Курсовая с практикой Экономические науки Логистика

Курсовая с практикой на тему Организация и совершенствование контейрных перевозок

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1
Обзор источников по теме исследования. 5

Глава 2
Систематизация источников. 10

2.1
Возможности технологии Организации и совершенствования контейнерных перевозок. 10

2.2
Практические кейсы и проекты по применению Организации и совершенствования
контейнерных перевозок. 18

2.3
Вспомогательные технологии. 26

2.4
Проблемы внедрения технологии Организации и совершенствования контейнерных
перевозок. 30

2.5
Перспективы развития Организации и совершенствования контейнерных перевозок  33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 42

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 43

  

Введение:

 

Для того, чтобы
успешно перевести груз необходимо обеспечить ему сохранность, при помощи
соблюдения необходимых режимов перегрузочных работ, рационального размещения в
грузовых помещениях и формирования условий сохранения качества грузов при
перевозке. В технологии и организации перевозки грузов главным направлением
считается контейнеризация перевозочного процесса.

Перевозки грузов контейнерами уже довольно давно
успешно применяются на международных, а также на внутренних транспортных
системах. Суть системы контейнерных перевозок грузов заключено в том, что груз
перевозят с начального до конечного пункта в единой грузовой емкости
контейнере, который в пунктах перевалки передается с одного вида транспорта на
другой.

В логистической отрасли благодаря применению контейнеров
данный вид транспортировки, бесспорно, завоевал лидерство. Контейнерные
перевозки становятся выгодными за счет автоматизации процесса перевозки,
снижения транспортных расходов и ухода от тяжелого физического труда, повышения
сохранности грузов от отправителя до грузополучателя. В данной статье выделены причины
низкого уровня контейнеризации Российской Федерации, а также предложены
мероприятия по решению проблем контейнерных перевозок.

Актуальность. Наиболее прогрессивным технологическим
решением в организации транспортировки генеральных грузов в последние годы
служат контейнерные перевозки, предусматривающие различные варианты укрупнения
грузовых мест и консолидацию/распределение сборных отправок грузов.
Эффективность применения контейнерных технологий в первую очередь требует
сокращения продолжительности цикла оборота контейнера, которое должно
достигаться за счет ускорения перевозочных и перегрузочных операций в
начальных, промежуточных и конечных транспортных пунктах.

Множество официальных статистических данных и
опубликованных показателей не отражают в полном объеме влияние цифровой
трансформации на деятельность субъектов и объектов рынка
транспортно-логистических услуг, что затрудняет процесс оценивания воздействия
цифровых технологий на развитие экономики в целом.

Кроме того, на практике транспортнологистические
компании в своей деятельности выделяют только прямые выгоды от использования
цифровых технологий.

Целью работы является изучение необходимости и
возможности определения косвенные выгоды от цифрового ведения бизнеса с целью
формирования комплексной выгоды от цифровой трансформации интермодальных
контейнерных перевозок.

Задачи:

¾ Исследовать
теоретические основы организации контейнерных перевозок;

¾ Изучить проблемы
организации контейнерных перевозок;

¾ Анализировать перспективные
направления организации контейнерных перевозок.

Объектом
исследования является организация интермодальных контейнерных перевозок,
которые представляют собой последовательную перевозку грузов двумя или более
видами транспорта (железнодорожный, морской, автомобильный) в одной и той же
грузовой единице (контейнере) без перегрузки самого груза при смене вида
транспорта в рамках единой транспортной цепи.

Предмет исследования – цифровая трансформация
интермодальных контейнерных перевозок.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, доставка
сборных партий грузов, отгруженных в одном контейнере морской линии до грузополучателей,
– технически сложный процесс, ограниченный сроками использования контейнера на
сухопутном участке маршрута перевозки. Внедрение новых средств укрупнения
сборных грузов отвечает интересам всех участников перевозочного процесса.

Новые средства укрупнения сборных грузов способны
снять с транспорта ответственность за состояние предъявленного к перевозке
груза и предоставить грузоотправителю возможность участия в решении вопросов
организации самой перевозки.

Новые средства укрупнения призваны обеспечить
внедрение преимуществ, связанных с развитием контейнерных технологий в
перевозочный процесс сборных грузов.

Внедрение внутриконтейнерных модулей призвано
обеспечить расширение зон потенциального применения контейнерных технологий в
условиях ограниченного срока использования контейнера морской линии на
сухопутном участке доставки грузов.

Модулирование сборных партий грузов способно привести
к сокращению общего времени оборота контейнера и парка контейнеров морской
линии. Организация обменных парков внутриконтейнерных модулей может
способствовать организации экспедиторами обработки встречных партий сборных
грузов.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 Обзор
источников по теме исследования Была исследована статья Кариковой Н. Г.
«Возможности и совершенствование процесса организации контейнерных перевозок».
В работе показана актуальность совершенствования организации контейнерных
перевозок. Автор обращает внимание на тот факт, что эффективность работы
российского транспортного комплекса становится непременным условием его
сбалансированного развития и планомерной интеграции в глобальную систему
транспортных перевозок. Анализируются различные варианты совершенствования
контейнерных перевозок. Предлагаются пути совершенствования организации
контейнерных перевозок как внутри страны, так и на международном уровне [12]. Была рассмотрена статья Немановой Н. А.
«Комплексный подход к цифровой трансформации интермодальных контейнерных
перевозок». В статье раскрывается следующее: Разработать рекомендации по
формированию комплексной выгоды цифровой трансформации для участников
интермодальных контейнерных перевозок. Транспортные компании на рынке
контейнерных перевозок локально переходят к цифровому ведению бизнеса и по
результатам своей деятельности выделяют только прямые выгоды для участников
перевозки, не учитывая косвенные выгоды. В связи с этим актуальность темы
исследования обусловлена необходимостью применения комплексного подхода к
определению выгод для бизнес-субъектов рынка транспортно-логистических услуг от
использования цифровых технологий при организации интермодальных контейнерных
перевозок [20, c. 110]. Для достижения
поставленной цели использовались логический и сравнительный анализы, синтез,
комплексный подход, а также методы графических изображений. Учитывались
последние работы исследователей, экспертов транспортной отрасли, статистические
данные в области цифровых преобразований, а также доклад Huawei Technologies
Co., Ltd (2017 г.) и кейс датской компании Maersk «Организация интермодальных
контейнерных перевозок на базе блокчейн и смарт-контрактов» (2018 г.). Результаты:
Основными результатами исследования являются: обозначена важность применения
комплексного подхода к цифровой трансформации организации интермодальных
контейнерных перевозок; введены понятия «косвенные выгоды» и «комплексная
выгода» («многоканальная выгода»), сформулирована их суть; предложены
рекомендации для определения «комплексной выгоды» («многоканальной выгоды») для
участников интермодальных контейнерных перевозок. Новизна предлагаемого
комплексного подхода к цифровой трансформации интермодальных контейнерных
перевозок заключается в формировании рекомендации для определения
«многоканальной выгоды» от цифровых преобразований. В дальнейшем предполагается
практическое применение разработанных рекомендаций для оценки достигнутого
уровня интеграции всех участников транспортного комплекса РФ (грузоотправители,
операторские компании, ОАО «РЖД», стивидоры и т. д.) на единой логистической
информационной платформе. Исследована статья Изотова О. А.
«Перспективы развития технологий перевозки сборных грузов в контейнерах».
Статья раскрывает следующие моменты [8, c. 141]. На совмещенном этапе развития перевозок
сборных партий груза отправитель не может рассчитывать на весь пакет
преимуществ, связанных с внедрением контейнерных технологий в перевозочный
процесс. Сегодня участие владельца малой партии груза в транспортном процессе
сводится к сдаче груза на площадку экспедитора. Первичным объединением грузов
нескольких отправителей в одном контейнере занимаются экспедиторские компании,
освоившие рынок транспортных услуг в соответствующем регионе. В результате
отношения владельца сборной партии груза и перевозчика вступают в противоречие
с доказанной практикой эффективностью применения контейнера как многооборотной
тары при доставке груза до пункта назначения. Значительным препятствием
развития контейнерных технологий в России является несоответствие наземной
транспортной инфраструктуры мощностям морских контейнерных терминалов, что
снижает эффективность логистического процесса в целом. Проиллюстрированы
организация перевозки сборной партии груза, зонирование перевозки сборных грузов
при использовании различных средств укрупнения. Приведены технологические схемы
контейнерных перевозок с участием морского транспорта, перевозки сборных
грузов. Все участники транспортного процесса заинтересованы в изменении
сложившегося положения. В целях повышения экономической эффективности перевозок
и снижения ответственности транспорта (за состояние предъявленного к перевозке
груза) предлагается дальнейшее укрупнение малых партий грузов, объединяемых
экспедиторами в сборные контейнерные отправки. В качестве новой грузовой
единицы предлагается внутриконтейнерный модуль, обладающий практически
значимыми свойствами самого контейнера. Внедрение новых средств укрупнения
сборных партий грузов призвано обеспечить расширение зон потенциального
применения контейнерных технологий в условиях ограниченного срока (так
называемые свободные дни) использования контейнера морской линии на сухопутном
участке доставки грузов до получателя. Изучена статья Николаева Н. Н. «Контейнерные
перевозки в урбанизированной среде с применением технологии «Интернет вещей». Рассматриваются аспекты применения
технологии «Интернет вещей» в транспортной отрасли. Решается логистическая
проблема перевозки пустых контейнеров. Представлена технология контейнерных
перевозок в урбанизированной среде [22, c. 48]. Рассмотрено влияние предлагаемой технологии на
экологическую безопасность перевозок в урбанизированной среде. Задачей данного
исследования является решение логистической проблемы перевозки пустых
контейнеров на основе технологии «Интернет вещей» и оценка влияния
разрабатываемой технологии на экологическую безопасность. В основе технологии
лежит разрабатываемый умный контейнер. Он может автоматически складываться и
раскладываться. Управляется через мобильное приложение. Также он позволяет
удаленно отслеживать параметры перевозки грузов за счет встроенных датчиков.
Снижение выбросов вредных веществ при сокращении количества непроизводительных
пробегов транспорта в результате применения контейнеров-трансформеров
оценивается по критериям снижения массового расхода вредных веществ. Новый
пакет под названием SmarBoxCity является уникальным и не имеющим полных
аналогов продуктом четвертой технической революции. Его внедрение позволяет
получить повышение экологической безопасности перевозок за счет снижения эмиссии
загрязняющих веществ на 18,2%.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы