Теория и практика массовой информации Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Организация обратных связей с аудиторией

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Теоретические основы организации обратной 4

1.1. Понятие аудитории 4

1.2. Особенности исследования аудитории 8

2. Организация обратной связи с целевой аудиторией 10

2.1. Характеристика компании Huawei 10

2.2. Опрос потребителей продукции компании 12

Заключение 17

Список использованной литературы 19

Приложение 21

  

Введение:

 

Актуальность исследования связана с активным развитием СМИ, что определило необходимость появления и развития различных медиаметрических исследований аудитории, обеспечивая информацией различные институты, рекламные агентства, специалистов по связям с общественностью, исследователей различных социальных процессов.

Для повышения экономической эффективности компании крайне важно правильно передавать информацию об услугах потенциальным покупателям и потребителям. Важность рекламы особенно возрастает в ситуациях, присущих высокой конкуренции, частым изменениям в ассортименте товаров и услуг.

Использование социального и маркетингового подхода в исследовании аудитории дает возможность определить изменчивость и устойчивость существующих тенденций массового поведения, отследить динамику информационного потребления, определить коммуникативную эффективность средств массовой информации при взаимодействии с конкретной аудиторией в процессе передачи значимых сообщений, оценить эффективность информационных технологий.

Объект исследования: обратная связь с аудиторией

Предмет исследования: организация обратной связи с аудиторией

Цель исследования: изучить особенности организации обратных связей с аудиторией

Основные задачи:

— рассмотреть понятие аудитории;

— определить особенности исследования аудитории ;

— рассмотреть деятельность компании Huawei

— организовать обратную связь с аудиторией путем проведения опроса потребителей продукции компании Huawei.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Исследование аудитории носит достаточно частый и довольно широкомасштабный характер в силу обширного финансирования. Формирование объективного представления о характеристиках аудитории СМИ возможно за счет применения различных инструментов методологии исследования аудитории, а также использования социального и маркетингового подхода. Социальный и маркетинговый подход рассматривают понятие массовой аудитории в различном плане, что и определило различный подход к процессу исследования. Если социальный подход ориентирован в большинстве своем на социальные составляющие потребительского поведения аудитории, то маркетинговый подход направлен на экономический и прочие аспекты потребительского поведения медиа аудитории. Благодаря использованию различных подходов становится возможным достаточно точно установить ключевые характеристики аудитории канала коммуникации.

Довольно обширное применение находит маркетинговый подход в исследовании аудитории канала коммуникации, так как он в значительной степени ориентирован на экономический аспект. Маркетинговый подход включает в себя достаточно обширную группу методов исследования аудитории, в частности, панельные исследования, дневниковые исследования, рейтинговые и прикладные исследования. В процессе использования маркетингового подхода применяется комплекс показателей для качественной и количественной оценки аудитории канала коммуникации. Использование маркетингового подхода связано с необходимостью изучения активности аудитории, а социального подхода с оценкой качественной стороны активности аудитории конкретного канала коммуникации.

В процессе организации обратной связи используются механизмы передачи информации для конкретной целевой аудитории потребителей. При организации обратных связей принимают во внимание специфику деятельности компании, потребительские предпочтения, состав потребительской аудитории, а также результаты взаимодействия с покупателями/клиентами компании.

Организация обратных связей с аудиторией чрезвычайно важна для получения актуальной информации о мнении потребителя о качестве обслуживания, продукции компании. Построение обратной связи осуществляется в рамках интегрированной маркетинговой коммуникации. Интегрированная коммуникационная кампания предполагает осуществление консолидации управленческих действий в реализации тех или иных маркетинговых решений, направленных на разрешение конкретных проблем, стоящих перед организацией в данный момент времени. В рамках интегрированной коммуникационной кампании производится единое планирование деятельности различных подразделений фирмы для реализации общего процесса коммуникации и взаимодействия с потенциальными потребителями продукции предприятия.

В ходе разработки интегрированной коммуникационной кампании производится определение и анализ целевой аудитории, коммуникационные цели, бюджет реализуемой кампании, принимаются управленческие решения по используемым средствам продвижения, выбираются каналы продвижения, формируется конкретное информационное сообщение, реализуется кампания и анализируются полученные результаты.


 

Фрагмент текста работы:

 

1.2. Особенности исследования аудитории

В методологии исследования аудитории применяется количественный и качественный подход. Количественный подход исследования аудитории является одним из ключевых в ходе реализации изучения медиапотребления, определения медиапредпочтений и медиаэффектов, так как основывается на цифрах. Коммуникативные явления в рамках количественного подхода классифицируются и измеряются статистически, а полученные результаты могут быть представлены в абсолютных показателях. Количественные исследования связаны со сбором данных [9, c.122].

Ключевым методом сбора данных является выборочный опрос, который проводится в достаточно значительных репрезентативных выборках, предполагая довольно строгую формализацию методологических средств. В основе количественного исследования аудитории — поведение аудитории, которое связано с медиа. Количественный подход является дедуктивным методом получения информации, позволяя проверить гипотезы, определить связи между независимыми и зависимыми характеристиками, в результате чего возникает необходимость разделения анализа и интерпретации.

Качественный метод ориентирован на интерпретацию вербальных и визуальных характеристик в процессе коммуникации для того, чтобы в дальнейшем классифицировать на различные типы, получить более детальную оценку поведения аудитории. В отличие от количественных данных результаты качественного исследования носят иррациональный и глубинный характер. Качественные исследования ориентированы на личность респондента, мотивационные и смыслообразующие структуры. Качественные исследования применяют методы социально-психологических и психологических исследований. Достаточно часто применяется качественный инструментарий: семиотический анализ, дискурсивный анализ: изучение медиа как текста; включенное наблюдение: изучение процесса медиапотребления в контексте повседневной жизни; вербализация опыта аудитории [11, c.210].

Методология исследования аудитории включает в себя комплекс средств и инструментов, направленных на осуществление интерпретации социальной практики аудитории относительно медиа-пространства. Методология исследования включает в себя как количественный аспект, так и качественный, позволяя получить наиболее объективную картину относительно аудитории средств массовой коммуникации.


Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы