Курсовая с практикой на тему Организация коммерческой работы (на примере конкретного предприятия «Настоящая вода»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Сущность коммерческой работы и пути ее улучшения 6
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 15
2.1. Правовой статус и организационная структура 15
2.2. Устройство предприятия, его планировка, ассортимент, должностные обязанности сотрудников 17
2.3. Анализ основных финансово-хозяйственных показателей деятельности 21
3. Организация коммерческой работы предприятия 27
3.1. Коммерческая работа по оптовым закупкам 27
3.2. Коммерческая работа по оптовой и розничной продаже товаров 29
3.3. Ассортиментная политика предприятия 30
3.4. Реклама и стимулирование сбыта 33
Заключение 37
Список литературы 38
Введение:
Заключение:
— ознакомление с предприятием, его основными товарами и услугами;
— участие в деятельности предприятия, оказывая помощь специалистам и выполняя все задания в части анализа деятельности предприятия;
— изучение основной документации, обеспечивающей функционирование отдела прохождения практики.
Успешному прохождению учебной практики способствовало доброжелательное отношение руководителей отделов предприятия, помощь с их стороны, привлечение к посильной работе.
Результаты выполненной работы были занесены в дневник практики.
Фрагмент текста работы:
Коммерческая деятельность выступает предметом анализа многих экономистов.
Третьяк С.Н., в своей работе [1], рассматривает коммерческую деятельность в качестве элемента товарного рынка, которая не учитывает процесс производства товаров или услуг, но охватывает весь комплекс операций, который гарантирует куплю и продажу товара. Автор, поясняет, что самой основной задачей коммерсанта становится высококачественный и, при этом, малозатратный для производства товар. Единственное и верное решение этой задачи автор видит в ответственном и придирчивом отношении к материально-техническим поставкам, то есть закупкам материалов и оборудования для изготовления товара. Так же, крайне важными задачами для коммерсанта, по мнению автора [1], являются навыки выстраивания конструктивного диалога и извлечения для себя максимальной выгоды; умение действовать четко и быстро, выходить из форс-мажорных ситуаций, принимать нестандартные решения. И действительно, помимо базовых знаний в области экономики и управления, предпринимателю необходимо обладать рядом личностных качеств, которые в дальнейшем и определят его способности и готовность к коммерческой деятельности. Но не стоит забывать о правовой стороне вопроса по части хозяйственных связей, о необходимости вступать в юридические отношения с поставщиками, партнерами и клиентами, что сопровождается несением колоссальной ответственности за качество товара. А масштабы этой ответственности зависят от объемов общественного производства и сложности его отраслевой структуры; процесса углубления специализации и производственной кооперации в промышленности; ассортимента, качества производимой и потребляемой в народном хозяйстве продукции.
Помимо всего вышеизложенного в работе [1] утверждается, что любой коммерческой организации необходимо использовать все свои основные средства и ресурсы, предназначенные для приемки, хранения и отпуска потребителям товарно-материальных ценностей, в полной мере, ведь от этого напрямую зависит эффективность этого предприятия. Так, например, оснащение складских помещений новейшим современным оборудованием — погрузочно-разгрузочными и транспортными механизмами непременно ведет производство к наращиванию объемов производимой продукции, оборот этой продукции, соответственно, тоже увеличивается, и, в итоге, все эти мероприятия в разы увеличивают полезность и результативность коммерческой деятельности. Но и это еще не все требования к работнику коммерческой деятельности. Очень важной задачей коммерсанта является выявление материальных возможностей потребителя, степень его потребности в определенном продукте производства, ресурсные возможности предприятия и его готовность удовлетворить потребности потребителей определенным товаром. Без умения выявлять все эти критерии невозможно делать продукцию качественной и выгодно ее реализовывать. Опять же, автор не перестает упоминать о том, что инициативность, предприимчивость и смелость играют важнейшую роль в деятельности коммерсанта и определяют уровень его профессионализма.