Курсовая с практикой на тему Организация логопедической работы по коррекции дисграфии у младших школьников
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Организация и методы исследования
Цель констатирующего эксперимента – выявление эффективности организации логопедической работы по коррекции дисграфии у младших школьников. Задачи констатирующего эксперимента:
1. Сформировать выборку детей и подобрать методики по коррекции дисграфии у младших школьников.
2. Оценить эффективность логопедической работы по коррекции дисграфии у младших школьниковю
Экспериментальная группа составила 10 детей младшего школьного возраста с дисграфией, ученики 2-х классов, которые постоянно посещают логопункт при школе.
Итак, для исследования развития фонетического восприятия мы использовали методики, рекомендованные Л.В. Венидиктовой, Р.И. Лалаевой, Л.В.Лопатиной, Т.А. Фотековой:
1. Методика «Исследование сформированности чувства ритма».
2. Методика «Дифференциация фонем с помощью оппозиционных слогов».
3. Методика «Исследования сформированности фонематических представлений».
Проанализируем результаты экспериментального исследования. Обобщенные результаты исследования представлены в таблице 2.1. Таким образом, после проведения обследования обучающихся 2-го классов выявлены такие недостатки речи: нарушения звукопроизношения, фонематического слуха и восприятия, навыки языкового анализа. Другие компоненты речи у детей младшего школьного возраста находятся в норме. При этом стоит заметить, что 40% детей младшего школьного возраста имеют лишь фонематические дефекты и 60% детей имеют нарушения практически всех фонематического восприятия.