Курсовая с практикой на тему Организация и ведение деловых переговоров.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 4
Глава 1. Теоретические аспекты
организации и ведение деловых переговоров. 6
1.1. Деловые переговоры: основные
понятия, общая характеристика. 6
1.2. Основные этапы ведения деловых
переговоров. 9
1.3. Основные стратегии ведения
деловых переговоров. 12
Глава 2. Исследование
управленческой компетенции менеджеров — ведение деловых переговоров. 15
2.1. Описание методики
исследования. 15
2.2. Содержание и основные составляющие
личностного компонента готовности менеджеров к ведению деловых переговоров. 17
2.3. Анализ уровня управленческой компетенции
менеджеров — ведение деловых переговоров. 18
Глава 3. Совершенствование уровня
управленческой компетенции менеджеров — ведение деловых переговоров. 23
3.1. Общий показатель развития
личностного компонента готовности менеджеров к ведению деловых переговоров. 23
3.2. Психодиагностический
потенциал тренинговых технологий в организации деловых переговоров. 26
Заключение. 30
Список использованных источников. 32
Введение:
1. Анисимова Т. В. Современная деловая
риторика: [учебное пособие] / Анисимова Т В., Гимпельсон Е. Г. — М.: Московский
психолого-социальньш институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДэК», 2012. — 432
с.
2. Бахтин М. М. Проблемы текста / М. М.
Бахтин // Вопросы литературы. — М., 2017. — № 10. — С. 110-151.
3. Бландел Р. Эффекгивнме
бизнес-коммуникации: Принципы и правила в эпоху информации / Р. Бландел. —
СПб.: Питер, 2017. — 318 с.
4. Грайс Г. П. Логика и речевое общение / Г.
П. Грайс // Новое в зарубежной лингвистике. — Вып. 16. Лингвистическая
прагматика. — М.: Прогресс, 1985. — С. 217-237.
5. Гурьева И.И. Речевая коммуникация в сфере
бизнеса: к созданию интегративной теории (на материале текстов на русском и
английском язьжах): дисс. … доктора филол. наук: 10.02.19 / Гурьева Зинаида
Ивановна. — Краснодар, 2018. — 446 с.
6. Карамушка Л. М. Психология
образовательного менеджмента: навч. пособие / Л. М. Карамушка. — М.: Знание,
2017. — 424 с.
7. Комлева Е. В.
Коммуникативно-прагматическая и социокультурная характеристика делового
дискурса (на материале немецкого языка) / Е. В. Комлева // Перспективные направления
современной лингвистики. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. — С.
436-440.
8. Лебедева М. М. Вам предстоят переговоры /
М. М. Лебедева. — М.: Экономика, 2017. — 156 с.
9. Макаров М. Л. Основы теории дискурса / М.
Л. Макаров. — М.: «Гнозис», 2018. — 280 с.
10. Стремовская А. Л. Переговорный процесс как
фактор социального взаимодействия (философско-методологический анализ): дисс.
… канд. филос. наук Стремовская Алла Леонидовна. — М., 2018. — 226 с.
11. Сухарева Н. А. Спор как разновидность
решения конфликтов в межкультурном бизнесе / Н. А. Сухарева // Иностранные
языки и межкультурный менеджмент: сб. науч. статей. — М., 2017. — С. 51-56.
12. Саркисян Б.С. Победа на переговорах. —
[2-ое изд.] / Б.С. Саркисян. — СПб.: Питер, 2017. — 208 с.
13. Сосен В.А. Учимся общению:
взаимопонимание, взаимодействие, переговоры, тренинг / В.А. Сосен, П. А. Лунев.
— М.: Ин-т психологии РАН, 2018. — 156 с.
14. Фишер Р. Путь к согласию, или Переговоры
без поражения / Р. Фишер, У Юры [ пер. с англ. А. Гореловой]. — М.: Наука,
2016. — 158 с.
15. Формановская Н. И. Речевое взаимодействие:
коммуникация и прагматика / Н. И. Формановская. — М.: Издательство «ИКАР»,
2018. — 480 с
16. Шевлякова И. Л. Национальные особенности
переговоров / И Л. Шевлякова // Деловые переговоры. — М.: Знание, 2016. — 178
с.
17. Фишер Р. Путь к согласию, или переговоры
без поражения / Р. Фишер, В. Юры. — М.: Наука, 2018. — 157 с.
18. Цепцов В. Переговоры: психология,
воздействие, практика / В. Цепцов. — М.: Ин-т психологии РАН, 2017. — 136 с.
19. Цюрупа М. В. Основы конфликтологии и
теории переговоров / М. В. Цюрупа. — М.: «Гнозис», 2017. — 172 с.
Grice H. P. Studies in the
Заключение:
На основе проведенного
исследования можно сделать такие выводы:
Личностный
компонент психологической готовности менеджеров к ведению деловых
переговоров — это совокупность личностных качеств, необходимых менеджерам для
успешного ведения переговоров.
Важными составляющими личностного компонента
психологической готовности менеджеров к ведению деловых переговоров, выступают:
тип мышления; креативность (креативные способности); стратегии преодолевающего
поведения в напряженных (стрессовых) ситуациях.
Исследование обнаружило недостаточный уровень развития
личностного компонента психологической готовности менеджеров к ведению деловых
переговоров, которое находит отражение в таких основных проявлениях:
а) недостаточном уровне
выраженности у менеджеров практического
типа мышления, который является наиболее адекватным для деятельности
менеджеров, и высокий уровень развития которого присущ меньше чем трети
опрошенных;
б) недостаточном уровне развития у менеджеров креативности (креативных
способностей), высокий уровень развития которой зафиксирован лишь в трети
опрошенных;
в) преобладании негативных
стратегий (непрямые действия; асоциальные действия; импульсивные
действия; агрессивные действия; избежание) преодолевающего поведения менеджеров
в напряженных ситуациях над
позитивными (ассертивного действия; поиск социальной поддержки;
вступление в социальный контакт; осторожные действия) стратегиями;
г) наличию высокого уровня развития манипулятивных и асоциальных моделей преодолевающего поведения
менеджеров в напряженных ситуациях в больше, чем трети опрошенных менеджеров;
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты организации
и ведение деловых переговоров 1.1. Деловые переговоры: основные
понятия, общая характеристика Переговоры
являются устной разновидностью делового дискурса, которой свойственные
определены коммуникативные, прагматичные и дискурсные признаки, совокупность
которых представляет специфику этого формата общения. Для определения формата деловых
переговоров как существенных признаков, которые представляют особенности
переговорного процесса, необходимым появляется рассмотрение его основных
категорий.
Дискурс
трактуют как интерактивный способ языкового взаимодействия [12, с. 107],
который не принадлежит одному автору [8, с. 88]. Речевое поведение собеседников
непременно основывается на том, какие релевантные операции («дискурсные
стратегии») применяются ими в ходе взаимодействия с партнером в пределах
договорного процесса.
Понятию
деловых переговоров свойственный диалогический формат, который появлялся
предметом отдельных лингвистических исследований [2; 12]. Коммуникативно
ориентированные исследования фокусируются на описании компонентов
социокультурной ситуации общения, условных или контекстуальных факторов,
которые имеют большое значение для продуцирования и интерпретации дискурса [5,
с. 66].
Переговоры — это
средство, взаимосвязь между людьми, предназначенные для достижения соглашения,
когда обе стороны имеют совпадающие или противоположные интересы [9, с. 10]. Переговоры
необходимы для того, чтобы с помощью взаимного обмена мыслями (в форме разных
предложений относительно решения поставленной на обсуждение проблемы) получить
соглашение, которое отвечает интересам обеих сторон и достичь результатов,
которые удовлетворяют всех его участников.
Переговоры выполняют
такие функции: