Курсовая с практикой на тему Организация и технология технического выездного туризма в страну.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3 ГЛАВА
1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ИЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА…………………………………………………….. 5 1.1 Организация тематического
выездного туризма………………… 5 1.2 Технология технического
выездного туризма…………………… 7 1.3 Понятие тематического
выездного туризма……………………… 9 1.4 Обоснование выбора
страны………………………………………. 11 1.5 Особенности работы
турагентств при оформлении выездных туров……………………………………………………………….. 13 1.5.1 Паспортные
формальности…………………………………. 13 1.5.2 Визовые
формальности………………………………………. 15 1.5.3. Таможенные
формальности………………………………… 17 ГЛАВА
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ ООО
«АНЕКС ТУР» В ЯПОНИЮ……………………………………………………………………… 19 2.1 Организационно-экономическая
характеристика ООО «АНЕКС
Тур»…………………………………………………….. 19 2.2 Описание
тура………………………………………………….. 20 2.2.1 Программа
тура………………………………………………. 20 2.2.2 Паспортные
формальности………………………………….. 22 2.2.3 Визовые
формальности…………………………………….. 23 2.2.4 Таможенные
формальности………………………………… 24 2.2.5 Определение
стоимости тура………………………………. 25 2.2.6 Анализ перспектив
продаж тура……………………………. 27 ГЛАВА
3. АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА…………………………. 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 31 СПИСКО
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………… 33
Введение:
Есть много видов туризма. Каждый выбирает,
как расслабиться и каким туризмом заняться, руководствуясь собственным вкусом.
Некоторые выбирают палатки, море, пляж и костер. Для других — пятизвездочный
отель, бассейн и внимательный персонал. Другие предпочитают пешие прогулки,
горы, ветер и снег. А некоторые тянут за то, что не вызывает большого интереса
у простых людей — шахты, фабрики, крыши, заброшенные здания, метро. Это
современное направление называется индустриальным туризмом. Европейцы давно
превратили его в еще одну прибыльную индустрию туризма.
Мы живем в удивительное время новой
технологической революции, когда массивные железные изделия 20-го века ушли в
прошлое. Неоценимыми раритетами являются первые автомобили 50-летней давности,
как, например, заброшенные днепровские верфи, устаревшее горное оборудование,
отвалы, столетние переводы рабочей силы и советские заводы.
Любители этого
путешествия почувствуют комфорт и покой в пустых, бетонных и металлических
местах, где кажется, что время остановилось. Для них ничто не может сравниться
с радостью находить что-то интересное в своем настроении, потому что вокруг вас
тихо, и вы чувствуете себя как один в мире, внимательный и готовый продолжить
бег в любое время. Иногда исследователи заброшенных мест находят забытые
драгоценные камни.
Обследование территорий
промышленного туризма, зданий и технических сооружений промышленного (не
гражданского) или специального назначения, а также любых заброшенных
(заброшенных) помещений для умственных или эстетических целей, или для
удовлетворения интересов исследования. Это явление имеет много черт в
субкультуре молодых людей, и по-английски его называют «городскими
исследованиями». Актуальность
работы обусловлена тем, что в наши дни в экономике, в том числе и в туризме,
прослеживаются тенденции по поиску новых, нестандартных технологий выживания —
инноваций. Одной из таких инноваций для российского туристского рынка является
индустриальный туризм. Объект
работы — технический выездной туризм. Предмет
работы – организация и технология туризма. Целью
работы является исследование организации и технологии технического выездного
туризма в страну на примере ООО «АНЕКС ТУР». В
соответствии с целью, в работе установлены следующие задачи:
1. Рассмотреть организацию
тематического выездного туризма.
2. Изучить технологию технического
выездного туризма.
3. Рассмотреть понятие
тематического выездного туризма.
4. Привести обоснование
выбора страны.
5. Изучить особенности
работы турагентств при оформлении выездных туров.
6. Дать организационно-экономическую
характеристику организации ООО «АНЕКС Тур»
7. Привести описание тура. 8. Провести анализ
перспектив развития культурно-познавательного выездного туризм.
Заключение:
Технический
и тематический туризм в настоящее время занимает ведущее место среди основных
видов туризма. Его интенсивное развитие связано с возросшей потребностью людей
в расширении своих знаний в различных областях и повышении своего
интеллектуального уровня. Туризм — лучший способ познакомиться с другой
культурой. Основой культурного или познавательного туризма является
историко-культурный потенциал страны, который охватывает традиции и обычаи всей
социокультурной среды, особенности быта и хозяйственной деятельности. Таким
образом, тематический туризм является одним из видов туризма, основная цель
которого — познакомиться с культурой в ее подлинности.
Основа выездного туризма
— технический и тематический туризм. Этот вид туризма как вид деятельности
находится на стыке гуманитарной и деловой жизни и является одним из наиболее
перспективных направлений экономического и культурного развития регионов.
К проблеме технического и
тематического туризма подошли с разных сторон. В одной позиции сначала
поднимаются проблемы управления культурой и финансирования, в то время как в
другой утверждается, что культурный туризм рассматривается как один из
возможных видов туризма, который максимально использует потенциал региона.
Благодаря новейшим
технологиям вы можете встретить японских производителей, добившихся успехов в
ремеслах. Через призму промышленности вы можете узнать об истории Японии и
ведущих отраслях экономики.
Таким образом, развитие
индустриальных туров способствует созданию новых региональных брендов и
улучшает инвестиционный климат мегаполиса. Промышленный туризм — это нишевый
рынок для развития сотрудничества между местными и муниципальными властями,
промышленными и туристическими компаниями, а также удобная платформа для
развития государственно-частного партнерства. Все это указывает на
необходимость совершенствования теоретического и научно-методического подхода к
разработке проектов развития промышленного туризма с целью эффективного
использования промышленного, исторического и промышленного потенциала региона,
повышения привлекательности и имиджа региона.
В целом тема развития
индустриальных туров изучена недостаточно, тенденции индустриального туризма не
структурированы, теоретические и методологические аспекты темы не разработаны,
а возможности и попытки организовать и организовать такие поездки для отдельных
компаний носят локальный и фрагментарный характер. Для успешного развития
индустриальных туров потенциал индустриальных музеев еще не изучен внутри
страны.
Разработанный тур
позволяет узнать все и технические и тематические достопримечательности Токио,
а также совершить увлекательное восхождение на гору Фудзи.
Развитие технического
туризма может положительно сказаться на туристической привлекательности. Это
увеличивает доходную часть городских бюджетов страны за счет стимулирования
продажи товаров и услуг. Кроме того, организация деловых поездок станет одним
из механизмов укрепления промышленного бренда. Во многих городах страны есть
инфраструктура для организации промышленного туризма — транспорт, связь,
торговля, гостиницы, кафе. Кроме того, поездки в действующие предприятия, как
правило, являются «обузой» для других туристических достопримечательностей,
которые, в свою очередь, сосредоточены в городе.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И
ИЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА 1.1 Организация
тематического выездного туризма Сегодня
очень популярен тематический туризм. И эта тенденция явно станет более распространенной
в будущем. Отдыхающим уже не интересно две недели отдыхать на пляже или
осматривать достопримечательности. Туристы выбирают досуг, совмещенный с любым
занятием, хобби, хобби или возможностью узнать что-то новое.
Медицинский туризм — один
из тематических видов отдыха. Желание отдохнуть и поправить здоровье людей
понятно и полностью оправдано. Чаще всего люди посещают страны Азии из-за таких
сервисов: Китай, Малайзия, Таиланд. Экзотика альтернативной медицины, подкрепленная
столетней репутацией, в сочетании с современными технологиями может принести
поистине впечатляющие результаты.
Тенденция к развитию
тематического туризма появилась недавно. Теоретики туризма прогнозируют, что
такой туризм станет самым популярным. Очень часто вы хотите спланировать свой
отпуск таким образом, чтобы подчеркнуть одно из наших интересов. Темы таких
поездок самые разные: история, литература, кино, изобразительное искусство,
археология и другие. Кроме того, туристические агенты могут даже разработать
индивидуальные маршруты, исходя из личных интересов туризма. Тематический
туризм — богиня для тех, кто заинтересован или хочет профессионально
развиваться, совмещая приятное с полезным. Другими словами, тематический туризм
можно назвать событийным. [4]
Организация выездного
туризма предполагает такие отношения между потребителями (туристами) и
продавцами (поставщиками услуг), когда потребители в сотрудничестве с
транспортом, страховщиками, банками предоставляют потребителю услуги
международного туризма. Самыми важными организационными единицами на
туристическом рынке являются туристические агентства и туристические агентства.
Туристические агентства —
это предприятия розничной торговли. Они выступают посредником между клиентами и
туроператорами. Туристические агентства организуют поездки, предлагаемые
туристическими агентствами, а также предоставляют индивидуальные услуги, устанавливая
связи с туроператорами, гостиницами и транспортными компаниями. Здесь продаются
туры по ценам туроператоров, а агентства получают гонорары. В случае
индивидуальных услуг турагент получает собственный процент маржи, который
определяется самостоятельно. Большинство туристических агентств принадлежит
крупным туристическим агентствам, влиятельным авиакомпаниям, коммерческим и
гостиничным компаниям. Деятельность туристического агентства должна
основываться на лицензии юридического лица или туристического агентства
(частного предпринимателя).
Туристические компании
организуют выездной туризм, выступая в качестве посредника между турагентами и
крупными туристическими компаниями. Они могут совершать поездки самостоятельно
или с помощью туристических агентств. Туроператоры предполагают, что они контактируют
с транспортными компаниями, предприятиями общественного питания и размещения,
туроператорами и учреждениями культуры. По договоренности туроператоры могут
арендовать отели, автобусы, самолеты. Они предлагают максимальную загрузку и
получают значительные скидки. Туристические компании работают на основании
лицензии, полученной юридическим лицом или туроператором (самозанятым). Особенность
выездного туризма — безопасность. Где вам нужно подготовиться к поездке в
другую страну? Хотя бы вероятность стать жертвой любого насилия, тяжкого
преступления. Как показывает международная статистика, 99,9% преступлений
против туристов — это мошенничество с прибылью, мелкие кражи. [7] 1.2 Технология
технического выездного туризма Технический туризм — одно
из современных направлений в туризме. Он был создан относительно недавно и об
истории его развития мало что известно. Не так давно шахты, фабрики, крыши и
заброшенные объекты казались незначительными. Но все изменилось после того, как
Европа решила сохранить свое промышленное наследие. На Западе такой туризм
появился намного раньше, чем в России. Развитие этого направления в туризме
обусловлено субкультурой молодежи и вдохновлено литературой, фильмами и
компьютерными играми.
Технический туризм
включает несколько пересекающихся видов. Существует множество классификаций, но
наиболее распространены следующие виды: градостроительство, промышленный
туризм, кровля, вторжение, посещение и посещение заброшенных мест.
В последние годы технический
туризм вырос во всем мире. Многие люди не хотят активно осматривать фермы и
нелегально въезжать на их территорию, поэтому участвуют в экскурсиях на
существующие промышленные объекты. Для них предусмотрены специальные поездки по
разным городам мира. В Российской Федерации этот вид туризма развит слабо, в
отличие от стран Европейского Союза и Северной Америки, где он очень
распространен. В западных странах промышленный туризм — не только популярное
хобби, но и новый способ привлечь внимание к бренду и стимулировать продажу
товаров и услуг в городе. Развитие промышленного туризма в странах Западной
Европы началось 15 лет назад. [2]
Формы сотрудничества между туроператорами и
поставщиками туристических услуг с каждым годом диверсифицируются, специфика
услуг усложняется. Также будут улучшены технологии и общие навыки работников
туризма. Сложность и постоянно меняющаяся специфика выездного туризма
заставляет изучать основы и постоянно обновлять знания в этой области.