Курсовая с практикой на тему Организация и технология гостиничного комплекса за рубежом
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИНДУСТРИИ
ГОСТЕПРИИМСТВА.. 5
1.1 Основные характеристики гостиничной индустрии. 5
1.2 Зарубежный опыт управления в индустрии гостеприимства. 5
1.3
Гостиничные цепи как основная форма организации гостиничного комплекса за
рубежом. 24
2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА НА
ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ ЗАРУБЕЖНЫХ ГОСТИНИЦ «КОРТЪЯРД МАРРИОТТ МОСКВА
ПАВЕЛЕЦКАЯ». 26
2.1 Анализ
деятельности международной сети гостиниц «КОРТЪЯРД МАРРИОТТ МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ». 26
2.2
Технология и организация гостиничного обслуживания в сети гостиниц «КОРТЪЯРД
МАРРИОТТ МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ». 27
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО
КОМПЛЕКСА В ГОСТИНИЦЕ «КОРТЪЯРД МАРРИОТТ
МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ». 36
3.1
Совершенствование технологии и организации гостиничного обслуживания в сети
гостиниц «КОРТЪЯРД МАРРИОТТ МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ». 36
3.2 Оценка
эффективности предложенных мероприятий. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
Введение:
В
настоящее время роль индустрии туризма является важным экономическим
приоритетом в большинстве стран мирового сообщества. Развитие его представляет
обширный рынок рабочих мест, удовлетворяет запросы личности, взаимно обогащает
социальные связи между странами. В конце XX века сфера туризма всецело стала
международной и интернациональной, чему способствовали два фактора: с одной
стороны — получение выгоды, увеличить доходность туристского предприятия, фирмы
расширяют географию путешествий по всему миру; с другой стороны — стремление к
рентабельности, туристский бизнес должен инвестироваться на международном
уровне.
В
современных условиях развития индустрии туризма гостиничный бизнес
характеризуется высоким уровнем конкуренции. Владельцам независимых отелей все
сложнее конкурировать с крупными гостиничными сетями в завоевании и сохранении
потребителей, эффективно решать проблемы управления персоналом и заключать
контракты с поставщиками, отвечать на новые вызовы конкурентной среды —
особенно в отношении технологических инноваций, которые становятся составной
продукта
[6,
с. 49]. Необходимость исследования процесса формирования и развития зарубежного
гостиничного хозяйства обусловлена такими современными тенденциями, как выход
на гостиничный рынок России международных гостиничных сетей, развитие
национальных комплексов, которые являются серьезными конкурентами независимых
гостиниц, появление современных технологий, применение разнообразных и сложных
типов управления гостиничными предприятиями.
Все
это актуализирует исследования мирового опыта развития гостиничного хозяйства с
целью усиления позиций национальных гостиниц на рынках туристических услуг.
Изучению
вопросов регулирования туристической отрасли уделяется много внимания в трудах
как отечественных, так и зарубежных ученых. Значительный вклад в исследование
проблем развития, управления и функционирования гостиничного хозяйства сделали
К. Каспар, И. Крипендорф, Ф. Котлер, А. Кох, В. Фреер, С. Байлик, И. Балабанов,
Ю. Волков, В. Герасименко, В. Гуляев, А. Дурович, И. Зорин, М. Мальская и др.
Цель
курсовой работы — изучение ведущего мирового опыта в управлении гостиницами и
поиск таких средств управления, которые могут быть адаптированы на
отечественных предприятиях гостиничного хозяйства.
Задачи
исследования:
—
изучить современные характеристики гостиничной индустрии;
—
рассмотреть особенности управления в мировой индустрии гостеприимства;
—
провести анализ моделей управления международным гостиничным бизнесом;
—
разработать пути совершенствования менеджмента в международных гостиницах.
Объект
исследования – менеджмент гостиничных предприятий.
Предмет
исследования – особенности зарубежного менеджмента гостиничных предприятий.
Заключение:
Проведенное
нами исследование развития эффективного управления гостиничным бизнесом в
России и в мире позволили сделать следующие выводы и предложения:
— гостиничный бизнес как вид
предпринимательской деятельности оказался наиболее приближенным к рыночным
колебаниям спроса и предложения, поэтому для самостоятельных предприятий,
оказывающих гостиничные услуги, возникает возможность выработки системы оценок
по сервису на рынке услуг;
— анализ сложившейся ситуации с
функционированием гостиничных комплексов в положениях позволяет с достаточной
обоснованностью утверждать, что эффективность гостиничного бизнеса связана в
первую очередь со степенью эффективности управления;
— создание управленческой инфраструктуры,
который не связан с крупными инвестициями, а требует, прежде всего, наличия
управленческого потенциала, представленного высокопрофессиональными кадрами
управленцев;
— развитие гостиничных корпораций, формирование
гостиничных сетей — одна из важнейших тенденций в индустрии гостеприимства.
Согласно данным Всемирной Туристской Организации в мире действуют 16 млн.
гостиниц, причем 20% из них относятся к гостиничных сетям. Сеть как показывает
зарубежная практика — наиболее эффективный способ ведения хозяйства в
гостиничном бизнесе;
— используя различные формы объединений
(строительство собственных гостиничных предприятий, покупка гостиницы, лизинг,
заключение франчайзингового договора, заключение контракта на управление,
строительство совместных предприятий, вступление в консорциум, ассоциацию) и
получая существенные преимущества, корпорации в значительной мере снижают
издержки и получают существенные преимущества. Данные системы управления
предприятиями способствуют созданию целого ряда преимуществ, которые позволяют
гостиничным предприятиям повышать качество реализуемого туристского продукта,
диверсифицировать предлагаемые услуги в рамках сегмента рынка, увеличивать
индивидуализацию обслуживания потребителей;
— в России рынок гостиничных услуг развит
слабо, большинство гостиниц не соответствуют стандартам отрасли, наблюдается
дефицит предложения гостиничных услуг практически во всех ценовых категориях. К
этим проблемам добавляются проблемы законодательства, проблемы подготовки
персонала, стандартизации гостиничной деятельности. Несмотря на это интерес к
гостиничному бизнесу в России продолжает расти.
В
настоящее время в нашей стране движение по созданию национальных гостиничных
цепочек только на стадии становления. Однако у российской индустрии
гостеприимства большое будущее. Во всех странах Европейского союза, США,
Великобритании — существуют национальные гостиничные цепи, они всегда работают
параллельно с международными цепями.
Таким
образом, основной потенциал развития современных гостиничных предприятий
содержится в уровне их управления. Опыт показывает, что ни разработка и
реализация эффективной стратегии, ни успешные организационные изменения в
гостинице невозможны, если у нее отсутствует действенный механизм управления
организационно-техническими возможностями, а высокие показатели эффективности
недостижимы без формирования целостной управляющей системы, отвечающей самым
высоким требованиям современного менеджмента.
Фрагмент текста работы:
1.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1 Основные характеристики
гостиничной индустрии
Гостиничное
хозяйство как материально-техническая база туристической отрасли в значительной
степени влияет на уровень туристического сервиса и формирование туристической
инфраструктуры, а также определяет вид, особенности и качество туристического
продукта [2, с. 23]. На эффективное функционирование гостиничного хозяйства
оказывают влияние как положительные, так и отрицательные изменения в экономике.
А оно, в свою очередь, существенно влияет на развитие сфер бизнеса, культуры и
отдыха [3, с. 82].
По
данным Всемирной организации туризма, в мире зарегистрировано более 308 тыс. гостиничных
предприятий. Основное их количество — 171 тыс. отелей — сосредоточена в Европе
(лидером является Италия), 88 тыс. — в Соединенных Штатах Америки. Показателем
обеспеченности гостиницами признано количество гостиничных мест на одну тыс.
жителей страны.
Например,
в Австрии этот показатель равен 86, в Швейцарии – 42 [9]. Показателем качества
и уровня отелей страны является коэффициент загруженности отеля. На современном
этапе в странах Европы в среднем он достигает 66-75%. Оптимальный уровень равен
60-80%, что дает возможность обеспечить достаточно высокую рентабельность
гостиниц и этой отрасли туризма страны. Гранью выживания отеля считается 40%
его загруженности [7, с. 287]. 1.2 Зарубежный опыт управления в
индустрии гостеприимства Выбор стратегии
гостиничного предприятия во многом зависит от ситуации на микро и
макроэкономическом уровне, а также обусловлено возникновением внешних
нежелательных ситуации в перспективе. Динамика изменчивости рынка туристских
услуг требует незамедлительной реакции в управлении гостиничным предприятием, однако
время выработки