Курсовая с практикой на тему Организация и выполнение работ в шиномонтажном отделение для АТП 240 автомобилей. МАЗ 551
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 4
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 6
1.1 Назначение и
общая характеристика АТП.. 6
1.2 Назначение и перечень работ в проектируемом объекте. 8
1.3. Краткая
техническая характеристика автомобилей МАЗ-5551. 9
2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ. 12
2.1 Расчет годовой
производственной программы по ТО и ремонту ПС по парку в целом в трудовом и
количественном отношении. 12
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ
ЧАСТЬ. 20
3.1 Технологический
процесс работ в шиномонтажном отделении. 20
3.2 Объем работ шиномонтажного
отделения. 26
3.3 Выбор рационального режима работы в шиномонтажном
отделении 26
3.4 Расчёт потребного количества рабочих в распределение
их по разрядам 27
3.5 Расчёт
количества постов в зоне шиномонтажного отделения. 29
3.6. Подбор
необходимое технологическое оборудования и оснастку. 29
3.7 Расчёт площади
зоны шиномонтажного отделения. 30
3.10 Технологическая
карта на монтаж шины.. 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 42
ИНФОРМАЦИОННЫЕ
РЕСУРСЫ.. 45
Введение:
Автомобильный
транспорт нашей страны развивается быстрыми темпами. Автомобильная
промышленность, непрерывно совершенствуя свою продукцию, обеспечивает народное хозяйство
разнообразными перевозочными средствами. При этом резко возрастает доля
специализированного подвижного состава и автомобильных поездов.
В настоящее время создаются автотранспортные
предприятия, позволяющие улучшить показатели использования производственных
площадей и оборудования за счет применения эффективных средств диагностики,
механизации и автоматизации производственных процессов и внедрения нового
высокопроизводительного оборудования.
Ремонт автомобилей производится, главным образом,
агрегатным методом с механизацией замены агрегатов на специализированных
постах. В связи с этим все более важное место в подготовке специалистов по эксплуатации
автомобильного транспорта занимают вопросы проектирования соответствующих
предприятий. Сейчас автомобильной отрасли требуются специалисты, которые
способны проектировать автотранспортные предприятия для конкретно заданных
условий. Инженер должен быть готов к проектированию не только
специализированного, но и универсального автотранспортного предприятия.
С развитием автомобильного транспорта связана не
только проблема занятости населения, но и проблемы существования целого ряда
отраслей производства. Есть основания полагать, что автомобиль и в дальнейшем
будет оказывать большое воздействие на все стороны жизни.
Массовое его применение будет и впредь предопределять
успех развития экономики. Таким образом, проблема автомобилизации стала
проблемой социальной. Использование передового опыта здесь может дать народному
хозяйству немалый эффект.
Заключение:
В
настоящее время при рассмотрении автотранспортной системы, как в масштабе
страны, так и в масштабе мира в целом, невозможно в полной мере оценить её
значимость. Данной системе отведена доминирующая роль в процессе
воспроизводства. Этот процесс обладает огромным влиянием, которое отражается на
рациональности расположения, обмена и эффективности общественного производства.
Автомобильный
транспорт – это неотъемлемая часть в огромном комплексе взаимосвязей
производителей и сферы потребления продукции производственного назначения и
товаров народного потребления. В процессе развития автотранспортной системы
было выявлено огромное количество
выгодных преимуществ автомобильного транспорта относительно других видов
транспорта. Этот факт является причиной интенсивного развития автомобильного
хозяйства.
Имея ввиду перечисленные достоинства, автомобильный
транспорт нашёл широчайшее применение практически во всем комплексе областей
экономики. Активное применение автотранспорта наблюдается во всех сферах
народного хозяйства.
В настоящее время складывается необходимость перехода
к более эффективным методам ремонта и сокращению объёмов капитального ремонта.
Эти методы предусматривают выполнения качественного анализа технического
состояния, что позволит добиться долговечности ресурсов и деталей автомобиля до
капитального ремонта и списания.
Производственная
деятельность АТП в условиях современного мира рассматривается как
интегрированная деятельность технических служб комплексных автотранспортных
предприятий, т. е. имеющих собственный подвижной состав и
производственно-техническую базу для ТО и ремонта. Следовательно, перед всеми
техническими службами ставятся различные
задачи, среди которых:
—
выполнение утверждённого плана по ТО и ремонту;
—
качественное выполнение ТО и ремонта;
—
своевременное выполнение ТО и ремонта.
В
ходе выполнения настоящей работы получены следующие результаты:
–
произведен анализ характеристики исследуемого предприятия, анализ
шиномонтажного участка АТП;
–
произведен расчет годового объема работ на АТП, расчет численности рабочих с
указанием их квалификации на объекте проектирования;
–
произведен подбор технологического оборудования;
–
определена площадь производственных помещений;
–
разработаны мероприятия по охране труда и технике безопасности при выполнении
производственного процесса. Изм. Лист № докум. Подпись Дат Лист 43 КР.23.02.07.013.00 В
курсовом проекте разработана организация работ в шиномонтажном отделении для
АТП. Определен годовой объем в количественном и трудовом выражении. Разработан
технологический процесс работ в шиномонтажном отделении, подобрано необходимое
оборудование, рассчитана площадь помещений, освещены вопросы охраны труда.
Фрагмент текста работы:
Назначение и общая характеристика АТП Автотранспортное предприятие (АТП) – организация,
осуществляющая перевозки автомобильным транспортом, а также хранение,
техническое обслуживание (ТО) и ремонт подвижного состава.
Основными задачами автотранспортного предприятия
являются: организация и выполнение перевозок в соответствии с планом и
заданиями; хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
материально-техническое снабжение предприятия;
содержание и ремонт зданий, сооружений и оборудования; подбор, расстановка и
повышение квалификации персонала; организация труда, планирование и учет
производственно-финансовой деятельности.
Основными
процессами производственной деятельности автотранспортного предприятия
являются: основное производство; вспомогательное производство; обслуживающее
производство; управление производством. Автотранспортные предприятия
сформированы из структурных подразделений (автоколонн, цехов, участков, служб и
отделов), являющихся производственными звеньями предприятия. Эти подразделения
не имеют законченной отчетности и самостоятельного баланса, не наделяются
правами юридического лица и не могут самостоятельно распоряжаться
производственными фондами и оборотными средствами, а также вести расчеты с
другими предприятиями и организациями. Количество и состав производственных
единиц и структурных подразделений зависят от масштабов автотранспортного
предприятия, его назначения, местонахождения и других факторов. Наряду с
производственными звеньями в составе автотранспортного предприятия имеются органы
управления и организации по обслуживанию работников предприятия.