Курсовая с практикой на тему Организация кадровой работы на государственной гражданской службе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты организации кадровой работы на государственной гражданской службе 5
1.1 Понятие и природа организации кадровой работы на государственной гражданской службе 5
1.2 Система организации кадровой работы на государственной гражданской службе 11
Глава 2 Анализ организации кадровой работы на государственной гражданской службе в ГБУЗ ГКБ №15 им. О.М. Филатова 19
2.1 Краткая характеристика ГБУЗ ГКБ №15 им. О.М. Филатова 19
2.2 Система организации кадровой работы на государственной гражданской службе ГБУЗ ГКБ №15 им. О.М. Филатова 19
Глава 3 Направления совершенствования организации кадровой работы на государственной гражданской служб в ГБУЗ ГКБ №15 им. О.М. Филатова 32
3.1 Предложения по совершенствованию организации кадровой работы на государственной гражданской служб в ГБУЗ ГКБ №15 им. О.М. Филатова 32
3.2 Оценка ожидаемой эффективности предложений по совершенствованию организации кадровой работы на государственной гражданской служб в ГБУЗ ГКБ №15 им. О.М. Филатова 36
Заключение 40
Список литературы 41
Введение:
Актуальность темы исследования. Актуальность темы исследования состоит в том, что путь к эффективному управлению трудом человека лежит через понимание его мотивов труда. Знание мотивов действий позволяет разработать эффективную систему форм и методов управления человеком. Для этого необходимо знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами они могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей в трудовом процессе.
Современные условия управления трудом призваны выявлять наиболее эффективные варианты затрат на оплату труда, организацию труда, улучшение его условий, развитие персонала, которые могли бы обеспечить высокий уровень мотивации и стимулирования труда персонала, способствовать качественному труду. Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, которые используются для объяснения движущих сил поведения.
Готовность и желание человека выполнять свою работу являются одними их ключевых факторов успеха функционирования организации. Человек не машина, его нельзя выключить и включить. Имея определенное желание и настроение, исходя из определенной системы ценностей, следуя определенным нормам и правилам поведения, человек каждую конкретную работу персонифицирует, а, следовательно, придает ей в определенной степени уникальный характер.
Однако из этого не следует, что процессом деятельности невозможно эффективно управлять. Управление персоналом с опорой на знание того, что побуждает сотрудников к действиям, позволяет организовать их работу наилучшим образом и наиболее результативно с точки с зрения достижения организацией своих целей.
Теоретические основы организации кадровой работы на государственной гражданской службе исследовались в трудах А.Я. Кибанова, А.А. Федченко, А.А. Юсупова, А.Х. Маслоу, В.Р. Веснина, В.В. Глухова, Н.Е. Пановой, С.Л. Евдокимовой, Ф.И. Герцберга и др.
В работе использована литература по анализируемой проблеме, материалы специальных периодических изданий.
Предмет исследования: организация кадровой работы на государственной гражданской службе .
Объект исследования: организации кадровой работы на государственной гражданской службе ГБУЗ ГКБ №15 им. О.М. Филатова.
Цель: Организация кадровой работы на государственной гражданской службе.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты исследования: организация кадровой работы на государственной гражданской службе.
2. Провести анализ системы организации кадровой работы на государственной гражданской службе ГБУЗ ГКБ №15 им. О.М. Филатова.
3. Разработать предложения по совершенствованию системы организации кадровой работы на государственной гражданской службе ГБУЗ ГКБ №15 им. О.М. Филатова.
Методы исследования: наблюдение, анализ.
Структура работы включает введение, три главы, заключение, список литературы.
Заключение:
В ходе проведение данного исследования, было выявлено, что в современных условиях основной составляющей управления персоналом является создание условий для расширения знаний, повышения квалификации, непрерывного самосовершенствования и саморазвития работников. Особое значение в современном производстве приобретают проблемы модернизации классических систем менеджмента персонала и внедрение новых моделей системы мотивации и стимулирования, ориентированных на непрерывное развитие интеллектуального, культурного и творческого потенциала работников предприятий и организаций.
Построение эффективной системы мотивации и стимулирования персонала предприятия является одним из важных инструментов повышения конкурентоспособности организаций. В свою очередь система мотивации и стимулирования персоналом предприятий представляет собой инструмент формирования кадрового потенциала предприятия, то есть комплекс взаимосвязанных между собой административных (организационно-распорядительных), экономических и социально- психологических методов, направленных на эффективное управление персоналом, повышение конкурентоспособности и достижение стратегических целей предприятия.
Организации управления персоналом и стимулирования труда персонала было выяснено, что стимулирование играет огромную роль в организации деятельности предприятия, оно направлено на мотивацию работника к эффективному и качественному труду, который не только покрывает расходы работодателя на организацию процесса производства, оплату труда, но и позволяет получить определенную прибыль.
Фрагмент текста работы:
Глава 1 Теоретические аспекты организации кадровой работы на государственной гражданской службе
1.1 Понятие и природа организации кадровой работы на государственной гражданской службе
Говоря о государстве, как о социальном институте можно выделить следующее – это политическая форма организации общества на определённой территории. Оно имеет ряд особенностей и признаков, которые отличают его от других институтов. Конечно же, это разделение и организация населения, наличие власти государства и ее суверенитет, разделение людей на группы для управления государством и принуждением к управлению, система сборов, налогов и пошлин, которые являются источником финансирования государственного аппарата, наличие нормотворческого и законотворческого права [3].
Организация работы отличительных признаков происходит путем определения функций государства, претворением их в действие и разделения государственной власти. К основным функциям относят: правовую, политическую, организаторскую, экономическую, социальную, культурную, образовательную, внешнеполитическую и функцию обеспечения национальной безопасности. Однако из всех вышеперечисленных функций следует выделить организаторскую. Именно она призвана упорядочить всю государственную систему, грамотно распределить власть, координировать деятельность всех элементов политической системы и осуществлять контроль [5].
Само существование государства обуславливается необходимостью упорядочения жизни людей, ее систематизацией и контролем. Однако, государство не может самостоятельно выполнять возложенные на себя обязательства и поэтому оно реализует их выполнение посредством наделения властью и свободами своих же граждан. Таких людей называют государственными гражданскими служащими. Они находятся на службе у государства, возлагая на себя и выполняя функции и обязательства перед обществом.
Из этого следует, что государственная гражданская служба – это прямое проявление воли государства и его власти. Посредством государственной службы идет проявление основных целей, задач, функций и политики государства, а также их претворение в жизнь. А государственный гражданский служащий – работник, исполняющий те или иные обязанности в соответствии с занимаемой должностью на государственной службе.
Государственная служба представляет собой сложный механизм, который будет слаженно работать только при должном управлении. Так и государственными служащими, несущими большой груз ответственности, необходимо грамотно управлять.
Управление персоналом в государственной гражданской службе имеет много схожего с управлением в коммерческой организации. В независимости от сущности и характера организации процесс управления все также подчиняется общим законам и механизмам. Например, определение целей, задач и приоритетов, определение миссии, построение планов, организационной структуры управления, совершенствование механизмов управленческой деятельности, систематизация движения кадрового состава, определение потребности в персонале, его подбор, привлечение, обучение, переобучение, мотивация, система продвижения по карьерной лестнице, охрана труда и контроль за исполнением [3].
Однако, управление в государственной гражданской службе все же является достаточно специфическим процессом, имеет свои закономерности и тенденции, которые отличают его от управления в других сферах.