МДК 02.01 Курсовая с практикой Неизвестно

Курсовая с практикой на тему Организация обслуживания кофе-брейка на 70 персон в ресторане Аустерия города Белгорода

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Теоретическая часть. 5

1.1 Классификация предприяти й
общественного пи тания. 5

1.2 Основные и дополнительные
услуги общественногопитания. 7

1.3 Методы и формы обслуживания. 8

1.4 Состав торговых помещений, их характеристика. 10

1.5 Эстетичность интерьера. 11

Практическая часть. 15

2.1 Характеристика предприятия.
Ресторан Аустерия города Белгорода. 15

2.2. Техническое оснащение предприятий
общественного питания для оказания услуг. 18

2.3 Разработка  программы обслуживаниякафе-брейка (деловая
встреча на 70 мест) 19

2.4. Этапы организации
обслуживания. 20

Заключение. 28

 Список
литературы.. 29

  

Введение:

 

В настоящее время
увеличивается количество предприятий общественного питания, оказывающих услуги
населению в сфере питания и отдыха. Этим видом деятельности занимаются разные
виды бизнеса. Одни предоставляют только услуги общественного питания, другие
дополняют их услугами потребительского досуга.

Исторически сложилось
так  что предприятия общественного
питания  играет важную роль в развитии
деловых отношений и контактов. В то же время следует отметить, что еда и
дегустация напитков создают приятную атмосферу, а основная цель приема — расширение
существующих и установление новых деловых отношений, получение информации и
улучшение деловых отношений.

Кофе-брейк (от англ. Coffee break — небольшой перерыв в работе) —
важная деталь в серьезной работе или на важных переговорах. Иногда правильно организованный
перерыв дает больший результат, чем непрерывный рабочий штурм. Перерыв на кофе-брейк
может быть способом ослабить настроение или отложить решение ключевого вопроса.
Запах горячего свежезаваренного кофе, который постепенно наполняет комнату, просто
не предлагает выбора, кроме как на время забыть о делах и расслабиться.

Грамотная организация
кофе-брейка сделает его умелым инструментом делового общения.

За чашкой кофе упрощается
процесс выстраивания деловых связей, и зачастую именно во время перерыва на
кофе или легкого коктейля решаются самые важные моменты встречи. Чашка
согревающего кофе или газировки, свежая выпечка или фрукты снимут напряжение,
добавят энергии — это волшебный эффект перерыва на кофе.

Правильно организованный
перерыв на кофе может одновременно внести неформальный оттенок в общение и,
наоборот, создать для него рабочую атмосферу.

Стоит отметить, что
иногда гораздо проще решить некоторые проблемы на коротком отдыхе, в
неформальной обстановке. Для новых деловых знакомств также устраивается
кофе-брейк, ведь за чашечкой кофе общаться и договариваться намного проще.

Цель работы — исследовать
процесс организации и проведения кофе-брейков.

Для достижения цели
ставятся следующие задачи:

— организовать и сделать
кофе-брейк

— создать меню

— рассчитать необходимое
количество белья, а также посуды и приборов.

— определить количество
обслуживаемого персонала.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе написания
работы была тщательно подготовлена ​​информация, реализованы все задумки,
решены проблемы организации кофейни. Однако на основании полученных данных
можно сделать вывод, что единственным источником благополучия для самой
компании и наемного персонала, который в ней работает, являются гости, которые
все еще пользуются предлагаемыми услугами.

В
конкурентной среде работа компании должна быть организована таким образом,
чтобы гости предпочитали нашу компанию другим, не только соглашались с выбором,
но и с качеством предлагаемых блюд, товаров и услуг. уровень сервиса и желание
вернуться снова.

Именно к
такому решению всех задач, кроме управленческих, и нужно стремиться.

Доказано,
что тема актуальна, достигнуты следующие цели:

Приобретенные
знания и практические навыки

— Умение
работать с разными типами информации

-Используйте
нормативную и справочную документацию

-Используйте
специальную литературу

Были
выполнены следующие задачи:

-Поиск
необходимой информации, обобщения и анализа.

-Составил
расчетную часть

-Расчет
обслуживающего персонала

-Расчет
скатертей

-Расчет
посуды и столовых приборов

— Оформление
заявки в сервисно-спальной комнате.

 

Фрагмент текста работы:

 

Теоретическая часть

1.1 Классификация предприятий
общественного питания В настоящее время
становится все более обычным открывать рестораны в сфере обслуживания. Система
общественного питания — это совокупность предприятий различных
организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей, которые
занимаются производством, реализацией и организацией потребления продуктов
общественного питания.

Под предприятием
общественного питания понимается место оказания услуг по производству продукции
общественного питания, мучных кондитерских и хлебобулочных изделий, а также их
реализации и (или) организации потребления. В зависимости от разных факторов
все рестораны различаются по типу и характеру. Тип кейтерингового бизнеса
определяется характеристиками услуги, ассортиментом реализуемой продукции,
набором услуг, предлагаемых потребителям (таблица 1).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы