Технологические процессы технического обслуживания и ремонта авт Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Организация и управление техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей, спроектировать: проект моторного участка, составить технологическую карту на осмотр автомобиля перед выездом из парка (Камаз 6580)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Теоретическая часть 4
1.1 Введение 4
1.2.Характеристика объекта проектирования и анализ его работы 6
2. Расчетно-технологическая часть 9
2.1 Корректирование исходных нормативов 10
2.2. Расчет коэффициентов £т , £и и годового пробега 14
2.3 Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей 15
2.4 Расчет сменной программы по видам технического обслуживания и диагностики 17
3. Расчет годовой трудоемкости работ ТО и ТР, а также объекта проектирования 18
4. Организационный раздел 20
4.1 Расчет числа постов и численности исполнителей на моторном участке 20
4.2 Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП 21
4.3 Описание и схема технологического процесса с учетом метода его организации 22
4.4 Выбор режима работы производственных подразделений 23
5. Подбор технологического оборудования в проектируемом подразделении и расчет площади моторного участка 25
5.1 Подбор технологического оборудования 25
5.2 Расчет производственной площади 27
6. Технологическая карта 28
7. Охрана труда на объекте проектирования 29

  

Введение:

 

В настоящее время можно заметить количественно и качественно бур-ные темпы развития автомобильного транспорта. Численность автомобилей в мире — более 900 млн. единиц, а ежегодный прирост – 2-3 млн. единиц. Быст-рые темпы развития автотранспорта отмечаются не только увеличением парка, но и созданием определенных проблем, решать которые нужно с научным подходом и значительными материальными затратами. К ним можно отнести:
— увеличение пропускной способности улиц;
— строительство дорог и их благоустройство;
— обеспечение безопасности движения;
— охрана окружающей среды;
— организация гаражей и стоянок;
— строительство автотранспортных предприятий, складов, автозаправоч-ных станций, станций технического обслуживания и др.
Одним из ключевых направлений в сфере содержания автотранспортно-го парка является своевременное и качественное техническое обслуживание и технический ремонт автомобилей.
Кроме этого важно отметить влияние на качество ремонта и ТО улучше-ние условий труда, грамотное управление производством автотранспортного предприятия, повышение эффективности трудозатрат.
Для увеличения производительности труда, улучшения качества работ, снижения трудоемкости операций при одновременном сохранении качества результата операций необходимо внедрение новых методов организации про-изводства. В настоящее время для существующих предприятий необходима основательная механизация и переоборудование ремонтных зон, зон ТО, участков и линий, которая сможет многократно обеспечить производитель-ность труда, а также качество проводимого технического обслуживания и ре-монта. Эксплуатирующие предприятия соответственно смогут получать боль-шую экономическую выгоду за счет сокращения штата рабочих. Кроме того, механизация позволит свести к минимальному значению применение ручного труда за счет снижения трудоемкости выполняемых работ.
Тема данной курсовой работы – «Организация и управление техниче-ским обслуживанием и ремонтом автомобилей».
Цель курсовой работы – разработка обоснованных рекомендаций по проектированию моторного участка и составить технологической карты на осмотр автомобиля перед выездом.
Исходя из цели курсовой работы, в процессе ее выполнения необходимо решить следующие задачи:
— исследовать общую характеристику АТП;
— произвести анализ организационной структуры предприятия;
— произвести расчет производственной программы предприятия;
— произвести расчет и разработку моторного участка;
— произвести разработку технологического процесса осмотра автомобиля перед выездом;
— произвести выбор методов организации и управления предприятием;
— разработать рекомендации по организации технологических процессов предприятия и работы моторного участка;
— разработать вопросы охраны труда и окружающей среды.
Объект исследования – моторный участок АТП.
Предмет исследования – поиск оптимальных подходов в процессе орга-низации работы моторного участка АТП.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Ремонтное производство имеет огромное народнохозяйственное значе-ние, с целью поддержания в исправном состоянии транспорта и продления его срока службы, а так же является источником экономической эффективности, т.к. используется остаточный ресурс деталей. Примерно 70-75% деталей, ко-торые прошли, срок службы до первого капитального ремонта имеют оста-точный ресурс и могут быть использованы повторно. Основной задачей ре-монтных предприятий является то, чтобы с наименьшими затратами восстано-вить работоспособность транспорта.
Разумная организация процессов ремонта и технического обслуживания должна создать повышение качества работ и общего технического состояния автотранспортного парка, а также снижение трудоемкости работ. Одновре-менно с этим возрастают межремонтные пробеги, сокращаются затраты на со-держание подвижного состава, соответственно и себестоимость перевозок.
Путем улучшения качества производства работ можно добиться сниже-ние затрат средств и труда на техническое обслуживание и текущий ремонт.
Главные задачи, стоящие перед курсовой й работой – это расшире-ние знаний по специальности, а также их применение при решении важнейших технических, научных и производственных задач.
В процессе работы совершенствовались навыки ведения самостоятельной работы, разработка методик решения поднятых в работе проблем и задач.
При выполнении данной работы я ознакомился с основами методики проектирования автотранспортных организаций. Полученные в ходе выпол-нения проекта навыки помогут в дальнейшем грамотно подходить к подобно-го рода проектированию. В частности они могут пригодиться в процессе дальнейшей учебной деятельности.
Развитие ремонтного обслуживания характеризуется относительно быстрым ростом оснащенности предприятий, созданием специализированных постов и участков. А это ставит перед специалистами ряд важных практиче-ских задач, связанных с грамотной эксплуатацией и рациональным использо-ванием оборудования при обслуживании и ремонте автомобилей.
По завершению работы можно с уверенностью сказать, что все постав-ленные в начале работы задачи были успешно решены, а цель – в полной мере достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

Объект проектирования – моторный участок грузового автотранспорт-ного предприятия.
Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограничен-ной ответственностью.
Базовое направление деятельности АТП – техническое обслуживание, а так же ремонт грузовых автомобилей.
На проектируемое АТП возлагается выполнение ТО и ремонта подвиж-ного состава.
Основной вид подвижного состава АТП — автомобиль Урал- 44202. Об-щее количество — 45 автомобилей. Внешний вид автомобиля Урал- 44202 при-веден на рисунке 1.1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы