Курсовая с практикой на тему «Организация логистических процессов на складе компании»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Исходные данные. 3
Введение. 5
Раздел 1.
Характеристика объекта. 7
1.1.
Особенности функционирования предприятия. 7
1.2. Общие
сведения, функции и организация склада. 8
1.3.
Классификация склада. 11
Раздел
2. Складской технологический процесс и
применяемое технологическое оборудование. 13
2.1.
Организация приемки. 13
2.2.
Управление хранением. 16
2.3.
Организация отправки продукции. 18
2.4.
Технико-экономические характеристики оборудования. 19
2.5.
Требования к технике безопасности на складе. 20
2.6.
Индивидуальное задание. 21
2.7.
Расчетная часть. 22
Раздел 3.
Автоматизация складских процессов и инновации в складской логистике 24
3.1.
Информационные технологии в работе склада. 24
3.2.
Инновации в работе склада. 29
Заключение. 33
Список
использованной литературы.. 34
Введение:
Привычным классическим
способом эффективно осуществлять процесс
поступления и приемки товара
сегодня не представляется возможным.
Так как скорость обработки данных и получение нужной информации играют
важную роль. А это можно сделать только с помощью современных
технологий и оптимизации процессов поступления и приемки товара, применяя новые
эффективные системы учета. В логистике непрерывно увеличивается объем
данных, которые подлежат обработке, поэтому внедрение и применение новых
информационных технологий представляет актуальность
данного исследования.
На
эффективность деятельности любой компании
огромное влияние оказывает оборот информации. Сегодня многие стали называть информацию
«стратегическим сырьем». И это, в самом деле, так. Во многих западных компаниях
доля расходов на информацию имеет значительный вес. И эти расходы дают свои
результаты при правильном и разумном подходе.
Известно,
что применение современных
информационных технологий и оптимизации процессов поступления и приемки товара,
которые построены на основе применения
интеллектуальной обработки данных и концепций информационных хранилищ,
значительно увеличивают
производительность труда в системе логистических операций. Автоматизация всех
логистических процессов склада помогает оптимизировать не только количество
времени, но и затраты, связанные с содержанием большого количества работников.
Те
компании, которые ставят в приоритет современные системы обработки данных и
рассматривают их как важнейший источник реализации потенциальных возможностей
логистики в финансовых аспектах, несомненно, значительно повышают уровень своей
конкурентоспособности на рынке. Объектом исследования является склад Евроофис, в котором расположена компания
Градиент.
Предметом исследования является организация складского хозяйства.
Цель написания курсовой работы – провести анализ организации
складского хозяйства на примере склада Евроофис.
Для достижения поставленной
цели необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть
особенности функционирования предприятия и классификацию склада;
— изучить
складской технологический процесс и используемое технологическое оборудование;
— провести
анализ автоматизации складских процессов и инновации в работе склада.
Теоретическая база исследования. В ходе написания работы были использованы
теоретические разработки и исследования логистики складирования таких авторов,
как В.В. Дыбская, И.Р. Дадуна, М. Робсон, материалы периодической печати,
электронные ресурсы.
Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования,
системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки
и др.
Структура работы определяется
ее содержанием и задачами и состоит из введения, трех глав, заключения, списка
использованной литературы.
Заключение:
В результате исследования
в курсовой работе сформулированы следующие выводы.
С 2002 года «Градиент»
осуществляет полный комплекс услуг в области складской и транспортной
логистики. Центральный логистический терминал класса «А» площадью 15 550 м2
расположен в г. Климовск в 25 километрах от Москвы. Собственный автомобильный
парк выполняет доставку и распределение грузов в региональные центры и филиалы
компании.
С 2005 года
бизнес-процессы «Градиента» поддерживает высокотехнологичная корпоративная
информационная система: ERP-решение Microsoft Dynamics Ax 3.0, система фискального
учета «1С: Бухгалтерия 8.1», система принятия решений на базе технологии
Microsoft (OLAP). Автомобильный парк «Градиента» оснащен GPS-модулями, которые
интегрированы с информационной системой компании.
5) оценить преимущества и риски трансформации дистрибуторской модели бизнеса компании «Градиент» в модель сервисных логистических услуг.
В качестве
совершенствования алгоритма перехода
компаний от дистрибуции к логистическому провайдингу, нами были выделены
следующие направления:
— аренда складского комплекса,
с современным трехъярусным хранением, расположение вблизи поставщика,
аутсорсинговое обеспечение 3PL;
— внедрение
информационной ERP-системы, а также компьютерной
WMS-системы для управления складским комплексом;
—
использование высококвалифицированного персонала, аутстаффинг неосновного
персонала;
—
повышение количества филиалов, расширение сети поставщиков;
— интеграция с поставщиками и клиентами, разделение операционных затрат.
В результате перехода компании «Градиент» от модели дистрибуции к логистическому провайдингу, компания приобрела следующие преимущества:1. Рост выручки от реализации на 23,2%.
2. Сокращение операционных затрат на 9,1%;
3. Рост показателя операционной прибыли до 76260 млн. руб.;
4. Сокращение уровня дефицита готовой продукции с 11,4% в
1990 году до 5,1% в 2015 году;
5. Рост уровня поставки вовремя до 99,2%;
6. Сокращение уровня логистического брака в 2016 году с 6,9%
до 2,7%.;
7. Рост процента сервиса по документообеспечению поставок с
15,8% до 89,6% в 2016 году.
Фрагмент текста работы:
Раздел
1. Характеристика объекта 1.1.
Особенности функционирования предприятия Компании «Градиент» на
праве собственности принадлежат следующие основные средства (таблица 1).
Таблица 1 – Информация о
производственном потенциале предприятия в 2020 году Основные средства Стоимость, тыс.
руб. Здания, в т.ч. 218308,7 складские здания 24856,7 ж/д депо 8084,9 Земельные участки 1955,3 Итого: 220264,0 Динамика и структура
собственного и заемного капитала приведена в таблицах 2 и 3.
Таблица 2 – Анализ динамики и
структуры собственного капитала, тыс. руб. Показатель 2018 2019 2020 Уставный капитал 1 461 965 1 461 965 1 461 965 Добавочный капитал 38 439 38 439 38 439 Резервный капитал 24 893 23 890 21 208 Нераспределенная прибыль 285 011 201 099 198 318 Итого собственный капитал 1 810 308 1 725 393 1 719 930 Таблица 3 – Анализ динамики и
структуры заемного капитала, тыс. руб. Показатель 2018 2019 2020 Долгосрочные обязательства Займы и кредиты 500 000 410 198 389 176 Отложенные налоговые
обязательства 110 359 130 434 113 349 Итого: 610 359 540 632 502 525 Краткосрочные обязательства Заемные средства 7 407 313 6 569 555 5 981 564 Кредиторская задолженность 7 783 562 5 558 060 6 675 028 Итого: 15 190 875 12 127 615 12 656 592 Таким образом, отмечается снижение собственного капитала предприятия в 2019
году за счет снижения нераспределенной прибыли. В 2018 году