Курсовая с практикой на тему Организация курортного дела и туризма в США и Канаде
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы организации курортного дела и туризма 5
1.1 История развития курортного дела и туризма 5
1.2 Сущность и типы курортного туризма 8
1.3 Характеристика основных туристических достопримечательностей Северной Америки как основы для курортного туризма 11
2. Анализ организации курортного дела и туризма в США и Канаде 17
2.1 Региональный обзор рынка курортов США и Канады 17
2.2 Особенности организации курортного дела и туризма в США 19
2.3 Основные курорты сегмента «люкс» Северной Америки: США и Канады 25
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Введение:
Туризм часто рассматривается как глобальное явление с почти непостижимой массивной инфраструктурой. Его важность очевидна из факта, что его влияние полностью проникает в общество, политику, культуру и, прежде всего, экономику. Действительно, это отрасль мировой экономики с наиболее динамичным ростом: по оценкам Всемирной туристской организации (ВТО), в 2007 году она охватила 904 миллиона туристов, которые потратили 855 миллиардов долларов США.1 Таким образом, они поддержали глобальную систему с примерно 100 миллионами сотрудники современной индустрии досуга и опыта. Во всем мире существует сложная, переплетенная структура, предназначенная для удовлетворения особых туристических потребностей мобильных людей, групп и масс. С момента своего создания туризм поляризовался: он раскрывает многочисленные взгляды, начиная от полного одобрения его потенциала для обогащения самореализации в сочетании с отдыхом.
Актуальность работы. «Жизнь — это путешествие». Как часто мы слышали эту фразу или использовали ее сами? Было отмечено, что это наиболее подходящая метафора человечества. Понятие путешествия тесно связано с человеческим опытом. В древние времена путешествие мотивировалось желанием исследования, открытия и обогащения, а также времена не сильно изменились. Стремление к исследованиям, открытиям и обогащению по-прежнему заставляет людей путешествовать сегодня. Стремление к путешествиям сделало туризм и путешествия отраслью номер один во многих страны мира и крупнейший сектор услуг для Соединенных Штатов и Канады. Индустрия путешествий и туризма является одной из немногих отраслей, которым приписывают создание положительного торгового баланса для экономики США и Канады.
По данным Ассоциации туристической индустрии (TIA), на долю туризма приходится 740 миллиардов долларов прямых расходов на поездки как внутренних, так и международных путешественников. Международные путешественники в США тратят 107,9 миллиардов долларов каждый год. За пределами США американцы тратят 99,6 млрд долларов на туризм, создавая положительное сальдо торгового баланса США в этом секторе. В Канаде туризм обеспечивает налоговые поступления в размере 110 миллиардов долларов для федеральных, штатных и местных органов власти. Но индустрия путешествий и туризма чрезвычайно сложна.
Кроме того, индустрия туризма все еще сталкивается с проблемой осторожных потребителей из-за текущих экономических, социальных и политических реалий. Туризм конкурирует на мировом рынке, и важно понимать текущие тенденции в индустрии.
Цель работы — дать представление о важных тенденциях в индустрии курортного туризма в США и Канаде.
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические основы организации курортного дела в туризме
2. Провести анализ организации курортного дела и туризма в США и Канаде
Объект работы — курортное дело в США и Канаде.
Предмет работы — особенности организации курортного дела и туризма в США и Канаде.
Методологическую основу работы составляет метод анализа и синтеза, индукции и дедукции, обобщения, сравнения, в работе также используется систематический подход.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Объем работы — 30 страниц.
Заключение:
Третий по величине континент в мире по объему суши и четвертый по величине по численности населения Северная Америка — это то, что мы сегодня знаем как Новый Свет, или просто Америка. Континент, на котором проживает более 500 миллионов человек, разделен на 24 округа, крупнейшие по площади суши — Канада и Мехико по численности населения. Мексиканская Чичен-Ица также является одним из семи чудес современного мира, который принадлежит этому континенту. Глобальная держава, Соединенные Штаты Америки также является одной из самых влиятельных стран в мире.
Континент ограничен Северным Ледовитым океаном на севере, Северным Атлантическим океаном на востоке, Карибским морем на юге и Северным Тихим океаном на западе. Самая высокая точка Северной Америки — Денали (гора Мак-Кинли), расположенная на высоте 6 190 метров над уровнем моря, а Долина Смерти в Калифорнии — самая низкая, составляющая 86 метров ниже уровня моря.
Америку назвали в честь Америго Веспуччи, который первым объяснил, что путешествие Колумба было не в Индию, а на совершенно другую сушу. Считается, что уроженцы этого континента — северо-восточные азиаты, которые также первыми поселились на Земле еще до европейцев.
Соединенные Штаты Америки, Канада, Мексика, Панама, Багамы и Коста-Рика являются наиболее посещаемыми странами Северной Америки. Живя на краю, быстро развивающейся и относительно свободной жизнью, люди, принадлежащие к этому региону, создают гостеприимную и теплую атмосферу на этой земле. С компактным разнообразием, три языка — английский, испанский и французский — заметно правят континентом.
Обладая природными ресурсами — достаточными запасами пресной воды, густыми лесами, огромными минеральными богатствами и обширными землями плодородной земли, Северная Америка считается одним из наиболее экономически развитых регионов мира. Возможно, вам будет интересно узнать, что средний доход на душу населения и потребление пищи одним человеком в Северной Америке значительно выше, чем на любом другом континенте в регионе.
Исходя из поставленных задач, мы определили:
1. Курорты прошли долгий путь с давних времен, когда курорт был небольшим, скромным по размеру и роскоши. Но современные курорты очень роскошны и предлагают новейшие удобства для отдыха.
2. Растущая организация курортного дела в США и Канаде способствует росту индустрии роскошных отелей, и, чтобы удовлетворить растущий спрос на уникальные услуги для клиентов, роскошные отели стремятся улучшить свои услуги, ориентируясь на изменение потребительских предпочтений.
Фрагмент текста работы:
Мы хорошо знакомы с рынками курортов, отдыха и фракционного рынка, и мы стали свидетелями огромного расширения международных гостиничных брендов категории четыре и пять звезд, занимающихся развитием курортов, частичного владения активами для отдыха и клубов частных резиденций. Ключевые факторы, которые привели к увеличению развития курортного дела и туризма — следующие:
— Сильный интерес со стороны международных инвесторов к проектам развития гостиничного бизнеса с преимуществом в развитии недвижимости
— Изменение в конкретной популяции. По определению, бэби-бумеры (1946 — 1964), поколение X (1965 — 1984), поколение Y (середина 1970-х — середина 2000-х) и новое тысячелетие (с 1982 до сегодняшнего дня).
— Наличие земли под застройку / приобретение на вторичном и третичном рынках и в международных направлениях
— Стимулы / налоговые льготы, предлагаемые муниципалитетами местного самоуправления на рынках и в пунктах назначения, как внутренних, так и международных [10]
Многое из того, что происходит в нашей отрасли сегодня с точки зрения развития недвижимости и инвестиций, просто потому, что «провидцы» в сфере гостеприимства могут прогнозировать спрос и рост. Причина проста: в нашей отрасли новые продукты или активы гостеприимства обычно представляют собой вариацию или расширение существующей модели или стратегии. И это, на наш взгляд, хорошая вещь — всегда стремиться к улучшению, чтобы удовлетворить спрос и меняющийся рынок, используя успешные существующие модели.
Концепция курортов не является продуктом современной эпохи, но на самом деле курорты существуют уже много веков. Исторически, самые старые курорты можно проследить до Римской империи почти две тысячи лет назад.
Древние римляне создали общественный досуг, известный как Ванны, который мог использоваться и мужчинами и женщинами отдельно. Постепенно ванны превратились из своей скромной структуры в более экстравагантные объекты, такие как тренажерный зал, библиотека, ресторан, магазины, лаундж, таверна и даже музей и театр. Эти бани были использованы для здоровья, отдыха и социального удовольствия. Европе самый ранний спа-курорт был разработан в Бельгии в четырнадцатом веке в городе, который теперь известен под названием Спа. Считалось, что природные воды этого города богаты железом и другими минералами, которые обладают чудесными целебными свойствами. Это привело к популярности этого курорта. В семнадцатом веке курорты и курорты стали популярными в Великобритании, когда король Карл II возглавлял эту тенденцию, посещая различные курорты для отдыха и развлечений. Знаменитости и известные личности до сих пор задают тенденции, покровительствуя избранным курортам. Девятнадцатый век ознаменовался развитием эксклюзивных курортных объектов, предлагающих посетителям больше конфиденциальности. Богатые люди желали частных курортов, и курортная индустрия Швейцарии реализовала выгодные бизнес-перспективы этой идеи [11].
Нужно также понимать, что это была эпоха, когда транспортные расходы были очень высоки, а само путешествие было трудоемким и трудоемким занятием. Поэтому, в частности, состоятельные люди предпочитали проводить длительные каникулы, чтобы максимально использовать свой визит, и в то же время он добился наилучшего соотношения цены и качества, чтобы остаться на курорте в течение более длительных периодов времени, обычно от нескольких недель до несколько месяцев.
В североамериканских странах самые ранние курорты были разработаны в начале девятнадцатого века. Первые курорты были созданы в Вирджинии и Нью-Йорке. Вскоре концепция пляжных курортов стала чрезвычайно популярной. Море стало прекрасным местом отдыха и прекрасных пляжных курортов, растущих по всей Северной Америке и на Карибах. Курорты в джунглях также стали популярными, так как правительства пытались сохранить дикую природу и организовали туризм таким образом, чтобы продвигать приключенческие туры в дикую природу, не нанося вреда флоре и фауне региона [15].