Курсовая с практикой на тему Организация маркетинговой работы транспортной организации.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ РАБОТЫ ТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность и роль маркетинговой работы транспортной организации 5
1.2 Организация и планирование маркетинговой работы транспортной организации 9
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ РАБОТЫ ТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ШЕРЛ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ» 13
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «ШЕРЛ Транспортная Компания» 13
2.2 Анализ организации маркетинговой работы транспортной организации 17
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ РАБОТЫ В ООО «ШЕРЛ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ» 23
3.1 Разработка мероприятий по проведению маркетинговой работы 23
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Введение:
Рынок транспортных услуг – это совокупность транспортных отношений, складывающихся в сфере обмена между производителями транспортных услуг и их потребителями. По мере развития экономики маркетинг в сфере логистических услуг приобретает все большую актуальность.
Сфера транспортно-логистических услуг – это необходимая и быстро развивающаяся посредническая сфера и область бизнеса, которая обеспечивает существование каналов распределения между производителями и потребителями услуг.
Несмотря на существенную роль маркетинга как концепции рыночного управления предприятием и основы для обеспечения его конкурентоспособности, на практике не применяется системный подход к его использованию. Одна из причин в том, что управленческая функция маркетинга недостаточно развита, маркетинг отделен от общего процесса управления и планирования, не организовано долгосрочное планирование, необоснованно ограничивается роль в рамках отдельных маркетинговых функций, которые чаще всего концентрируются в одном подразделении – отделе маркетинга, отсутствует нормативная и методическая база, регламентирующая деятельность маркетинговой службы и оценку ее эффективности, топ-менеджеры, нацеленные на «сиюминутный» результат, обвиняют маркетинговое подразделение в невыполнении финансовых показателей и т.п. Отмеченные проблемы придают особую значимость необходимости решения управленческих задач, среди которых – организация исследований транспортного рынка, оценка влияния возможностей и угроз, анализ внешней и внутренней среды, оценка условий и ограничений, выявление маркетинговых проблем и определение путей их решения, постановка маркетинговых целей и задач, обоснование и выбор маркетинговой стратегии, организация и координация работы персонала по реализации стратегий и достижению маркетинговых целей, контроль за результатами и принятие необходимых управленческих решений, определение эффективности маркетинговой деятельности.
Объект исследования в курсовой работе — ООО «ШЕРЛ Транспортная Компания».
Предмет исследования в курсовой работе — механизмы и способы развития маркетинговой работы транспортной организации.
Целью курсовой работы является определение путей совершенствования организации маркетинговой работы транспортной организации.
В соответствии с целью работы были поставлены и решены следующие исследовательские задачи курсовой работы:
— раскрыть сущность и роль маркетинговой работы транспортной организации;
— изучить организацию и планирование маркетинговой работы транспортной организации;
— рассмотреть общую характеристику деятельности ООО «ШЕРЛ Транспортная Компания»;
— провести анализ организации маркетинговой работы транспортной организации;
— разработать мероприятия по проведению маркетинговой работы;
— оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Методы и организация курсовой работы: теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы, научных источников и документов, методы маркетингового анализа, методы математической статистики, организационное моделирование.
Структурно курсовая работа соответствует всем требованиям, предъявляемым к оформлению, и состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Проведенное исследование в рамках поставленной цели и выдвинутых задач позволило сделать основные теоретические и практические выводы и предложения в рамках представленной темы.
1. Маркетинговая работа транспортной организации должна быть грамотно организована, для удовлетворения потребностей различных групп клиентов и разработки стратегий повышения эффективности и конкурентоспособности, а также дальнейшего укрепления позиций на транспортном рынке.
2. Учитывая специфические черты транспортных услуг, предприятие может принимать следующие маркетинговые решения: повышение осязаемости услуги, их значимости для потребителя за счет демонстрации конкурентных преимуществ, предоставление скидок, улучшение профессионального уровня и квалификации персонала, поддержание сервисного обслуживания на высоком уровне, поиск новых инвесторов и партнёров, расширение региональной сети и географии перевозок.
3. ООО «ШЕРЛ Транспортная Компания» обладает успешным 29-летним опытом работы в сфере международных и внутренних грузоперевозок, но и сегодня продолжает активно развиваться и совершенствоваться. ООО «ШЕРЛ Транспортная Компания» имеет большое количество филиалов, что позволяет ей предлагать интересную и хорошо оплачиваемую работу в разных регионах страны.
4. Уровень расходов на маркетинговую работу за 2 прошедших года изменился, показатель размера рекламного бюджета в 2021 году снизился в сравнении с 2020 годом на 2,3%.
В 2021 году в сравнении с 2020 годом существенно изменилась структура маркетингового бюджета предприятия по различным видам рекламы.
Наблюдается резкое снижение затрат на печатную рекламу и при этом существенное увеличение затрат на рекламу в Интернет. Однако, реклама в интернете включает только продвижение в поисковых системах, единичное размещение баннеров, веб-сайт компании не содержит заявку на обратный звонок, ссылки на рубрики «Статьи» и «Отзывы» не работают.
Таким образом, несмотря на низкое количество рекламы, низкую стоимость маркетингового бюджета, продажи ООО «ШЕРЛ Транспортная Компания» растут, при меньшем количестве персонала, что свидетельствует о росте производительности труда, а также об имеющемся потенциале роста ООО «ШЕРЛ Транспортная Компания».
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ РАБОТЫ ТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность и роль маркетинговой работы транспортной организации
Маркетинг представляет собой науку об искусстве исследования, формирования и продажи определенной ценности товара или услуги с целью удовлетворения потребителей и получения прибыли .
Специфика непрерывности транспортного производства, совпадения процесса «производства и реализации» транспортной продукции и наличие, как правило, значительных объемов оборота капитала требует очень тесного взаимодействия маркетинговых и производственных структур транспортных предприятий .
Маркетинг транспортных услуг — это совокупность мероприятий, направленных на эффективное удовлетворение потребностей клиентов в транспортных услугах и на продвижение транспортных услуг на рынок.
Насыщение рынка предприятиями различной величины определяет высокую степень конкуренции. Именно конкуренция заставляет фирмы концентрировать внимание на нахождении оптимального положения при стремлении повысить качество услуг и снизить их стоимость. Надежность функционирования транспортной компании зависит от грамотного управления маркетинговой деятельностью, наличия квалифицированного штата специалистов, способных провести анализ, планирование и осуществление маркетинговых мероприятий .
Маркетинг транспортных услуг направлен в первую очередь на