Курсовая с практикой Педагогика/Психология Логопедия

Курсовая с практикой на тему Организация логопедической работы по коррекции дисграфии у младших школьников

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

2.1. Организация и методы исследования

Цель констатирующего эксперимента – выявление эффективности организации логопедической работы по коррекции дисграфии у младших школьников. Задачи констатирующего эксперимента:

1. Сформировать выборку детей и подобрать методики по коррекции дисграфии у младших школьников.

2. Оценить эффективность логопедической работы по коррекции дисграфии у младших школьниковю

Экспериментальная группа составила 10 детей младшего школьного возраста с дисграфией, ученики 2-х классов, которые постоянно посещают логопункт при школе.

Итак, для исследования развития фонетического восприятия мы использовали методики, рекомендованные Л.В. Венидиктовой, Р.И. Лалаевой, Л.В.Лопатиной, Т.А. Фотековой:

1. Методика «Исследование сформированности чувства ритма».

2. Методика «Дифференциация фонем с помощью оппозиционных слогов».

3. Методика «Исследования сформированности фонематических представлений».

Проанализируем результаты экспериментального исследования. Обобщенные результаты исследования представлены в таблице 2.1. Таким образом, после проведения обследования обучающихся 2-го классов выявлены такие недостатки речи: нарушения звукопроизношения, фонематического слуха и восприятия, навыки языкового анализа. Другие компоненты речи у детей младшего школьного возраста находятся в норме. При этом стоит заметить, что 40% детей младшего школьного возраста имеют лишь фонематические дефекты и 60% детей имеют нарушения практически всех фонематического восприятия.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы