Курсовая с практикой на тему Организация импорта косметический продукции из Франции
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы организации импорта косметической продукции из Франции 4
1.1. Особенности документооборота при организации импорта косметической продукции 4
1.2. Особенности импорта косметической продукции 8
2. Анализ импорта косметической продукции из Франции 11
2.1. Анализ динамики импорта косметической продукции из Франции 11
2.2. Анализ российского рынка косметической продукции 16
3. Разработка бизнес-плана импорта косметической продукции из Франции 23
3.1. Исследование особенностей сегментации рынка и определение образа клиента 23
3.2. Выбор и обоснование услуги 25
3.3. Анализ конкурентов 26
3.4. Стратегия маркетинга 32
3.5. Оценка рисков и страхования 34
Заключение 35
Список литературы 37
Введение:
Все больше компаний приобретают товары за рубежом и в дальнейшем реализуют их на внутреннем рынке РФ. Потому вопросы бухгалтерского и налогового учета импорта товаров не теряют своей актуальности.
Как известно, товары принимаются к учету по фактической себестоимости, но при импорте товаров, как правило, появляются дополнительные затраты в виде таможенных пошлин, сборов, а также иных платежей, уплачиваемых посредникам за таможенное оформление товаров. Все эти расходы также включаются в себестоимость импортных товаров
Целью данной работы является организация импорта косметической продукции из Франции.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд следующих задач:
1.изучить теоретические основы организации импорта косметической продукции из Франции;
2. провести анализ импорта косметической продукции из Франции;
3. разработать бизнес-плана импорта косметической продукции из Франции.
Объектом исследования является косметическая продукция из Франции. Предметом исследования является организация импорта косметической продукции из Франции.
Многие зарубежные авторы внесли большой вклад в изучение темы идентификации товаров, такие как А. Фойль, Ф. Котлер, С. Аллен, Л. Престон, Д. Фасс и др. Труды отечественных авторов так же участвовали и внесли свой вклад в изучение данной темы: И.М. Синяева, С.В. Сысоева, С.Г. Божук, Л.Г. Ковалик, С. Землянская, Я. Яковлева, Маслова Т.Д., Ю.Г. Шмидт, В.А. Швандер, А.Я. Якобсон и многие другие.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком литературы.
Заключение:
Чтобы иметь возможность ввозить товар на территорию РФ, проходить таможню и сертифицировать груз, необходимы документы для импорта товаров, перечень которых индивидуален и зависит от того, что это за груз и какой тип предпринимательства соответствует вашей деятельности.
Особенность импорта косметической продукции заключается в том, что на данную продукцию необходимо оформить Декларацию о соответствии по Техническому регламенту Таможенного Союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции».
Импортируемая продукция (для производителей косметики в ЕС) стал основным фактором роста. Соответственно возросла и значимость российского рынка. Как сообщила консалтинговая компания AT Kearney, на долю России в 2017 году приходилось 3,4% мирового косметического и парфюмерного рынка.
На импортную продукцию средств личной гигиены приходится более половины российского рынка, а в люксовом сегменте, ввозимая парфюмерная и косметическая продукция составляет от 70 до 100% рынка. Основными импортерами считается Франция.
Нет никаких особых различий между косметическим рынком различных стран: все отличия, пожалуй, в доле рынка, оставшегося за местными производителями, глубине проникновения иностранных корпораций и брендах, которые они создали/приобрели для успешного проникновения.
Для региональных производителей гиганты типа L’Oréal или Procter & Gamble ¬— могущественные конкуренты, которые в состоянии сколько угодно вести борьбу на истощение, ожидая момента, когда можно будет купить конкурента.
И если для региональных компаний выход на иностранный рынок — достижение и повод для гордости, то для ТНК — обыденность.
Российский рынок парфюмерно-косметических товаров характеризуется высоким уровнем конкуренции между крупнейшими участниками рынка. При этом значительная доля продаж в данном сегменте ритейла — более 25% — осуществляется по альтернативным каналам, крупнейшим из которых являются прямые продажи. Лидерами сегмента прямых продаж являются Avon, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic.
В процессе своей деятельности магазин косметики является занимается продажей косметической и парфюмерной продукцией в Новосибирске и области для юридических и физических лиц, с целью продвижения их на рынке и стимулирования сбыта с целью получения от этого прибыли.
В компании планируется гибкая ценовая политика, руководство идет, навстречу потенциальному заказчику, предоставляя выгодные условия для сотрудничества. Это и скидки на услуги при крупном размере заказа, скидки постоянным клиентам.
Поиск потенциальных клиентов в организации планируется вести с помощью рекламы в печатных изданиях и в Интернете. Как правило, потенциальные клиенты будут обращаться в магазин косметики по рекомендации тех, кто уже пользовался услугами компании и остался доволен.
В результате проведенного SWOT-анализа деятельности магазина косметики выявлены слабые и сильные стороны, а также внешние и внутренние возможности и угрозы, которые предприятие может использовать в дальнейшем при разработке стратегии развития.
Как видно из проведенного исследования, при ориентации на значительное количество рыночных сегментов в области рекламы и услуг, слабой стороной деятельности магазина косметики является маркетинг, реклама и стимулирование продаж. Необходимо усилить данную слабую сторону деятельности, в частности, разработать имиджевую рекламную кампанию, а также систему PR-акций и мероприятий, направленных на формирование и поддержание положительного и узнаваемого имиджа предприятия.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические основы организации импорта косметической продукции из Франции
1.1. Особенности документооборота при организации импорта косметической продукции
Документооборот каждой страны обладает своей спецификой, и Россия – не исключение. Документы для импорта товаров должны оформляться в соответствии с нормативами, иначе возникнут проблемы с таможенным оформлением и оплатой товара – просто не сможете этого сделать.
Чтобы иметь возможность ввозить товар на территорию РФ, проходить таможню и сертифицировать груз, необходимы документы для импорта товаров, перечень которых индивидуален и зависит от того, что это за груз и какой тип предпринимательства соответствует вашей деятельности. Ниже представлен перечень документов, которые составляют основной пакет – это поможет сориентироваться в подготовке всей документации.
1. Договор.
Между взаимодействующими сторонами должно быть заключено соглашение о внешней торговле. Текст документа необходимо подготовить на русском и английском языках с указанием на «главный» язык, понятный и одной, и другой стороне договора. Главный язык поможет избежать недоразумений, которые могут возникнуть при разночтении. Это же относится и к дополнительным соглашениям.
В договоре надо указать:
предмет договора;
стоимость груза и итоговую сумму договора;
сроки и условия поставки по ИНКОТЕРМС 2010;
условия сдачи-приемки груза;
информацию о действиях с грузом (об упаковке, маркировке);
ответственность сторон договора;
форс-мажорные ситуации;
порядок действий при возникновении конфликта;
сроки действия договора;
реквизиты сторон (юридические адреса и банковские реквизиты).
Документы для импорта товаров могут включать дополнительные соглашения, в которых указывается:
описание и количество груза;
цена за товарную единицу;
стоимость всего груза;
порядок оплаты груза;
сроки производства продукции.
2. Инвойс.
Документы для импорта товаров должны содержать инвойс – платежный документ, содержащий всю информацию о сделке и признаках идентификации, которые предъявляются в отношении всех официальных финансовых бумаг. Его оформляют на бланке, представленном изготовителем товара, и подписывают обе стороны соглашения (контракта). В инвойсе указываются:
вид документа о платеже (commercial/proforma);
дата и номер составления;
информация о сторонах договора и получателе груза;
дата заключения договора и его номер;
условия поставки по ИНКОТЕРМС 2010;
описание всех видов груза по отдельности, его стоимость и количество;
итоговая стоимость груза (в долларах США);
общая масса груза;
целевое назначение поставки;
фамилия ответственного лица и его подпись, печать.
Документ готовится самостоятельно на двух языках (русском и английском). Чтобы не возникло сложностей с таможенными службами, в инвойсе должны быть представлены такие же сведения, как и в контракте
3. Коносамент.
Коносамент необходим для подтверждения принятия груза для его транспортировки морским путем. Кроме того, он подтверждает заключение договора о грузоперевозке морским путем и принятие перевозчиком обязательств относительно доставки груза к порту назначения его выдачи владельцу коносамента, то есть законному получателю.
Документы для импорта товаров морским путем должны указывать:
наименование судна (если груз доставляется на конкретном судне);
информацию о перевозчике (название, место расположения);
сведения об отправителе и получателе;
наименование порта отгрузки;
дату, когда перевозчик принял груз в порту отгрузки;
название порта выгрузки груза;
характеристики груза;
описание внешнего вида груза и способа упаковки;
стоимость оплачиваемого получателем фрахта (или другое указание на необходимость оплаты фрахта получателем);
дата и время, когда оформлен коносамент;
подпись лица, отвечающего за перевозку (капитана или уполномоченного представителя компании).
Коносамент необходимо составлять в нескольких экземплярах. Все эти документы для импорта товаров считаются оригиналами. Если груз выдан по одному
4. Сертификат происхождения груза.