Курсовая с практикой Экономические науки Коммерческая деятельность

Курсовая с практикой на тему Организация и/или развитие электронной торговли в России (на примере торгового предприятия).

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Актуальность темы исследования. Интернет является одновременно и причиной и результатом возникновения нового вида экономики, продуктом фундаментальных технологических и экономических изменений, приведших к ее рождению, а также ее средой и рынком. Каждый день доля покупок через интернет увеличивается, и открываются все новые и новые интернет-магазины. Сочетание невысокой стоимости и высокой эффективности интернет-магазина помогает компании обрести или укрепить свои позиции на рынке товаров и услуг, увеличить клиентскую базу и повысить популярность бренда.

Электронная торговля обеспечивает функционирование таких бизнес- процессов и моделей, которые без нее невозможны: интерактивное взаимодействие продавцов и покупателей предоставляет возможность доступа к рынку в любой точке земного шара, в любое время суток. Это, с одной стороны, позволяет на качественно ином уровне удовлетворять запросы покупателей, а с другой — оперативно реагировать на изменения рыночной конъюнктуры.

Современное предпринимательство активно использует возможности информационных технологий в своей практике. Создание современной информационной инфраструктуры рынка товаров и услуг в России, интеграция ее в мировые рынки способно обеспечить кардинальное снижение издержек в российской экономике, высвобождая значительные ресурсы для экономического роста без дополнительных затрат [2].

Известно, что если возрастает спрос, то также и возрастает предложение. В настоящее время выгодно и оправдано заниматься электронной коммерцией, быть продавцом товаров и услуг.

Простота в работе, удобство и прозрачность финансовых операций, востребованность на рынке современных и актуальных услуг, например, видеонаблюдение через интернет, — вот чем характеризуется электронная коммерция сегодня. С течением времени электронный бизнес будет только развиваться, и привлекать все большее количество населения.

Все это свидетельствует о больших потенциальных возможностях в России получить значительную прибыль от электронной торговли.

Лучших результатов, очевидно, достигнет тот, кто раньше других и более профессионально включится в данную сферу бизнеса [5].

Цель курсовой работы – определить пути развития электронной торговли в России (на примере компании «Яндекс.Маркет»).

Задачи курсовой работы:

— раскрыть понятие электронной коммерции;

— рассмотреть понятие и особенности оказания услуг торговли населению через Интернет-магазины;

— изучить модели ведения бизнеса в сети Интернет;

— провести оценку деятельности компании «Яндекс.Маркет»;

— провести анализ коммуникационных решений «Яндекс.Маркет»;

— разработать мероприятия по совершенствованию Интернет-торговли «Яндекс.Маркет»;

— провести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий.

Объект исследования – компания «Яндекс.Маркет».

Предмет исследования – разработка направлений развития Интернет-торговли компании «Яндекс.Маркет».

Информационную базу исследования составили учебная литература, статьи периодической печати и Интернет-источники по теме исследования.

Методологическую основу составляют следующие методы исследования: анализ, синтез, обобщение, сравнение.

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Использование в торговле новейших информационных технологий, прежде всего интернета, становиться в настоящее время главным фактором, обеспечивающим существенное сокращение расходов на проведение торговых операций. Функционирование национального рынка товаров и услуг, его интеграция в мировую экономическую систему сегодня невозможны без развития электронной торговли, понимаемой в широком смысле как использование электронного документооборота на всех этапах проведения торговых операций, включая заказ товара, проведение платежей и доставку.

Улучшение каналов передачи данных как внутри страны, так и за рубежом приведет к повышению скорости соединения, а следовательно к увеличению количества интернет-пользователей и росту числа интернет — продаж.

Выгода от организации Интернет-торговли очевидна: это возможность выхода на новые рынки, малые издержки магазинов электронной коммерции по сравнению с традиционными, предоставление потребителю возможности удобной покупки товара в любое время с получением максимально подробной информации о нем.

Процесс развития электронной торговли во всем мире идет огромными темпами, можно сказать, что он необратим. Россия перестает быть аутсайдером в данном процессе. В стадии реализации находится большое количество инвестиционных проектов с участием отечественного и иностранного капитала.

Интернет сегодня — это естественная среда для бизнеса, которая имеет несомненные плюсы как для покупателя, таки для продавца, что предполагает его ведущую роль во всех сферах экономического развития общества.


 

Фрагмент текста работы:

 

Электронная коммерция и ее виды

Коммерческая деятельность — это любая деятельность, направленная на получение прибыли.

Цель коммерческой деятельности – сбыт продукции с максимальной выгодой для предприятия. Достижение этой цели должно постоянно сопровождать весь процесс коммерческой деятельности с каждым контрагентом по каждому конкретному поводу в конкретных условиях [7].

Наиболее широко распространенными в практике коммерческой деятельности являются операции, осуществляемые при содействии независимых от производителей торговых фирм, организаций и частных лиц, которые занимают место между производителями и потребителями товаров и услуг.

Торговля, удовлетворяя желания и требования покупателей, считается конечным звеном работы субъектов рынка. Особенная роль принадлежит работе, связанной с выполнением мер по доведению продуктов от производителя до клиента.

Основу концепции коммерческой деятельности составляют: возрастающая роль коммерции, знание ее мотивационных установок, умение их формулировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед торговым предприятием. При этом необходимо руководствоваться коммерческими соображениями относительно рынка и внешней среды. Главное в коммерческой деятельности — комплексный подход, сочетающий принципы ее проектирования, целевые ориентиры и стратегию развития.

На сегодняшний день электронная торговля является динамично развивающейся сферой предпринимательской деятельности. Данный вид бизнеса формирует новый виртуальный канал сбыта, который существенно сокращает чистые торговые издержки. При помощи электронной торговли многие виды продукции могут быть доставлены через Интернет в цифровой форме, а процесс купли-продажи, в том числе оплата, может быть осуществлен в режиме онлайн. Еще несколько лет назад лишь немногие имели опыт покупок через Интернет, а количество компаний, предлагающих свои товары и услуги на электронном рынке, было крайне незначительным. Сегодня количество онлайновых операций растет бурными темпами, а большинство компаний на любом рынке, наряду с традиционными схемами сбыта, активно начинают осваивать и использовать преимущества электронной торговли. Все это можно довольно легко объяснить: электронная торговля дает возможность компаниям расширить ассортимент предлагаемой продукции, а также в большей степени удовлетворить потребности покупателей при меньших затратах.

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ 5

1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности 5

1.2 Развитие электронной торговли и методы ее изучения 8

2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В ООО «ДНС РИТЕЙЛ» 17

2.1. Общая характеристика ООО «ДНС Ритейл» 17

2.2. Оценка и анализ организации и развития электронной торговли в ООО «ДНС Ритэйл» 19

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ООО «ДНС РИТЙЕЛ» 27

3.1. Рекомендации по развитию электронной торговли ООО «ДНС Ритейл» 27

3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

  

Введение:

 

Развитие информационных технологий, и прежде всего компьютерных сетей, позволяет на более высоком уровне осуществлять контакты между производителями (продавцами) различных товаров и услуг и их покупателями, наиболее обоснованно определять целевой рынок, своевременно организовывать производство необходимых товаров, совершенствовать систему распределения. В решении этих задач важная роль принадлежит электронной коммерции.

Являясь наиболее быстро развивающейся составляющей информационных технологий, электронная коммерция обеспечивает функциональность и новые способы ведения коммерческой деятельности, которыми невозможно в настоящее время пренебрегать.

Электронная коммерция стала неотъемлемой частью современной экономики. Все больше потребителей приобретают товары посредством сети Интернет, а коммерческие организации так или иначе используют возможности данной сети при осуществлении предпринимательской деятельности.

Актуальность работы заключается в том, что использование интернета в традиционном бизнесе приобретает стратегическое значение. Сейчас в наших условиях интернет может быть не только дополнительным каналом реализации продукции и инструментом решения отдельных маркетинговых задач.

Интернет дает возможность компаниям выйти со своим товаром на огромный мировой рынок, значительно снижать расходы в построенных ими цепочках спроса и предложения, создавать новые рынки труда и капитала, новые потоки доходов и, наконец, пересматривать сам характер своей деятельности.

Цель работы совершенствование организация и/или развитие электронной торговли в ООО «ДНК РИТЕЙЛ»

Задачи:

— рассмотреть теоретические аспекты организации электронной торговли;

-определить понятие и сущность коммерческой деятельности;

— рассмотреть развитие электронной торговли и методы ее изучения;

— проанализровать организацию и разви тие электронной торговли в ООО «ДНС РИТЕЙЛ»;

— дать оценку и анализ организации и развития электронной торговли в ООО «ДНС Ритэйл»;

— предложить рекомендации по развитию электронной торговли ООО «ДНС Ритейл»;

— произвести расчет эффективности предложенных мероприятий

Объект ООО «ДНК РИТЕЙЛ»

Предмет организация и развитие электронной торговли в ООО «ДНК РИТЕЙЛ»

Информационная база. Весомый вклад в развитие теории электронной торговли внесли отечественные ученые, среди которых: Н.И. Соловяненко, JI. Новомлинский, М.И. Фрид, А.Н. Соколова, Н.И. Геращенко, A.B. Медведева, A.M. Самойлов, И.Г. Кузьмин, С.Ю. Ревинова, P.M. Садретдинов, A.A. Кантарович, И.Т.Балабанов, В.В. Царев и др.

Однако большая часть исследований направлена на решение проблем развития электронной торговли как внемагазинной формы ведения бизнеса. Данные этих исследований не могут адекватно использоваться для магазинного формата, поскольку не отражают его специфику.

Методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам развития торговли, исследования в области организации электронной торговли в магазинных форматах.

Структура курсовой работы состоит извведения, трех глав, заключения и списка испльзованной литературы

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Совершенствование аппаратных и программных технологий привело к большой популярности сети интернет и позволило ей занять лидирующее положение среди основных инструментов ведения бизнеса, в частности, электронной торговли.

Наличие торговой компании в интернете необходимо не только с целью получения и наращивания желаемой прибыли, но и для успешной конкурентной борьбы в современных условиях.

Использование информационных технологий дает возможность компаниям выйти на мировой рынок, расширяет каналы сбыта, объединяет поставщиков и покупателей в единую систему, позволяет значительно снизить расходы в цепочках спроса и предложения, удовлетворять потребности заказчиков на более высоком уровне, внедриться на ранее недоступные по географическим причинам рынки, создавать новые рынки труда и капитала, и наконец, пересматривать сам характер своей деятельности.

Уже с абсолютной точностью можно утверждать, что просто открыть интернет-магазин и предложить самую низкую цену за счет невысокой марки уже недостаточно. Исследования показывают, что онлайн – торговля переросла эпоху ценовой конкуренции.

Чтобы обеспечить успех в долгосрочной перспективе онлайн – магазинам необходимо ставить перед собой цели другого порядка: стать самыми любимыми и удобными точками продаж для потребителей. Для этого надо последовательно решить три задачи:

 узнать, что представляют собой наиболее ценные клиенты, понять их критерии выбора, предпочтения, потребительские привычки;

 заинтересовать наиболее ценных клиентов: быть там, где они могут увидеть вас, и сделать все, чтобы первый опыт общения с онлайн – магазином стал для них положительным благодаря максимально качественному удовлетворению основных требований потребителей, таких как удобный поиск, быстрая и удобная доставка, удобная система возврата;

 выстроить долгосрочные отношения с наиболее ценными клиентами, используя программы лояльности, системы бонусов и скидок, а также постоянно взаимодействуя с ними в социальных медиа.

Как показала проделанная работа, продажа через Интернет существенно отличается от торгового процесса в обычном магазине. Прежде всего, изменяется сама психология взаимоотношений продавец – покупатель. Покупатель в интернете обладает существенно большей информацией о товаре, имеет больший набор альтернатив и менее лоялен к продавцу, чем при «живом» контакте.

Эти особенности предъявляют высокие требования к разработчику интернет – магазина. Становится важным не только то, как выглядит Web-страница фирмы, но также и то, что на ней написано. Вопросы содержания, стиля торгового обращения, создания отношений доверия выходят при этом на первое место.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ

1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности

Коммерция – это вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который является основой любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики [5].

Слово «коммерция» имеет латинское происхождение, которое переводится как торговля. Но данный термин имеет двоякое значение: в первом случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства, в другом же – торговые процессы, которые направлены на осуществление актов купли-продажи товаров. Коммерческая деятельность, это разновидность предпринимательской деятельности, самостоятельно и на свой риск осуществляемой физическими и юридическими лицами, зарегистрированными в установленном законом порядке в качестве предпринимателя [4].

Коммерческая деятельность направлена на систематическое получение прибыли путем продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг на оптовых рынках с целью продвижения товаров от изготовителей к оптовым потребителям.

Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля определяет коммерцию как «торг, торговля, торговые обороты». Эти понятия предполагают осуществление актов купли-продажи с намерением купить дешевле, а продать дороже. В широком смысле под коммерцией часто понимают любую деятельность, которая направлена на получение прибыли.

Но широкое толкование коммерческой деятельности не согласуется с подходом к коммерции как торговым процессам по осуществлению актов-купли продажи.

По мнению авторов учебника «Коммерческая деятельность» Панкратова и Солдатовой, коммерческая деятельность – это более узкое понятие, чем предпринимательство.

Предпринимательство – это организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход [6].

Предпринимательство может означать организацию промышленного предприятия, торгового предприятия, предприятия обслуживания, банка, адвокатской конторы. Из всех этих видов предпринимательской деятельности только торговое дело является в чистом виде коммерческой деятельностью.

Таким образом, коммерцию следует рассматривать как одну из форм (видов) предпринимательской деятельности. В то же время и в некоторых видах предпринимательской деятельности могут осуществляться операции по купле-продаже товаров, сырья, заготовленной продукции, то есть элементы коммерческой деятельности могут осуществляться во всех видах предпринимательства, но не являются определяющими [5].

А по мнению Л.М. Осиповой и И.М. Синяевой, коммерческая деятельность – это комплекс операций организаций по исследованию рынков, ведению рекламы, вступление в договорные отношения с посредниками, банками.

Коммерческую деятельность можно разбить на несколько этапов. Такими этапами являются [7]:

-Изучение спроса и определение потребности в товарах;

-Выявление поставщиков товаров, установление с ними хозяйственных связей;

-Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров;

-Коммерческая деятельность по розничной продаже товаров;

-Формирование ассортимента и управление товарными запасами;

-Рекламно-информационная деятельность;

-Оказание торговых услуг.

Работа коммерческой организации оценивается с помощью таких показателей как:

-Объем реализации товаров, уровень издержек обращения;

-Товарооборачиваемость (время обращения среднего товарного запаса за определенный период времени);

-Товарооборот (объем продажи товаров и оказания услуг в денежном выражении за определенный период времени).

По характеру выполняемых в сфере товарного обращения функций процессы и операции, совершаемые в торговле, можно разделить на два вида [8]:

-Производственные, или технологические;

-Коммерческие, или чисто торговые.

-Коммерческие процессы – это процессы, которые связаны с куплей-продажей товаров.

Торговые услуги по своему функциональному содержанию можно отнести как к коммерческим, так и к технологическим процессам.

Главный принцип коммерции – это охватывание коммерческими действиями этапов продвижения продукции от производителя до потребителя, обеспечивая снижение издержек обращения и получение реальной прибыли от продажи продукции.

Для предпринимателя важным моментом при заключении сделки является доход, а для потребителя выгодой является нужный ему товар (услуга), если он в большей части удовлетворяет его потребности.

Потребитель является полноправным участником коммерческой деятельности.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что именно потребитель является важным субъектом деловых отношений между поставщиками товаров и розничными звеньями.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы