Курсовая с практикой на тему Организация обратных связей с аудиторией
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы организации обратной 4
1.1. Понятие аудитории 4
1.2. Особенности исследования аудитории 8
2. Организация обратной связи с целевой аудиторией 10
2.1. Характеристика компании Huawei 10
2.2. Опрос потребителей продукции компании 12
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Приложение 21
Введение:
Актуальность исследования связана с активным развитием СМИ, что определило необходимость появления и развития различных медиаметрических исследований аудитории, обеспечивая информацией различные институты, рекламные агентства, специалистов по связям с общественностью, исследователей различных социальных процессов.
Для повышения экономической эффективности компании крайне важно правильно передавать информацию об услугах потенциальным покупателям и потребителям. Важность рекламы особенно возрастает в ситуациях, присущих высокой конкуренции, частым изменениям в ассортименте товаров и услуг.
Использование социального и маркетингового подхода в исследовании аудитории дает возможность определить изменчивость и устойчивость существующих тенденций массового поведения, отследить динамику информационного потребления, определить коммуникативную эффективность средств массовой информации при взаимодействии с конкретной аудиторией в процессе передачи значимых сообщений, оценить эффективность информационных технологий.
Объект исследования: обратная связь с аудиторией
Предмет исследования: организация обратной связи с аудиторией
Цель исследования: изучить особенности организации обратных связей с аудиторией
Основные задачи:
— рассмотреть понятие аудитории;
— определить особенности исследования аудитории ;
— рассмотреть деятельность компании Huawei
— организовать обратную связь с аудиторией путем проведения опроса потребителей продукции компании Huawei.
Заключение:
Исследование аудитории носит достаточно частый и довольно широкомасштабный характер в силу обширного финансирования. Формирование объективного представления о характеристиках аудитории СМИ возможно за счет применения различных инструментов методологии исследования аудитории, а также использования социального и маркетингового подхода. Социальный и маркетинговый подход рассматривают понятие массовой аудитории в различном плане, что и определило различный подход к процессу исследования. Если социальный подход ориентирован в большинстве своем на социальные составляющие потребительского поведения аудитории, то маркетинговый подход направлен на экономический и прочие аспекты потребительского поведения медиа аудитории. Благодаря использованию различных подходов становится возможным достаточно точно установить ключевые характеристики аудитории канала коммуникации.
Довольно обширное применение находит маркетинговый подход в исследовании аудитории канала коммуникации, так как он в значительной степени ориентирован на экономический аспект. Маркетинговый подход включает в себя достаточно обширную группу методов исследования аудитории, в частности, панельные исследования, дневниковые исследования, рейтинговые и прикладные исследования. В процессе использования маркетингового подхода применяется комплекс показателей для качественной и количественной оценки аудитории канала коммуникации. Использование маркетингового подхода связано с необходимостью изучения активности аудитории, а социального подхода с оценкой качественной стороны активности аудитории конкретного канала коммуникации.
В процессе организации обратной связи используются механизмы передачи информации для конкретной целевой аудитории потребителей. При организации обратных связей принимают во внимание специфику деятельности компании, потребительские предпочтения, состав потребительской аудитории, а также результаты взаимодействия с покупателями/клиентами компании.
Организация обратных связей с аудиторией чрезвычайно важна для получения актуальной информации о мнении потребителя о качестве обслуживания, продукции компании. Построение обратной связи осуществляется в рамках интегрированной маркетинговой коммуникации. Интегрированная коммуникационная кампания предполагает осуществление консолидации управленческих действий в реализации тех или иных маркетинговых решений, направленных на разрешение конкретных проблем, стоящих перед организацией в данный момент времени. В рамках интегрированной коммуникационной кампании производится единое планирование деятельности различных подразделений фирмы для реализации общего процесса коммуникации и взаимодействия с потенциальными потребителями продукции предприятия.
В ходе разработки интегрированной коммуникационной кампании производится определение и анализ целевой аудитории, коммуникационные цели, бюджет реализуемой кампании, принимаются управленческие решения по используемым средствам продвижения, выбираются каналы продвижения, формируется конкретное информационное сообщение, реализуется кампания и анализируются полученные результаты.
Фрагмент текста работы:
1.2. Особенности исследования аудитории
В методологии исследования аудитории применяется количественный и качественный подход. Количественный подход исследования аудитории является одним из ключевых в ходе реализации изучения медиапотребления, определения медиапредпочтений и медиаэффектов, так как основывается на цифрах. Коммуникативные явления в рамках количественного подхода классифицируются и измеряются статистически, а полученные результаты могут быть представлены в абсолютных показателях. Количественные исследования связаны со сбором данных [9, c.122].
Ключевым методом сбора данных является выборочный опрос, который проводится в достаточно значительных репрезентативных выборках, предполагая довольно строгую формализацию методологических средств. В основе количественного исследования аудитории — поведение аудитории, которое связано с медиа. Количественный подход является дедуктивным методом получения информации, позволяя проверить гипотезы, определить связи между независимыми и зависимыми характеристиками, в результате чего возникает необходимость разделения анализа и интерпретации.
Качественный метод ориентирован на интерпретацию вербальных и визуальных характеристик в процессе коммуникации для того, чтобы в дальнейшем классифицировать на различные типы, получить более детальную оценку поведения аудитории. В отличие от количественных данных результаты качественного исследования носят иррациональный и глубинный характер. Качественные исследования ориентированы на личность респондента, мотивационные и смыслообразующие структуры. Качественные исследования применяют методы социально-психологических и психологических исследований. Достаточно часто применяется качественный инструментарий: семиотический анализ, дискурсивный анализ: изучение медиа как текста; включенное наблюдение: изучение процесса медиапотребления в контексте повседневной жизни; вербализация опыта аудитории [11, c.210].
Методология исследования аудитории включает в себя комплекс средств и инструментов, направленных на осуществление интерпретации социальной практики аудитории относительно медиа-пространства. Методология исследования включает в себя как количественный аспект, так и качественный, позволяя получить наиболее объективную картину относительно аудитории средств массовой коммуникации.