Теория рекламы Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Организация и управление рекламной кампанией

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3
Глава 1. Анализ
рекламируемого объекта. 5
1.1. Рекламное
агентство, управление маркетингом. 5
1.2. История
и описание компании. 10
1.3. Описание
целевых аудиторий компании. 13
1.4. Конкурентный анализ
компании. 15
1.5. Ситуационный
анализ компании: SWOT-анализ. 16
1.6. Анализ
потребительских предпочтений. 17
Вывод по первой главе. 18
Раздел 2. Разработка
рекламной кампании по продвижению бренда Moleskine. 19
2.1. Цели и задачи
рекламной кампании. 19
2.2. Сроки и география
проведения рекламной компании. 20
2.3. Выбор каналов
коммуникации и вида рекламы. 20
2.4. Календарный план
рекламной кампании по продвижению бренда Moleskine  22
2.5. Прогнозируемый бюджет
рекламной кампании. 23
2.6. Оценка эффективности
проведения рекламной кампании. 24
Выводы второй главе. 24
Заключение. 25
Список использованной
литературы.. 26
Приложения. 28

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования по формированию
эффективной рекламной кампании в изменяющихся экономических условиях
определяется следующими основными обстоятельствами:

Быстрое развитие рекламной деятельности в связи с ее
актуальностью, расширение задач и возникновение новых целей, форм рекламы
требуют анализа и экономически обоснованного процесса формирования рекламной
кампании в соответствии с существующими и постоянно изменяющимися рыночным
условиями (факторами внешней и внутренней среды);

Одной из главных задач рекламодателя является возможность
адаптации рекламной кампании к сложившимся внешним условиям, использование
рекламных мероприятий в качестве информационного, экономического и
бизнес-инструмента воздействия на потребительскую аудиторию. Это вызывает
необходимость разработки и применения новых, более совершенных форм и методов
проектирования рекламной кампании, обеспечивающих реализацию целевых функций и
задач рекламной деятельности;

Рекламная кампания представляет собой совокупность
отдельных этапов, каждый из которых состоит из множества действий, направленных
на формирование, проведение и организацию потребления рекламы не только как
инструмента воздействия на потребительскую аудиторию, но и как услуги.
Интеграция задач, направленных на формирование рекламного сообщения и
медиаплана в единый процесс, результатом которого на «выходе» будет
определенная потребительная ценность и стоимость, предполагает переориентацию с
поочередно получаемых результатов на конечный интегрирующий, являющийся
исходным и обязательным элементом в формировании рекламной кампании.

Объект: классическая
коллекция блокнотов MOLESKINE Classic Notebooks.

Теоретическая база
исследования: российские и иностранные издания, касающиеся исследований в
области брендинга и рекламы. Наиболее полно данная тема освещается в работах
таких зарубежных ученых как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер,
Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других. Так же в полном объеме
данная тема была представлена в работах отечественных ученных, таких как Г.Л.
Азоев, М.П. Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И.
Моргунов, В.В, Гончаров, Б.

Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р.
Майн и других.

Данная тема является достаточно популярной среди ученых,
исследующих рекламу бренда. Значительный вклад развития данной отрасли внесли
такие ученые как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф и другие.

Предмет: рекламная кампания линейки блокнотов.

Цель курсовой работы: получение знаний и навыков по
разработке рекламной кампании для коммерческой организации, на примере
Moleskine.

Задачи: 1. Описание компании Moleskine;

2. Определение ЦА;

3. Проведение ситуационного анализа;

4. Проведение конкурентного анализа;

5. Разработка концепции рекламной кампании;

6. Выбор каналов распространения рекламы;

7. Составление календарного плана рекламной
кампании;

8. Расчет бюджета рекламной кампании;

9. Оценка эффективности рекламной кампании.

Методы исследования: анализ сайтов и социальных сетей,
анализ специализированной литературы, описание, синтез, сравнение,
наблюдение. Структура работы: работа состоит из введения, основной
части, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В первой главе курсовой работы были выделены объект,
предмет и задачи курсовой работы. Далее был выбран и рассмотрен рекламируемый
бренд – Moleskine. Был проведен анализ социальных сетей, сайта и рекламы

бренда, в результате чего была выявлена целевая аудитории
компании.

Были проведены SWOT-анализ, и конкурентный анализ
компании, в результате чего были выделены основные конкуренты бренда и
положение компании на рынке.

Во втором разделе данной курсовой работы автором были
выделены цели рекламной кампании, определены ее сроки и география. Следующим
шагом разработки рекламной кампании стал выбор каналов коммуникации. Для
проведения рекламной кампании был разработан календарный план и проведено медиа
планирование, а также составлен бюджет рекламной кампании.

Автором курсовой работы был составлен план оценки
эффективности рекламной кампании.

Таким образом, цель курсовой работы – разработка
рекламной кампании для Moleskine была выполнена.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Анализ рекламируемого объекта 1.1. Рекламное агентство, управление маркетингом Со временем процесс обмена совершенствуется теми, кто в
нем участвует. Другими словами, компания приобретает профессиональные навыки
управления своим маркетингом. Филип Котлер определяет управление маркетингом
как «Анализ, планирование, осуществление и мониторинг мероприятий, направленных
на установление, укрепление и поддержание прибыльных обменов с целевыми
покупателями для достижения определенных целей организации, таких как прибыль,
рост продаж, увеличение доли рынка и т. д.»(Котлер, 2006). Следовательно, суть
управления маркетингом состоит в том, чтобы найти

оптимальное количество клиентов, необходимое для
реализации всей продукции, производимой компанией в определенное время. Задача
управления маркетингом — «влиять на уровень, время и характер спроса таким
образом, чтобы помочь организации достичь поставленных перед ней целей», что,
другими словами, означает «Управление маркетингом — это управление спросом». В
связи с этим управление маркетингом подразумевает изучение желаемого уровня
спроса на продукцию данной компании; анализ ситуации, когда реальный спрос выше
желаемого, их соотношение, а также ситуации, когда реальный спрос ниже
желаемого.

Процесс управления маркетингом охватывает такие виды деятельности
компании, как организация продаж и их стимулирование, рекламные кампании и
маркетинговые исследования, управление товарами и ценообразование. Быстрое
развитие технологий, изощренность и увеличение разнообразия товаров и услуг,
сокращение их жизненного цикла, повышение требований клиентов, рост объема и
скорости получения информации, усиление конкуренции — все эти изменения,
происходящие во внешней среде, заставляют Украинские компании, предоставляющие
рекламные услуги, ищут

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы