Курсовая с практикой Экономические науки Организация коммерческой деятельности

Курсовая с практикой на тему Организация и управление процессами товародвижения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Теоретические аспекты товародвижения 5
1.1 Сущность понятия товародвижения в экономике 5
1.2 Организация процесса товародвижения 11
2. Исследование управления каналами товародвижения в сбытовой деятельности предприятия ООО «ИКСО ЭНЕРЖИ» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «ИКСО ЭНЕРЖИ» 20
2.2 Анализ каналов товародвижения «ИКСО ЭНЕРЖИ» 24
2.3 Рекомендации по повышению эффективности управления каналами товародвижения 26
Заключение 28
Список использованной литературы 30

 

  

Введение:

 

На современном мировом рынке продать продукт иногда проще, чем доставить его потребителю. Предприятиям необходимо выбрать наилучшие способы хранения и перемещения товаров и услуг, чтобы они были доступны потребителям в нужное время и в нужном месте в нужном им диапазоне. Эффективность потока товаров влияет как на удовлетворение, так и на затраты производителя. Плохая система товародвижения может разрушить идеальное маркетинговое усилие [2].
Вышеуказанные изменения требуют от оптовиков ряда задач и, прежде всего, развития систем дистрибуции для удовлетворения современных потребностей бизнес-среды [11].
Как производитель, и через любую среду, которая в настоящее время является важным, современным и хорошо продуманным технологическим каналом, реклама продуктов расширяет для конечного пользователя возможности предоставления дополнительных услуг и в конечном итоге улучшает финансовый результат, благодаря чему вы можете выиграть в конкурентной борьбе за потребителя [9].
В данной курсовой работе рассматриваются основные проблемы товародвижения.
Целью курсовой работы является – изучение процессов товародвижение на примере ООО «ИКСО ЭНЕРЖИ».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
 раскрыть понятие «товародвижение»;
 рассмотреть организационный и управленческий аспект товародвижения;
 осуществить анализ эффективности товародвижения в ООО «ИКСО ЭНЕРЖИ»;
 сформулировать рекомендации по созданию эффективной системы товародвижения.
Объектом исследования данного курсового проекта является процесс товародвижения ООО «ИКСО ЭНЕРЖИ».
Предметом данного исследования является анализ управления процессом товародвижения.
Исследование проводилось с помощью методов анализа, сравнения и наблюдения.
В качестве информационной базы выступили: устав предприятия, нормативно-справочные материалы, интернет ресурсы. Теоретическую основу составили работы отечественных и зарубежных ученых в области практического и теоретического маркетинга, материалы периодической печати.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Товародвижение это определенная деятельность по планированию, реализации и контроле физического перемещения материалов и готовой продукции из мест их происхождения в места использования, с тем чтобы удовлетворить потребности потребителей в их пользу.
В настоящее время, как для производителя, так и для каждого посредника важно иметь современную, грамотно разработанную канальную технологию для рекламы продукта для конечного потребителя. Это снижает затраты, расширяет возможности по предоставлению дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, который позволяет вам выиграть конкуренцию за потребителей [11].
Канал товародвижения — это путь, по которому товары перемещаются от производителя к потребителю. Выбор каналов товародвижения продукции является трудным решением совета директоров, поскольку выбранные каналы оказывают непосредственное влияние на все остальные маркетинговые решения.
После того, как были выбраны каналы товародвижения, необходимо организовать их эффективное функционирование, т.е. решить проблемы физического распределения. Физическое распределение включает работу с заказами, обработку грузов, организацию склада, управление запасами и транспортировку.
Основным местом распределения товаров является транспорт, на который приходится 40-45% всех затрат на распределение товаров.
В практической части работы, с целью повышения эффективности управления каналами товародвижения были предложено ряд следующих рекомендаций:
1. Сократить количество посредников, т.е. снизить уровни в канале распределения.
2. Учреждение представляет собой частный список рассылки, в котором обучается компетентная информация, интересующая получателей.
3. Введение в штат сотрудника – специалиста с высшим экономическим образованием, с опытом работы не менее трех лет.
На практике используются различные подходы к проблеме разработки программы продвижения. Описывая опыт российских компаний, можно отметить, что одна часть из них предпочитает решать вопросы, связанные с продвижением своей продукции или услуг самостоятельно, другая – прибегает к услугам консультантов, третья – разрабатывает комплексные программы совместно со специалистами консалтинговых компаний.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретические аспекты товародвижения

1.1 Сущность понятия товародвижения в экономике

Проблема бесперебойного движения товаров привлекает внимание и всегда вызывала интерес ученых и исследователей. Основные теоретические правила были установлены в конце 1970-х годов, но теоретическая база знаний не до конца понимала природу, в частности, синтез региональных и отраслевых аспектов вопроса. По сути, авторы исследуют товары в одной или нескольких компаниях, и отраслевой аспект — это просто отрасль розничной торговли как наиболее заметная и подходящая для анализа и анализа процесса продажи продукции [1].
Научная литература содержит много толкований категории «товародвижение». Можно видеть, что большинство исследователей во многом совпадают, когда дело доходит до определения типа распределения продукта.
Классическим определением категории потока товаров является определение, сформулированное Филиппом Котлером: «Товародвижени — это планирование, реализация и мониторинг физического потока материалов и готовой продукции от производителя к конечному пользователю с целью удовлетворения потребностей потребителя и получения прибыли» [7, 87].
Э.А. Арустамов считает, что товародвижение — это сложная деятельность, охватывающая все процессы, связанные с пространственным и временным перемещением товаров от одного производителя к другому [7, с.87].
А.А. Зиннатуллин объясняет товародвижение как осязаемый процесс движения во времени и пространстве, который готов потреблять рабочие продукты с определенными физическими свойствами [7, с.87].
Для Л.В. Осиповой товародвижение — это физический поток и передача права собственности на товары от производителя к потребителю [7, с.87].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы