Курсовая с практикой на тему Организация и/или развитие электронной торговли в России (на примере торгового предприятия)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ 5
1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности 5
1.2 Развитие электронной торговли и методы ее изучения 8
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В ООО «ДНС РИТЕЙЛ» 17
2.1. Общая характеристика ООО «ДНС Ритейл» 17
2.2. Оценка и анализ организации и развития электронной торговли в ООО «ДНС Ритэйл» 19
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ООО «ДНС РИТЙЕЛ» 27
3.1. Рекомендации по развитию электронной торговли ООО «ДНС Ритейл» 27
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Введение:
Развитие информационных технологий, и прежде всего компьютерных сетей, позволяет на более высоком уровне осуществлять контакты между производителями (продавцами) различных товаров и услуг и их покупателями, наиболее обоснованно определять целевой рынок, своевременно организовывать производство необходимых товаров, совершенствовать систему распределения. В решении этих задач важная роль принадлежит электронной коммерции.
Являясь наиболее быстро развивающейся составляющей информационных технологий, электронная коммерция обеспечивает функциональность и новые способы ведения коммерческой деятельности, которыми невозможно в настоящее время пренебрегать.
Электронная коммерция стала неотъемлемой частью современной экономики. Все больше потребителей приобретают товары посредством сети Интернет, а коммерческие организации так или иначе используют возможности данной сети при осуществлении предпринимательской деятельности.
Актуальность работы заключается в том, что использование интернета в традиционном бизнесе приобретает стратегическое значение. Сейчас в наших условиях интернет может быть не только дополнительным каналом реализации продукции и инструментом решения отдельных маркетинговых задач.
Интернет дает возможность компаниям выйти со своим товаром на огромный мировой рынок, значительно снижать расходы в построенных ими цепочках спроса и предложения, создавать новые рынки труда и капитала, новые потоки доходов и, наконец, пересматривать сам характер своей деятельности.
Цель работы совершенствование организация и/или развитие электронной торговли в ООО «ДНК РИТЕЙЛ»
Задачи:
— рассмотреть теоретические аспекты организации электронной торговли;
-определить понятие и сущность коммерческой деятельности;
— рассмотреть развитие электронной торговли и методы ее изучения;
— проанализровать организацию и разви тие электронной торговли в ООО «ДНС РИТЕЙЛ»;
— дать оценку и анализ организации и развития электронной торговли в ООО «ДНС Ритэйл»;
— предложить рекомендации по развитию электронной торговли ООО «ДНС Ритейл»;
— произвести расчет эффективности предложенных мероприятий
Объект ООО «ДНК РИТЕЙЛ»
Предмет организация и развитие электронной торговли в ООО «ДНК РИТЕЙЛ»
Информационная база. Весомый вклад в развитие теории электронной торговли внесли отечественные ученые, среди которых: Н.И. Соловяненко, JI. Новомлинский, М.И. Фрид, А.Н. Соколова, Н.И. Геращенко, A.B. Медведева, A.M. Самойлов, И.Г. Кузьмин, С.Ю. Ревинова, P.M. Садретдинов, A.A. Кантарович, И.Т.Балабанов, В.В. Царев и др.
Однако большая часть исследований направлена на решение проблем развития электронной торговли как внемагазинной формы ведения бизнеса. Данные этих исследований не могут адекватно использоваться для магазинного формата, поскольку не отражают его специфику.
Методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам развития торговли, исследования в области организации электронной торговли в магазинных форматах.
Структура курсовой работы состоит извведения, трех глав, заключения и списка испльзованной литературы
Заключение:
Совершенствование аппаратных и программных технологий привело к большой популярности сети интернет и позволило ей занять лидирующее положение среди основных инструментов ведения бизнеса, в частности, электронной торговли.
Наличие торговой компании в интернете необходимо не только с целью получения и наращивания желаемой прибыли, но и для успешной конкурентной борьбы в современных условиях.
Использование информационных технологий дает возможность компаниям выйти на мировой рынок, расширяет каналы сбыта, объединяет поставщиков и покупателей в единую систему, позволяет значительно снизить расходы в цепочках спроса и предложения, удовлетворять потребности заказчиков на более высоком уровне, внедриться на ранее недоступные по географическим причинам рынки, создавать новые рынки труда и капитала, и наконец, пересматривать сам характер своей деятельности.
Уже с абсолютной точностью можно утверждать, что просто открыть интернет-магазин и предложить самую низкую цену за счет невысокой марки уже недостаточно. Исследования показывают, что онлайн – торговля переросла эпоху ценовой конкуренции.
Чтобы обеспечить успех в долгосрочной перспективе онлайн – магазинам необходимо ставить перед собой цели другого порядка: стать самыми любимыми и удобными точками продаж для потребителей. Для этого надо последовательно решить три задачи:
узнать, что представляют собой наиболее ценные клиенты, понять их критерии выбора, предпочтения, потребительские привычки;
заинтересовать наиболее ценных клиентов: быть там, где они могут увидеть вас, и сделать все, чтобы первый опыт общения с онлайн – магазином стал для них положительным благодаря максимально качественному удовлетворению основных требований потребителей, таких как удобный поиск, быстрая и удобная доставка, удобная система возврата;
выстроить долгосрочные отношения с наиболее ценными клиентами, используя программы лояльности, системы бонусов и скидок, а также постоянно взаимодействуя с ними в социальных медиа.
Как показала проделанная работа, продажа через Интернет существенно отличается от торгового процесса в обычном магазине. Прежде всего, изменяется сама психология взаимоотношений продавец – покупатель. Покупатель в интернете обладает существенно большей информацией о товаре, имеет больший набор альтернатив и менее лоялен к продавцу, чем при «живом» контакте.
Эти особенности предъявляют высокие требования к разработчику интернет – магазина. Становится важным не только то, как выглядит Web-страница фирмы, но также и то, что на ней написано. Вопросы содержания, стиля торгового обращения, создания отношений доверия выходят при этом на первое место.
Фрагмент текста работы:
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ
1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности
Коммерция – это вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который является основой любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики [5].
Слово «коммерция» имеет латинское происхождение, которое переводится как торговля. Но данный термин имеет двоякое значение: в первом случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства, в другом же – торговые процессы, которые направлены на осуществление актов купли-продажи товаров. Коммерческая деятельность, это разновидность предпринимательской деятельности, самостоятельно и на свой риск осуществляемой физическими и юридическими лицами, зарегистрированными в установленном законом порядке в качестве предпринимателя [4].
Коммерческая деятельность направлена на систематическое получение прибыли путем продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг на оптовых рынках с целью продвижения товаров от изготовителей к оптовым потребителям.
Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля определяет коммерцию как «торг, торговля, торговые обороты». Эти понятия предполагают осуществление актов купли-продажи с намерением купить дешевле, а продать дороже. В широком смысле под коммерцией часто понимают любую деятельность, которая направлена на получение прибыли.
Но широкое толкование коммерческой деятельности не согласуется с подходом к коммерции как торговым процессам по осуществлению актов-купли продажи.
По мнению авторов учебника «Коммерческая деятельность» Панкратова и Солдатовой, коммерческая деятельность – это более узкое понятие, чем предпринимательство.
Предпринимательство – это организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход [6].
Предпринимательство может означать организацию промышленного предприятия, торгового предприятия, предприятия обслуживания, банка, адвокатской конторы. Из всех этих видов предпринимательской деятельности только торговое дело является в чистом виде коммерческой деятельностью.
Таким образом, коммерцию следует рассматривать как одну из форм (видов) предпринимательской деятельности. В то же время и в некоторых видах предпринимательской деятельности могут осуществляться операции по купле-продаже товаров, сырья, заготовленной продукции, то есть элементы коммерческой деятельности могут осуществляться во всех видах предпринимательства, но не являются определяющими [5].
А по мнению Л.М. Осиповой и И.М. Синяевой, коммерческая деятельность – это комплекс операций организаций по исследованию рынков, ведению рекламы, вступление в договорные отношения с посредниками, банками.
Коммерческую деятельность можно разбить на несколько этапов. Такими этапами являются [7]:
-Изучение спроса и определение потребности в товарах;
-Выявление поставщиков товаров, установление с ними хозяйственных связей;
-Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров;
-Коммерческая деятельность по розничной продаже товаров;
-Формирование ассортимента и управление товарными запасами;
-Рекламно-информационная деятельность;
-Оказание торговых услуг.
Работа коммерческой организации оценивается с помощью таких показателей как:
-Объем реализации товаров, уровень издержек обращения;
-Товарооборачиваемость (время обращения среднего товарного запаса за определенный период времени);
-Товарооборот (объем продажи товаров и оказания услуг в денежном выражении за определенный период времени).
По характеру выполняемых в сфере товарного обращения функций процессы и операции, совершаемые в торговле, можно разделить на два вида [8]:
-Производственные, или технологические;
-Коммерческие, или чисто торговые.
-Коммерческие процессы – это процессы, которые связаны с куплей-продажей товаров.
Торговые услуги по своему функциональному содержанию можно отнести как к коммерческим, так и к технологическим процессам.
Главный принцип коммерции – это охватывание коммерческими действиями этапов продвижения продукции от производителя до потребителя, обеспечивая снижение издержек обращения и получение реальной прибыли от продажи продукции.
Для предпринимателя важным моментом при заключении сделки является доход, а для потребителя выгодой является нужный ему товар (услуга), если он в большей части удовлетворяет его потребности.
Потребитель является полноправным участником коммерческой деятельности.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что именно потребитель является важным субъектом деловых отношений между поставщиками товаров и розничными звеньями.