Экскурсионное дело Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Организация новых видов туристско-экскурсионного обслуживания

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
1.1 Сущность и основные элементы экскурсионного обслуживания в туризме 5
1.2 Технологии формирования и продвижения туристского продукта 7
1.3 Инновационные технологии в экскурсионном сопровождении 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ РАЗРАБОТКИ ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРШРУТА 17
2.1 Общая характеристика Хабаровского края и основных туристических ресурсов 17
2.2 Описание разрабатываемой экскурсии и формирование цены на туристический продукт 20
2.3 Продвижение экскурсии 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 31

  

Введение:

 

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что эффективная и рациональная работа туристических предприятий зависит, в первую очередь, от эффективного продвижения туристического продукта.
Туристический рынок – это система отношений (экономических, социальных, юридических) связывающих производителей туристического продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде туристического продукта, которые имеют возможность продавать и покупать их.
Важнейшим этапом в деятельности любой туристической фирмы является разработка нового туристического продукта и его продвижение на рынок. В деятельности туристической фирмы наступает момент, когда предлагаемый товар устаревает и теряет спрос. На его смену должен прийти новый, который бы придерживал лидерство фирмы на туристическом рынке.
Целью исследования является изучение особенностей разработки экскурсии в Хабаровском крае.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— определить сущность и основные элементы экскурсионного обслуживания в туризме;
— привести технологии формирования и продвижения туристского продукта;
— выявить инновационные технологии в экскурсионном сопровождении;
— привести общую характеристику Хабаровского края и основных туристических ресурсов;
— привести описание разрабатываемой экскурсии и формирование цены на туристический продукт;
— рассмотреть продвижение тура.
Объектом исследования является туристско-экскурсионное обслуживание.
Предметом исследования является процесс разработки экскурсии в Хабаровском крае «Полет над «Затерянным миром».
Несмотря на то, что данная тема пользовалась популярностью, как у наших соотечественников, так и у ученных мирового уровня, на современном этапе тема, посвященная изучению культурно-познавательного туризма в Португалии, является не до конца раскрытой. На основе этого можно судить, что степень разработанности данной темы является не достаточной.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения теории туризма, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения, списка использованных источников и приложений. Основной текст работы изложен на 26 страницах печатного текста.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данной курсовой работы были рассмотрены следующие аспекты:
Туризм становится современным стилем жизни для сотен миллионов людей в мире. В результате его развития происходят изменения в социальной осведомленности, в системе туристических ценностей и жителей принимающих стран. Для некоторых туризм — это бегство от реальности, это также способ познать мир, новые идеи. Для других это возможность для образования, развития и прибыльного бизнеса. Туризм как междисциплинарный феномен отражается во многих аспектах жизни: социальном, психологическом, культурном и экономическом. Это оказывает определенное влияние на участников туристического движения, окружающей среды и экономики.
Отдельные функции туризма могут быть отнесены к их возможным дисфункциям, то есть угрозам, связанным с развитием туризма. Существуют также другие классификации туристических функций, например, Х. Борн различает социальные и образовательные функции, отдых и здоровье, а также социально-экономические функции.
Был создан туристический продукт, так же были предложены основные мероприятия по продвижению данного тура, а именно:
— личное общение менеджера/консультанта с клиентом;
— разработка рекламной кампании;
— скидка постоянным клиентам на данный тур.
Следовательно, была достигнута основная цель — изучение особенностей разработки экскурсии в Хабаровском крае.

   

Фрагмент текста работы:

 

1.1 Сущность и основные элементы экскурсионного обслуживания в туризме

Туризм становится современным стилем жизни для сотен миллионов людей в мире. В результате его развития происходят изменения в социальной осведомленности, в системе туристических ценностей и жителей принимающих стран. Для некоторых туризм — это бегство от реальности, это также способ познать мир, новые идеи. Для других это возможность для образования, развития и прибыльного бизнеса. Туризм как междисциплинарный феномен отражается во многих аспектах жизни: социальном, психологическом, культурном и экономическом. Это оказывает определенное влияние на участников туристического движения, окружающей среды и экономики.
Отдельные функции туризма могут быть отнесены к их возможным дисфункциям, то есть угрозам, связанным с развитием туризма. Существуют также другие классификации туристических функций, например, Х. Борн различает социальные и образовательные функции, отдых и здоровье, а также социально-экономические функции.
Туристический продукт — это все, что предлагается на туристическом рынке и что покупают туристы, чтобы удовлетворить потребности и желания путешествовать. Туристический продукт — это товар, услуги и идеи, связанные с реализацией туристической поездки. Это также впечатления и переживания, связанные с путешествиями.
Стоит отметить, что, несмотря на сервисный характер туризма, туристический продукт можно отличить по материальным и нематериальным активам, которые позволяют достичь пункта назначения. Только их надлежащий состав дает эффект в виде подходящего продукта.
Экскурсия — это поездка группы людей, обычно для отдыха, обучения или для физических целей. Это часто является дополнением к более длительному путешествию или посещению места, иногда для других (обычно связанных с работой) целей.
Общественные транспортные компании выпускают экскурсионные билеты по сниженным ценам для привлечения бизнеса такого типа. Часто эти билеты ограничены непиковыми днями или временем для соответствующего пункта назначения.
Короткие экскурсии для обучения или наблюдения за природными явлениями называются экскурсиями. Однодневные учебные полевые занятия часто проводятся на уроках в качестве внеклассных упражнений, например, посетить природные или географические особенности.
Экскурсионная деятельность есть деятельность по организации ознакомления туристов и экскурсантов с экскурсионными объектами в месте временного пребывания без предоставления услуг размещения. Организованная экскурсионная деятельность должна осуществляться квалифицированными работниками, знающими требования, предъявляемые к технологии создания экскурсионных услуг и обслуживания экскурсантов, и затрагивать самые широкие слои населения. Под организованной экскурсионной деятельностью понимается предложение стандартизированной экскурсионной программы или отдельных экскурсий как разновидности туристских услуг.
Экскурсионные фирмы комбинируют услуги непосредственных производителей (музейных, транспортных, зрелищных организаций) по своему усмотрению и по желанию потребителей, а также сами создают и предоставляют туристско-экскурсионные услуги, то есть являются туроператорами.
На практике наблюдаются различные варианты соединения вышеуказанных функций в рамках одной экскурсионной фирмы. Начинающие фирмы, занимающиеся в основном пассивным туризмом, со временем разрабатывают свои экскурсионные услуги и взаимодействуют с фирмой партнером на взаимовыгодных условиях. Экскурсионная фирма одновременно является турагентом, привлекая к данной деятельности экскурсоводов, руководителей туристско-экскурсионных групп, преподавателей школ, работников профсоюзов и поручая им роль турагента. Она может выступать и в качестве продавца экскурсионных услуг, разработанных другим туроператором, и может создавать свой пакет туристско-экскурсионных услуг, если обнаружит на рынке необходимый для него спрос.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы