Курсовая с практикой Экономические науки Менеджмент

Курсовая с практикой на тему Организация и управление процессами продажи предприятий в условиях конкуренции

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты процесса продаж в современных условиях 5
1.1. Понятие и сущность процесса продаж 5
1.2. Основные принцы управления продажами 10
1.3. Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке 14
2. Анализ организации и управление процессами продаж в ООО «Комус» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 18
2.2. Организация процесса продаж и анализ рынка сбыта продукции ООО «Комус» 24
2.3. Направления повышения конкурентоспособности предприятия в условиях рынка 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

 

  

Введение:

 

Реализация является конечной стадией кругооборота производства и является его важнейшим показателем. Взаимоотношения между покупателями и продавцами через посредников создаются на основе движения денежных и товарных потоков. Продажа продукции предприятием-производителем свидетельствует о соответствии качества и цены выпускаемой продукции предпочтениям покупателей. Если продукция предприятия находит своего потребителя и успешно реализуется, то это свидетельствует о соответствии свойств товара потребностям потребителей. В связи с этим, вопрос продажи продукции является достаточно важным, ведь он несет в себе весомую общественную роль.
Исследованием сущности процесса продаж занимались такие ученые, как Панова А. К., Гранаткина Н. В., Черемисинов В.Г., Юрковская О., Синяева И.М., Земляк С.В.и другие. Современные экономисты имеют разные взгляды относительно определения сущности понятия «процесса реализации».
Цель исследования — рассмотреть организацию и управление процессами продаж предприятий в условиях конкуренции.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) рассмотреть понятие и сущность процесса продаж;
2) представить основные принципы управления продажами;
3) определить особенности повышения конкурентоспособности предприятия на рынке;
4) привести организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия;
5) проследить организацию процесса продаж и анализ рынка сбыта продукции ООО «Комус»;
6) определить направления повышения конкурентоспособности предприятия в условиях рынка.
Объект исследования: ООО «Комус».
Предмет исследования: теоретико-практические аспекты организации и управления процессами продажи предприятий в условиях конкуренции.
Теоретическая значимость результатов исследования проявляется в определении понятий «процесс продаж», а также их управления.
Практическая значимость: предложенные рекомендации могут быть применены в практической деятельности предприятий сферы торговли.
Методы исследования: работа базируется на общенаучных и специальных методах познания, дедуктивном подходе к изучению условий и возможностей развития продаж. Применение метода раскрытия внутренних противоречий предмета исследования позволило выделить проблемы в организации. Использование метода сравнительного анализа позволило определить функциональное назначение продаж в условиях рыночной трансформации экономики. Такой подход дал возможность на базе логической аргументации, сравнения, моделирования и обобщения сделать комплексный анализ составляющих эффективности развития объекта исследования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе написания курсовой работы было рассмотрено организацию и управление процессами продаж предприятий в условиях конкуренции, что выступало целью исследования.
Достижение поставленной цели осуществлялось посредством решения следующих задач:
1) рассмотрено понятие и сущность процесса продаж;
2) представлены основные принципы управления продажами;
3) определены особенности повышения конкурентоспособности предприятия на рынке;
4) приведена организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия;
5) прослежена организация процесса продаж и анализ рынка сбыта продукции ООО «Комус»;
6) определены направления повышения конкурентоспособности предприятия в условиях рынка.
Каждое предприятие выбирает свой собственный метод для повышения конкурентоспособности, основанный на возможностях предприятия, на его отрасли, его направленности и на том, что происходит во внешнем окружении этого предприятия. Устойчивое повышение конкурентоспособности предприятия может быть достигнуто только при условии долгосрочного и постоянного совершенствования всех факторов конкурентоспособности.
Созданный в производстве продукт, находит окончательное подтверждение своей общественной необходимости в момент реализации. Только в процессе потребления могут быть определены его потребительские свойства, созданные в процессе производства. Условием реализации является соответствие потребительской стоимости требованиям, предъявляемым к товару.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты процесса продаж в современных условиях

1.1. Понятие и сущность процесса продаж
Одним из ключевых этапов кругооборота капитала является этап реализации продукции, работ или услуг, так как он является завершающим и от того насколько он будет продуктивным зависит эффективность функционирования всего предприятия .
В любом предприятии главная цель хозяйственной деятельности следует из ее миссии служения благу общества и определяется максимальным удовлетворением потребностей, прежде всего, местного населения и национального потребителя в доброкачественной и доступной по цене продукцией.
Как отмечал Аристотель в своем классическом определении: экономика — это искусство управления домом (средствами производства, трудовым коллективом) для блага домочадцев. И предупреждал в своем учении, что накопление денег хозяином не является экономикой, а есть хрематистикой, что недопустимо в хозяйственной деятельности .
Без реализации повторение процесса производства невозможно. Она является основным условием непрерывного производства, воспроизводства и является результатом общественно-полезного труда. Развитие общества в наше время не может происходить при отсутствии связи между потреблением и производством.
Товарный характер производства обусловливается законом стоимости. Главным содержанием соответствующего закона является эквивалентность обмена. Товарные отношения, обмен продукцией осуществляется через покупку и продажу. Для этой цели необходимы четкий учет потребностей и предложения, организация эффективной системы сбыта. Главным регулятором объема производства продукции является потребительский спрос, который представляет собой удовлетворение потребностей отдельных граждан, предприятий различных отраслей и государства в целом .
Созданный в производстве продукт, находит окончательное подтверждение своей общественной необходимости в момент реализации. Только в процессе потребления могут быть определены его потребительские свойства, созданные в процессе производства. Условием реализации является соответствие потребительской стоимости требованиям, предъявляемым к товару.
Процесс продаж является передачей готовой продукции созданной в процессе производства, покупателям (потребителям). Соответствующая передача происходит путем купли-продажи по заключенным сделкам. Как результат, от реализации предприятие получает от покупателей денежную выручку (доход от продажи). Однако размер этой выручки больше, чем размер, который был потрачен на производство и реализацию продукции на сумму чистого дохода (прибыли), входящие в отпускную (продажную) стоимость продукции .
Таким образом, прибыль, созданная в процессе производства, приобретает денежную форму в процессе реализации. Реализация обеспечивает расширение и обновление производства завершая процесс производства .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы