Курсовая с практикой на тему Организация маркетинговой работы на примере компании Zara
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава
1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности в организации
1.1.
Общая концепция маркетинга
1.2
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
1.3
Методология разработки маркетинговой системы
Глава
2. Анализ системы маркетинга на ООО «Zara»
2.1.
Анализ маркетинговой деятельности ООО «Zara»
2.2
Оценка эффективности системы маркетинга ООО «Zara»
2.3 Предложения по совершенствованию основных видов
деятельности в сфере маркетинга ООО «Zara»
Введение:
Актуальность темы, состоит в том, что эффективная
маркетинговая деятельность предприятия способствует удовлетворению потребностей
населения в продукте или услуге, и как следствие повышение прибыли предприятия.
Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность,
задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем
оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий
для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности
координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а
также определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или
услугу конечному потребителю.
Объектом исследования
является ООО «Zara».
Предметом исследования
выступает маркетинговая деятельность ООО
«Zara».
Целью исследования
является изучение организация
маркетинговой работы на примере компании ООО «Zara».
Реализация
поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
—
привести общую
концепцию маркетинга;
—
охарактеризовать управление маркетинговой деятельностью
на предприятии;
—
определить методологию разработки маркетинговой системы;
—
провести анализ маркетинговой деятельности ООО
«Zara»;
—
осуществить оценку
эффективности системы маркетинга ООО «Zara»;
—
разработать предложения по совершенствованию основных
видов деятельности в сфере маркетинга ООО «Zara».
Теоретической
базой исследования послужили российские и иностранные издания,
касающиеся маркетинга и организации рекламной деятельности на предприятии.
Наиболее полно тема организации маркетинговой деятельности освещается в работах
Филипа Котлера — Основы маркетинга, Гари Армстронга – Основы маркетинга;
Сагиновой О.В., Федюнина Д.В., Хапенкова В.Н. — Организация маркетинговой
деятельности; Толкачева А. Н. — Маркетинг и рекламная деятельность в России.
Закон и практика; Ромата Е. В. — Маркетинг и некоторые другие.
Данная
тема является достаточно популярной среди ученых, исследующих маркетинговую
деятельность. Значительный вклад развития данной отрасли внесли такие ученые
как Ф. Котлер, Г. Армстронг и другие. Данная тема является достаточно
разработанной. Задачей данного курсового проекта является обобщить эти данные и
выделить основные научно-методологические аспекты маркетинговой деятельности.
Методы исследования.
Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные
положения маркетинга, законодательные и нормативные акты России, монографии,
научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как
общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем курсовой работы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка
использованных источников. Основной текст курсового проекта изложен на 28 страницах.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного исследования были
рассмотрены основные аспекты маркетинговой системы:
Необходимо понимать, что маркетинговая деятельность — это не просто взаимодействие между
компанией и конечным пользователем. Скорее это связано с наличием
многочисленных сущностей. Маркетинговые коммуникации — это само по себе
искусство. Значительное количество ресурсов организаций используется для
обеспечения того, чтобы правильное сообщение доходило до конечных клиентов, и
конечный клиент действует желаемым образом.
Интегральное использование инструментов повышает
эффективность и позволяет достичь лучших позиций в подсознании пользователей
при распределении рынка. Более того, заключая контракты с компаниями, которые
предлагают «все услуги из одного источника», компания сократит расходы за счет
бюджета управления, персонала, маркетинга и продаж.
Маркетинг
также включают сообщение, отправляемое от отправителя (которое может быть
компанией, продуктом или брендом) получателю (который может быть аудиторией,
целевой группой, заинтересованными сторонами или кем угодно для таргетинга
сообщения).
Объектом исследования было выбрано предприятия ООО «Zara».
Zara — это испанский ритейлер одежды из Галисии,
Испания. Основанная Amancio Ortega в 1975 году, она является флагманом сети
магазинов группы Inditex, крупнейшего в мире ритейлера одежды. Модная группа
также владеет такими брендами, как Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka,
Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe. Компания управляет более 2220
магазинами и представлена в 88 странах.
Сильными
сторонами ООО «Zara» выступает высокий уровень качества предоставления товаров
на рынке РФ, а соответственно и репутация, эффективное взаимодействие отделов.
Также ООО «Zara» имеет достаточные финансовые ресурсы, надежных и проверенных партнеров.
К слабым сторонам
организации можно отнести постоянно растущую конкуренцию, а также недостаток рекламы
и маркетинговых решений.
Анализируя распределение
рекламных средств в 2019 г.,
следует отметить, что выделение средств на рекламу не было оправданным.
Таким образом, основная цель
проводимой рекламной кампании «Привлечь большое количество клиентов» не была
достигнута ООО «Zara».
Основной
уклон компании необходимо делать на информировании преимуществ товаров компании
в группах социальных сетей, а также ведении блогов.
Таким образом, рассмотрение
особенностей коммуникационной политики компании ООО «Zara» приводит к
необходимости использования специальных каналов коммуникаций в зависимости от
целевой аудитории.
Основываясь на проведенный
анализ, можно сделать вывод, что основной упор компания ставила на оплаченные
ссылки в результатах поиска и предложения, поступающие по электронной почте.
Фрагмент текста работы:
Глава
1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности в организации
1.1.
Общая концепция маркетинга
Формирование маркетинга в практической
деятельности субъектов экономических отношений началось задолго до формализации
соответствующих экономических знаний в научной работе. Свидетельство этому
свидетельствует о том, что в XVII веке в экономической литературе были
формализованы такие основные категории, как цена и продажа продукции [4, с.
84].
Термин «маркетинг» означает «рынок». Для
того, чтобы влиять на рыночную среду. В современном понимании маркетинг
представляет собой целую систему деятельности предприятия, направленную на
обеспечение успеха его продукции на рынке, и, соответственно, ряд концепций
управления бизнесом субъекта экономических отношений, направленных на рыночные
отношения.
Различия
между
концепциями сбыта и маркетинга показаны на
рисунке 1.
Рисунок 1 –
Различие концепций сбыта и маркетинга
Маркетинг,
как форма программно-ориентированного подхода к организации предприятия,
соответствует постепенно возникающему новому механизму управления. Для
достижения целей предприятие должно осуществлять следующие виды деятельности:
исследование рынка и его элементов, разработка и планирование ассортимента,
создание спроса и стимулирование сбыта, анализ, планирование, контроль и
организация маркетинговой деятельности предприятия.
Сейчас
ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать
без маркетинговых услуг на предприятии. Поэтому маркетинг следует рассматривать
как единое и интегрированное управление на уровне предприятия. Это потому, что,
как вы знаете, потребности людей не ограничены, а ресурсы компании ограничены.
Кроме того, предмет не всегда качественно отвечает их потребностям. К каждому
нужен индивидуальный подход. Следовательно, в новых условиях выживает
предприятие, которое может наиболее точно определить и уловить разнообразие
вкусов этому способствует
маркетинг [11-13].
Поэтому, как часть
совершенствования маркетингового подхода к управлению предприятием,
маркетинговая деятельность является важным