Курсовая с практикой на тему Организация как система взаимосвязанных элементов.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ СУЩНОСТЬ. 6
1.1. Сущность
организации как системы.. 6
1.2 Основные
элементы и типы организационной системы.. 10
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПАО СК «РОСГОССТРАХ». 14
2.1 Анализ
организационно-экономических характеристик организации. 14
2.2.
Особенность взаимосвязей элементов организационной системы ПАО СК «Росгосстрах». 20
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПАО СК ОАО «РОСГОССТРАХ» 26
3.1
Рекомендации по совершенствованию структуры управления ПАО СК «Росгосстрах». 26
3.2 Развитие
персонала, как основного элемента организационной системы управления. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 33
Введение:
Актуальность темы
выпускной квалификационной работы определяется, прежде всего,
взаимосвязанностью организационных структуры организация и их взаимодействия,
что позволяет сотрудникам эффективно работать вместе для достижения
поставленных целей.
В рыночной экономике цель
любого бизнеса — максимизировать прибыль при минимальных затратах. Поэтому
перед руководством компании стоят сложные задачи по повышению эффективности
работы в ПАО СК «Росгосстрах».
Особое место в борьбе за
конкурентоспособность организации на рынке занимает система управления
персоналом, которая реализована в кадровых технологиях. Для получения прибыли и улучшения
деятельности компании необходимо определить, насколько полно используются
трудовые и финансовые ресурсы компании.
Во всем мире они признали жизненно важную роль, которую играет основная
производительная сила — человек, навыки и способности каждого работника,
отдельной группы и общества в целом, в выполнении и улучшении трудовой
деятельности и повышении ее эффективности. Сотрудники компании — это ресурс,
благодаря которому ее конкурентное преимущество на рынке может быть достигнуто
или уничтожено, поскольку люди являются носителями технологий, которые
реализуют стратегические цели организации и во многом повышают эффективность
процесса [3]. Но только при рациональной организации труда могут достигаться
выбранные цели и решаться поставленные
задачи с максимальной эффективностью.
Одним из основных
факторов, способствующих социально-экономическому развитию и повышению
конкурентоспособности ПАО СК «Росгосстрах», является наличие квалифицированной
рабочей силы, а также уровень ее мотивации и организационные мероприятии.
Заключение:
В результате проведенных
исследований при написании курсовой работы можно сделать следующие выводы. В
курсовой работе рассмотрены теоретические основы организации как системы
взаимосвязанных элементов, проведен анализ структуры организации, ее сущность и
понятий с учетом основных направлений деятельности ПАО СК «Росгосстрах».
Таким образом, на основе
данной работы можно сделать следующие выводы:
— построение
организационных структур и создание взаимодействия между ее элементами сложно
систематизированный процесс, который должен учитывать множество различный
факторов тем или иным образом влияющих на саму деятельность организации;
— невозможно
построить полностью идентичную структуру управления организации, так как
специфика деятельности каждой имеет уникальные черты;
— сами
организационные структуры играют существенную роль в функционировании
организации, так как координируют деятельность всех сотрудников, образую некую
систему их деятельности;
— анализ,
грамотное построение и своевременная корректировка организационных структур позволяют достичь
успешного долгосрочного функционирования организации на рынке.
Все это доказывает
значимость самого процесса организации и подчеркивает, что соблюдении всех
требований, предъявляемых к оргструктурам,
обеспечивается полноценное функционирование организации на рынке через
достижение поставленных целей наиболее рациональным путем.
Основная цель
деятельности связанной с мероприятиями с повышением эффективности
организационной структуры Росгосстраха и взаимодействия между ее элементами это
повышение финансовой устойчивости компании, что неразрывно связано с развитием
страхового рынка в России и созданием отлаженной структуры.
Для достижения основных
целей Росгосстрах ставит 11 основных задач, а именно:
— системно и качественно улучшать персонал
на всех уровнях;
— существенно улучшить рентабельность
бизнеса;
— постоянно наращивать производительность
труда;
— развивать агентский корпус;
— развивать страхование жизни;
— стать лидером в обязательном пенсионном
страховании;
— развивать новые направления финансовых
услуг;
— существенно повлиять на клиента РГС;
— развивать обязательные виды страхования;
— повышать эффективность сети продаж;
— развивать сотрудничество с
банками-партнерами.
Однако стоит учитывать,
что совершенствование организационных структур управления – сложная задача,
нуждающаяся в тщательном предварительном изучении. Акцент при решении этой
задачи должен быть расставлен на научную основу.
Основная сложность при
постановке новой системы управления заключается в изменении менталитета
руководителей, связанном с переходом от принципа решения частных проблем к
принципу проектирования всей деятельности. Это потребует от руководителей
больших знаний, терпения и ответственности за принимаемые решения. Однако и эта
трудность преодолевается, если действовать целенаправленно по системе мер.
Фрагмент текста работы:
1
ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ СУЩНОСТЬ 1.1. Сущность организации как системы В
основе теории организации лежит теория систем, поскольку термин «организация» в
одном из лексических значений означает упорядоченную и организованную систему.
В
свою очередь система понимается, как целое, которое состоит из частей и
элементов для определенных действий и
представляет собой серию взаимосвязанных элементов.
Рассмотрим
особенности организации как системы [7]:
—
множество элементов, составляющих его (подсистема);
—
единство основной задачи для всех подсистем;
—
наличие связей между элементами;
—
целостность и единство подсистем;
—
наличие структуры и иерархии в организации;
—
относительная независимость подсистем;
—
существующий контроль над элементами системы (организации).
Каждая
организация должна иметь все функции системы. Отсутствие хотя бы одной функции
неизбежно ведет к ликвидации организации. Таким образом, организация
организации является предпосылкой для ее деятельности.
Теоретически
организация понимается как структурирование, внутреннее регулирование и
координация взаимодействий по отношению к независимым частям системного
объекта.
Система
может содержать большой список элементов, но его желательно разделить на несколько подсистем, схематично это
показано на рисунке 1 [21].