Курсовая с практикой Экономические науки Организация внешнеторговой деятельности предприятия

Курсовая с практикой на тему Организация импорта косметический продукции из Франции

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретические основы организации импорта косметической продукции из Франции 4
1.1. Особенности документооборота при организации импорта косметической продукции 4
1.2. Особенности импорта косметической продукции 8
2. Анализ импорта косметической продукции из Франции 11
2.1. Анализ динамики импорта косметической продукции из Франции 11
2.2. Анализ российского рынка косметической продукции 16
3. Разработка бизнес-плана импорта косметической продукции из Франции 23
3.1. Исследование особенностей сегментации рынка и определение образа клиента 23
3.2. Выбор и обоснование услуги 25
3.3. Анализ конкурентов 26
3.4. Стратегия маркетинга 32
3.5. Оценка рисков и страхования 34
Заключение 35
Список литературы 37

  

Введение:

 

Все больше компаний приобретают товары за рубежом и в дальнейшем реализуют их на внутреннем рынке РФ. Потому вопросы бухгалтерского и налогового учета импорта товаров не теряют своей актуальности.
Как известно, товары принимаются к учету по фактической себестоимости, но при импорте товаров, как правило, появляются дополнительные затраты в виде таможенных пошлин, сборов, а также иных платежей, уплачиваемых посредникам за таможенное оформление товаров. Все эти расходы также включаются в себестоимость импортных товаров
Целью данной работы является организация импорта косметической продукции из Франции.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд следующих задач:
1.изучить теоретические основы организации импорта косметической продукции из Франции;
2. провести анализ импорта косметической продукции из Франции;
3. разработать бизнес-плана импорта косметической продукции из Франции.
Объектом исследования является косметическая продукция из Франции. Предметом исследования является организация импорта косметической продукции из Франции.
Многие зарубежные авторы внесли большой вклад в изучение темы идентификации товаров, такие как А. Фойль, Ф. Котлер, С. Аллен, Л. Престон, Д. Фасс и др. Труды отечественных авторов так же участвовали и внесли свой вклад в изучение данной темы: И.М. Синяева, С.В. Сысоева, С.Г. Божук, Л.Г. Ковалик, С. Землянская, Я. Яковлева, Маслова Т.Д., Ю.Г. Шмидт, В.А. Швандер, А.Я. Якобсон и многие другие.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Чтобы иметь возможность ввозить товар на территорию РФ, проходить таможню и сертифицировать груз, необходимы документы для импорта товаров, перечень которых индивидуален и зависит от того, что это за груз и какой тип предпринимательства соответствует вашей деятельности.
Особенность импорта косметической продукции заключается в том, что на данную продукцию необходимо оформить Декларацию о соответствии по Техническому регламенту Таможенного Союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции».
Импортируемая продукция (для производителей косметики в ЕС) стал основным фактором роста. Соответственно возросла и значимость российского рынка. Как сообщила консалтинговая компания AT Kearney, на долю России в 2017 году приходилось 3,4% мирового косметического и парфюмерного рынка.
На импортную продукцию средств личной гигиены приходится более половины российского рынка, а в люксовом сегменте, ввозимая парфюмерная и косметическая продукция составляет от 70 до 100% рынка. Основными импортерами считается Франция.
Нет никаких особых различий между косметическим рынком различных стран: все отличия, пожалуй, в доле рынка, оставшегося за местными производителями, глубине проникновения иностранных корпораций и брендах, которые они создали/приобрели для успешного проникновения.
Для региональных производителей гиганты типа L’Oréal или Procter & Gamble ¬— могущественные конкуренты, которые в состоянии сколько угодно вести борьбу на истощение, ожидая момента, когда можно будет купить конкурента.
И если для региональных компаний выход на иностранный рынок — достижение и повод для гордости, то для ТНК — обыденность.
Российский рынок парфюмерно-косметических товаров характеризуется высоким уровнем конкуренции между крупнейшими участниками рынка. При этом значительная доля продаж в данном сегменте ритейла — более 25% — осуществляется по альтернативным каналам, крупнейшим из которых являются прямые продажи. Лидерами сегмента прямых продаж являются Avon, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic.
В процессе своей деятельности магазин косметики является занимается продажей косметической и парфюмерной продукцией в Новосибирске и области для юридических и физических лиц, с целью продвижения их на рынке и стимулирования сбыта с целью получения от этого прибыли.
В компании планируется гибкая ценовая политика, руководство идет, навстречу потенциальному заказчику, предоставляя выгодные условия для сотрудничества. Это и скидки на услуги при крупном размере заказа, скидки постоянным клиентам.
Поиск потенциальных клиентов в организации планируется вести с помощью рекламы в печатных изданиях и в Интернете. Как правило, потенциальные клиенты будут обращаться в магазин косметики по рекомендации тех, кто уже пользовался услугами компании и остался доволен.
В результате проведенного SWOT-анализа деятельности магазина косметики выявлены слабые и сильные стороны, а также внешние и внутренние возможности и угрозы, которые предприятие может использовать в дальнейшем при разработке стратегии развития.
Как видно из проведенного исследования, при ориентации на значительное количество рыночных сегментов в области рекламы и услуг, слабой стороной деятельности магазина косметики является маркетинг, реклама и стимулирование продаж. Необходимо усилить данную слабую сторону деятельности, в частности, разработать имиджевую рекламную кампанию, а также систему PR-акций и мероприятий, направленных на формирование и поддержание положительного и узнаваемого имиджа предприятия.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы организации импорта косметической продукции из Франции
1.1. Особенности документооборота при организации импорта косметической продукции
Документооборот каждой страны обладает своей спецификой, и Россия – не исключение. Документы для импорта товаров должны оформляться в соответствии с нормативами, иначе возникнут проблемы с таможенным оформлением и оплатой товара – просто не сможете этого сделать.
Чтобы иметь возможность ввозить товар на территорию РФ, проходить таможню и сертифицировать груз, необходимы документы для импорта товаров, перечень которых индивидуален и зависит от того, что это за груз и какой тип предпринимательства соответствует вашей деятельности. Ниже представлен перечень документов, которые составляют основной пакет – это поможет сориентироваться в подготовке всей документации.
1. Договор.
Между взаимодействующими сторонами должно быть заключено соглашение о внешней торговле. Текст документа необходимо подготовить на русском и английском языках с указанием на «главный» язык, понятный и одной, и другой стороне договора. Главный язык поможет избежать недоразумений, которые могут возникнуть при разночтении. Это же относится и к дополнительным соглашениям.
В договоре надо указать:
 предмет договора;
 стоимость груза и итоговую сумму договора;
 сроки и условия поставки по ИНКОТЕРМС 2010;
 условия сдачи-приемки груза;
 информацию о действиях с грузом (об упаковке, маркировке);
 ответственность сторон договора;
 форс-мажорные ситуации;
 порядок действий при возникновении конфликта;
 сроки действия договора;
 реквизиты сторон (юридические адреса и банковские реквизиты).
 Документы для импорта товаров могут включать дополнительные соглашения, в которых указывается:
 описание и количество груза;
 цена за товарную единицу;
 стоимость всего груза;
 порядок оплаты груза;
 сроки производства продукции.
2. Инвойс.
Документы для импорта товаров должны содержать инвойс – платежный документ, содержащий всю информацию о сделке и признаках идентификации, которые предъявляются в отношении всех официальных финансовых бумаг. Его оформляют на бланке, представленном изготовителем товара, и подписывают обе стороны соглашения (контракта). В инвойсе указываются:
 вид документа о платеже (commercial/proforma);
 дата и номер составления;
 информация о сторонах договора и получателе груза;
 дата заключения договора и его номер;
 условия поставки по ИНКОТЕРМС 2010;
 описание всех видов груза по отдельности, его стоимость и количество;
 итоговая стоимость груза (в долларах США);
 общая масса груза;
 целевое назначение поставки;
 фамилия ответственного лица и его подпись, печать.
Документ готовится самостоятельно на двух языках (русском и английском). Чтобы не возникло сложностей с таможенными службами, в инвойсе должны быть представлены такие же сведения, как и в контракте
3. Коносамент.
Коносамент необходим для подтверждения принятия груза для его транспортировки морским путем. Кроме того, он подтверждает заключение договора о грузоперевозке морским путем и принятие перевозчиком обязательств относительно доставки груза к порту назначения его выдачи владельцу коносамента, то есть законному получателю.
Документы для импорта товаров морским путем должны указывать:
 наименование судна (если груз доставляется на конкретном судне);
 информацию о перевозчике (название, место расположения);
 сведения об отправителе и получателе;
 наименование порта отгрузки;
 дату, когда перевозчик принял груз в порту отгрузки;
 название порта выгрузки груза;
 характеристики груза;
 описание внешнего вида груза и способа упаковки;
 стоимость оплачиваемого получателем фрахта (или другое указание на необходимость оплаты фрахта получателем);
 дата и время, когда оформлен коносамент;
 подпись лица, отвечающего за перевозку (капитана или уполномоченного представителя компании).
Коносамент необходимо составлять в нескольких экземплярах. Все эти документы для импорта товаров считаются оригиналами. Если груз выдан по одному
4. Сертификат происхождения груза.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы