийся по адресу, ул.Каменская, 7/1, Новосибирск, Новосибирская обл., Россия, 630099
Заключение:
Особое внимание при проведении банкетных мероприятий занимают вопросы подготовки и организации банкетов. Выполняя курсовую работу, я закрепила знания по:
— организации подготовки комбинированного приема коктейль — фуршет;
организации приема заказа, и расчета с заказчиком;
научилась делать планирование по плану расстановки столов на банкет;
работе с различной литературой, поиске и обработке необходимой информации.
Организация банкетов и приемов требует от обслуживающего персонала овладения специальными знаниями и определенными навыками, обеспечивающими их четкую, ритмичную работу и высокую культуру обслуживания. Официант должен знать правила обслуживания того или иного мероприятия, правила подачи блюд, очередность подачи блюд, знать меню и все подаваемые блюда, и, конечно, правила этикета обслуживания гостей за столом.
Ни одна просьба гостя не должна остаться без внимания. Квалифицированная работа, элегантный внешний вид, доброжелательное, тактичное и внимательное отношение к гостям являются обязательными условиями культуры обслуживания, и способствует созданию хорошего настроения участников банкета.
Подводя общий итог работы, следует отметить, что существует несколько видов банкетных мероприятий, устраиваемых по различным поводам. Четкая подготовка и организация банкетных мероприятий и безупречное обслуживание обеспечит проведение банкета на высшем уровне.
Для повышение конкурентоспособности ресторана «Журавли» необходимо :
четкое выполнение и контроль за выполнением услуг предприятия : качество блюд, высокий уровень обслуживания, удовлетворение срочных заказов, чистота и уют в зале, быстрота обслуживания, предоставление информации по запросам, качество развлекательных программ;
усовершенствовать рекламу в Интернете;
постоянным клиентам давать скидки 10 — 15 %;
Фрагмент текста работы:
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Гостиница «DoubleTree by Hilton» официально открылась в Новосибирске 21 октября 2010 года. «DoubleTree by Hilton Novosibirsk» является для города первым отелем международного бренда, и вторым четыре звёздочным.
«Doubletree by Hilton» является частью портфеля компании «Hilton Worldwide» и имеет быстрорастущую сеть, включающую более 230 отелей и курортов в пяти странах. Этот бренд фешенебельных отелей с полным набором услуг активно развивался с момента своего появления в Европе весной 2008 года, и сейчас в семи европейских странах открыто 15 отелей Doubletree by Hilton. Отель является частью «Альянса стратегического развития» (Strategic Development Alliance) между London & Regional Partners Limited и Hilton Worldwide. Это первый в Новосибирске отель класса «4 звезды».
В Новосибирске отель ориентирован на корпоративных клиентов, представителей иностранного бизнеса, таких компаний, как, к примеру, «Pepsi», «Coca Cola», «GlaxoSmithKline», «Сбербанк», «ВТБ», и т.п., например, одними из первых в отеле гостили артисты балета Парижской национальной оперы.
Гостиница располагается в уединенном тихом месте, вдали от шума и городской суеты, но в то же время в самом центре города Новосибирска, в нескольких минутах от главного достояния города — Новосибирского Государственного Академического Театра Оперы и Балета. Крупные бизнес-центры, магазины, рестораны, администрация города и области также находятся в шаговой доступности. Гостиница удобно расположена в нескольких шагах от станции метро и прекрасно подходит как для корпоративных клиентов, так и для индивидуальных туристов, желающих осмотреть достопримечательности города.
В Новосибирске преобладает деловой туризм. Новосибирскую область туристы посещают с различными целями: туризм, транзит, деловые цели, посещение конференций, выставок. Основные места, которые они посещают — Академгородок, зоопарк, Театр Оперы и Балета, музеи и ночные клубы. Люди останавливаются в гостиницах в основном во время командировок, и не могут отказаться от поездки, это приводит к тому, что гостиницы устанавливают необоснованно высокие цены, которые не соответствуют качеству оказываемых услуг, таким образом, возникает «рынок продавца». Туристско-экскурсионный потенциал используется не полностью, что обуславливается не слишком развитой инфраструктурой
Гостиница работает круглосуточно. Ресторан «Пэрис» ежедневно открыт с 7:00 до 23:00.
Расчёт за питание принимают как наличный, так и безналичный.
Зал выполнен в спокойном, классическом деловом стиле.
Ресторан предоставляет такого рода услуги как: обслуживание банкетов/фуршетов, кейтеринг, обслуживание номеров, завтраки по типу шведского стола, бранчи, лобби – бар.
В ассортимент ресторана входят:
Закуски, как холодные, так и горячие: мясные, рыбные, закуски из птицы и дичи.
Супы: заправочные, пюре образные, прозрачные, холодные.
Горячие первые блюда: мясные, рыбные, блюда из птицы и дичи.
Сладкие блюда: пудинги, фруктовые салаты.
Горячие и холодные напитки: чай, кофе, соки.
Кондитерские изделия: кексы, маффины.
Мучные изделия: хлеб, булочки.
В состав здания ресторана «Пэрис» входят: производственные помещения, административные помещения, бытовые помещения для персонала, технические помещения, складские помещения.
В состав производственных помещений входят: горячий цех, холодный цех, мясной цех, кондитерский цех, овощной цех, моечная кухонной посуды, моечная столовой посуды, сервизная столовой посуды.
К административным помещениям: кабинет директора, бухгалтерию, кабинет зав производством. К складским помещениям относится кладовая, склад.
К бытовым помещениям: вестибюль ресторана где расположены гардероб для верхней одежды, туалетные комнаты (для клиентов), раздевалки для персонала, душевую и туалетные комнаты (для персонала).
К торговым помещениям: относят аванзал, торговый зал, банкетный зал, площадка для эстрады и танцев. Все виды помещений имеют выгодную взаимосвязь, производственные помещения расположены по ходу технологического процесса.
При описании контингента посетителей ресторана «Пэрис» отразим в таблице 1 возрастной и половой состав, материальное и семейное положение посетителей, наиболее часто посещающих предприятие.