Технология транспортных процессов Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Организация и технология перевозок.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 3
ЧАСТЬ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА АВИАКОМПАНИИ И АЭРОПОРТА 4
ЧАСТЬ 2. СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ 9
2.1. Определение потребного количества рейсов. 9
2.2. Составление проекта расписания 15
2.3. Построение графиков оборота ВС и ступенчатой функции 18
2.4. Формирование кодов базового тарифа 21
ЧАСТЬ 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В АЭРОВОКЗАЛЕ 22
3.1. Схемы обслуживания пассажиров в аэровокзале 22
3.2. Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и свободном методах 23
3.3. Расчёт параметров внутривокзальной системы обработки багажа и потребного количества оборудования для выдачи багажа 28
3.4. Расчет потребного числа оборудования для выдачи багажа 31
3.5. Схема аэровокзала 34
4. ВЫВОДЫ 34
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 35

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Авиакомпания Аэрофлот — это крупнейшая и, вместе с тем, старейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик России.
Аэрофлот – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса Skyteam.
Новая стратегия Группы «Аэрофлот»: обновленные цели развития на ближайшее время:
1. Перевезти 90-100 млн пассажиров в 2023 году
2. Нарастить международный транзитный пассажиропоток с 5 млн в 2017 году до 10-15 млн в 2023 году
3. Открыть к 2023 году новые региональные базы: Сочи, Екатеринбург, Новосибирск и международный хаб в Красноярске
4. «Поставить на крыло» 200 отечественных самолетов Superjet 100 и МС-21 до 2026 года
5. Обеспечить передовой уровень цифровизации авиакомпаний Группы
Из пяти взятых воздушных линий наиболее перспективной оказалась линия Москва-Стокгольм, но самой выгодной и востребованной являются линии Москва-Рим и Москва — Париж.
Линия Москва-Амстердам из всех перечисленных показала наименее удовлетворительные показатели, поэтому можно рекомендовать сокращение перевозок по данному направлению.
В связи с тем, что пассажиропоток растёт каждый год необходимо увеличивать технологические мощности аэропорта и авиакомпании для успешного удовлетворения пассажиров, в частности, соблюдение временных рамок при регистрации и прибытии в аэропорт, соблюдение норм провоза багажа.

 

Фрагмент текста работы:

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Авиакомпания  Аэрофлот.
2. Город (аэропорт) базирования авиакомпании  Шереметьево.
3. Объём пассажирских перевозок авиакомпании  60,7 млн. чел (2019 г.)[2].
4. Объём пассажирских отправок из аэропорта  49,93 млн. чел.
5. Авиалинии: Москва – Амстердам; Москва – Стокгольм; Москва – Афины; Москва – Париж; Москва – Рим.
6. Протяженность воздушной линии (ортодромическое расстояние):
— Москва – Амстердам: 2280 км;
— Москва – Стокгольм: 1355 км;
— Москва – Афины: 2885 км;
— Москва – Париж: 2600 км;
— Москва – Рим: 2615 км.
7. Распределение объёмов перевозок: Объемы перевозок по воздушным линиям распределяются следующим образом[2]:
1-ая ВЛ – 0,1% (61220 чел.),
2-ая ВЛ – 0,67% (411480 чел.),
3-я ВЛ – 0,3% (205740 чел.),
4-ая ВЛ – 0,2% (102870- чел.),
5-ая ВЛ – 0,5% (308610 чел.).
8. Процент занятости пассажирских кресел по авиалиниям с учетом дальности полета из приложения 1:
— Москва – Амстердам: 77,8%;
— Москва – Стокгольм: 78,3%;
— Москва – Афины: 81,4%;
— Москва – Париж: 81,9%;
— Москва – Рим: 82,8%.

ЧАСТЬ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА АВИАКОМПАНИИ И АЭРОПОРТА

Авиакомпания:
Авиакомпания Аэрофлот — это крупнейшая и, вместе с тем, старейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик России.
Стратегия Группы «Аэрофлот» направлена на поддержание роста, постоянное повышение операционной эффективности, внедрение новейших технологий и развитие инноваций. Группа стремится к лидерству на мировом авиационном рынке среди глобальных перевозчиков и обеспечению доминирующих позиций на рынке перевозок между Европой и Азией[1].
Код авиакомпании:
• Код IATA: SU;
• Код ICAO: AFL.

Таблица 1
Объем перевозок компнии «Аэрофлот»[2]
Объем перевозок по годам, млн чел
2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г.
39,4 43,4 50,1 55,7 60,7

Аэрофлот обладает одним из самых молодых парков в мире. Большую часть составляют самолёты семейства Airbus А320, Airbus А330 и Sukhoi SuperJet 100.
По состоянию на 01.04.2020 в Аэрофлоте эксплуатируется 247 самолётов, средний возраст ВС составляет 5,0 лет.

Таблица 2
Количество самолетов (на 01.04.2020 г.)[2]
Модель самолета B777 B737 A350 A330 A321 A320 SSJ-100
Количество самолетов 19 47 1 19 33 74 54

Аэропорт базирования: Официальное название  международный аэропорт Шереметьево имени А.С. Пушкина. Аэропорт расположен в 27 км от центра Москвы.
Аэропорт Шереметьево включает пять пассажирских терминалов: А (терминал бизнес-авиации), B, D, E, F и грузовой терминал «Шереметьево-Карго». Терминалы A, B образуют северный вокзальный комплекс (СВК), терминалы D, E, F с грузовым терминалом — южный вокзальный комплекс (ЮВК).
Режим работы аэропорта — круглосуточно.
Координация расписания — Имеет три параллельные взлетно-посадочных полосы:
1) 06R/24L (ВПП-2).
Характеристики:
— размеры, м: 3200х60;
-Нпор, м: 180,1;
— МПУ взлета/посадки: 2440;
-категория ILS: CAT II.
Верхний слой покрытия — цементобетон.
2) 06C/24C (ВПП-C (central).
Характеристики:
— размеры, м: 3550х60;
-Нпор, м: 189.5;
— МПУ взлета/посадки: 2440;
-категория ILS: CAT IIIA.
Верхний слой покрытия — железобетон.
3) 06R/24L (ВПП-2).
Характеристики:
— размеры, м: 3200х60;
-Нпор, м: 180,1;
— МПУ взлета/посадки: 2440;
-категория ILS: CAT II.
Верхний слой покрытия — цементобетон.
Пропускная способность:
• при работе с одной из ВПП (1 или 2,3) – 70 ВПО/час;
• при работе одновременно с 2-х ВПП – 90 ВПО/час.
Общая площадь перрона — 42,3 м2. Перрон аэродромного комплекса рассчитан на стоянку более 200 воздушных судов различных типов — от самолетов деловой авиации до лайнеров типа Boeing — 747.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы