Курсовая с практикой на тему Организация коммерческой деятельности в розничной торговле
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты анализа коммерческой деятельности торгового предприятия 5
1.1 Сущность понятия «коммерческая деятельность» 5
1.2 Значение коммерческой деятельности в функционировании торгового предприятия 6
2 Анализ эффективности коммерческой деятельности торговой организации ООО «Канцбюро» 11
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Канцбюро» 11
2.2 Анализ основ развития коммерческой деятельности ООО «Канцбюро» 14
3 Совершенствование основ развития коммерческой деятельности ООО «Канцбюро» 26
3.1 Мероприятия по совершенствованию основ развития коммерческой деятельности ООО «Канцбюро» 26
3.2 Оценка эффективности мероприятий 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
Введение:
Организация коммерческой деятельности в розничной торговле осуществляется в процессе продажи товара на потребительский рынок. Структура операций коммерческой деятельности напрямую зависит от вида и типа розничного предприятия, его специфики деятельности, реализуемого ассортимента товаров и услуг.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что специфика развития коммерческой деятельность является основным фактором, влияющим на все сферы жизнедеятельности коммерческих организаций, в том числе на конкурентоспособность, ценообразование, товарооборот, прибыль, рентабельность и т.д.
Коммерческая торговля формирует основы финансовой стабильности государства, являясь источником поступления денежных средств в виде налогов, взносов в государственные фонды и т.д.
Цель работы – выявить специфику развития коммерческой деятельности и разработать рекомендации по её совершенствованию (на примере ООО «Канцбюро»).
Объект исследования –торговое предприятие ООО «Канцбюро».
Предмет исследования – коммерческая деятельность ООО «Канцбюро».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить сущность, задачи и цели коммерческой деятельности;
рассмотреть основные этапы и элементы коммерческой деятельности;
обобщить особенности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли;
охарактеризовать предприятие ООО «Канцбюро»;
анализировать показатели коммерческой деятельности ООО «Канцбюро»;
провести анализ новых направлений совершенствования деятельности организации ООО «Канцбюро».
Работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка литературы и приложений.
Заключение:
Нами был проведен анализ коммерческой деятельности компании ООО «Канцбюро».
Группа Компаний КАНЦБЮРО входит в число лидирующих Компаний, поставляющих канцелярские товары в Уральском регионе и Башкирии.
Компания КАНЦБЮРО является официальным представителем таких торговых марок, как Erich Krause, Hatber, ЛУЧ, АЛЬТ, КТС-про и другие.
По данным исследовательской группы Intelligence Research Group, рынок канцелярских товаров и сопутствующих товаров в 2020 году составил 163,89 млрд долларов.
Растущий рынок привлек множество предприятий. По данным Tianyancha, только в Евразии насчитывается более 7,04 млн компаний, связанных с канцелярскими товарами. Из них за последние пять лет создано более 5,66 млн — более 80% от общего числа.
Только в прошлом году было зарегистрировано более 2,14 млн новых предприятий, а годовой темп роста регистрации достиг 39,35%, что является самым высоким показателем в истории.
Отечественные бренды также активизируют усилия по разработке высококачественных продуктов с дополнительными функциями и функциями, такими как журналы для снятия стресса, а также улучшают внешний вид продукта и повышают ценность бренда за счет сотрудничества с известными интеллектуалами.
Ручка и бумага пользуются большим спросом, поскольку во время пандемии люди вернулись к ведению дневника своей повседневной жизни. Продажи открыток и календарей также выросли, чтобы восстановить некоторое подобие нормальности в новой нормальности. ООО «Канцбюро» все больше раскрывает имеющийся сбытовой потенциал, так как объем выручки увеличился, что свидетельствует о качественном выполнении маркетинговой функции. Рост денежного потока от реализации товаров и услуг c 22 965 тыс. руб. до 27 229 тыс. руб. (на 18,57%) обеспечивает возможность сократить долю постоянных расходов в каждом рубле продаж.
Можно увеличить доход от продажи канцелярских товаров, таких как сумки и ручки, которые продаются учебным заведениям, или канцелярских товаров, поставляемых различным корпорациям, путем наблюдения за внешними торговыми представителями. Поставки и размер заказов, а также цели, выполняемые торговыми представителями за день, должны тщательно измеряться, чтобы увеличить продажи ваших канцелярских товаров. CloudApper — это платформа без кода, которая может помочь компании ООО «Канцбюро» избавиться от необходимости в разработчиках, позволяя создавать собственные приложения. CloudApper SalesQ — это программное обеспечение для отслеживания продаж в канцелярской отрасли, предназначенное для мониторинга торговых представителей.
Продажи канцелярских товаров выросли во время пандемии, и знание того, как увеличить продажи канцелярских товаров, может помочь компании ООО «Канцбюро» заработать. Ручка и бумага пользуются большим спросом, поскольку во время пандемии люди вернулись к ведению дневника своей повседневной жизни. Продажи открыток и календарей также выросли, чтобы восстановить некоторое подобие нормальности в новой нормальности. Использование приложения для мониторинга продаж на местах для отслеживания действий ваших торговых представителей может помочь повысить их производительность и мобильность.
Поставки и размер заказов, а также цели, выполняемые торговыми представителями за день, должны тщательно измеряться, чтобы увеличить продажи ваших канцелярских товаров.
CloudApper — это платформа без кода, которая может помочь компании ООО «Канцбюро» избавиться от необходимости в разработчиках, позволяя создавать собственные приложения.
CloudApper SalesQ — это программное обеспечение для отслеживания продаж в канцелярской отрасли, предназначенное для мониторинга торговых представителей.
SalesQ помогает предприятиям отслеживать действия торговых представителей на местах, такие как их ежедневные перемещения и задачи, сведения о посещениях, время встреч и созданные ими заказы на продажу. SalesQ помогает повысить вовлеченность сотрудников за счет повышения ответственности.
Продажи канцелярских товаров выросли во время пандемии, и знание того, как увеличить продажи канцелярских товаров, может помочь компании ООО «Канцбюро» заработать.
Подводя итог, следует отметить, что проект целесообразно внедрить в практику, о чем свидетельствуют соответствующие показатели экономической эффективности. Сумма чистого дисконтированного потока равна 9051,07 тыс. руб., а рентабельность инвестиций составит 614 %.
Фрагмент текста работы:
Сущность понятия «коммерческая деятельность»
Современное понимание предпринимательства неотделимо от понятия «коммерческая деятельность», которая выступает в качестве основы и, одновременно, служит воплощением предпринимательской деятельности. Большое число исследований, посвященных изучению сущности предпринимательства и коммерческой деятельности, не позволяют определить, как соотносятся эти категории, какова роль коммерческой деятельности в развитии торговли, и какое место она занимает в системе товарного обращения.
Большинство авторов рассматривает коммерческую деятельность или коммерцию как неотъемлемую часть экономических отношений. По мнению Ю.Н. Богдановой, коммерческая деятельность – это обширная сфера оперативно-организационной деятельности, в которой задействованы торговые организации и предприятия, преследующие цель совершенствования процессов купли-продажи товаров с целью удовлетворения спроса населения и получения выгоды .
Основой коммерческой деятельности является процесс купли-продажи. К такому заключению пришли практически все теоретики и практики в области экономики. Исходя из этого заключения А.У. Альбеков трактует понятие коммерческой деятельности как комплекс операций, направленный на обеспечение процесса купли-продажи товаров в сфере товарного обращения.
Однозначное определение сущности коммерческой деятельности, на сегодняшний день, невозможно в силу продолжающийся дискуссии о соотношении понятий «предпринимательская» и «коммерческая» деятельность .
Таким образом, можно сделать вывод, что коммерческая деятельность – это определенная совокупность торгово-организационных операций, в результате которых реализуется процесс купли-продажи, удовлетворяются потребности рынка. Данная совокупность операций сопровождается условием взаимной выгоды для всех участников сделки, а также учитывает текущую рыночную конъюнктуру.