Курсовая с практикой на тему Организация и розничная торговля бытовой химий и пути их совершенствования
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 2
1. Основная часть 3
1.1 Организационно-правовая характеристика РТП 3
1.2 Организация продажи бытовой химии 4
2. Заключительная часть 7
2.1 Анализ организации и технологии розничной торговли бытовой химией 7
2.2 Пути совершенствования организации и технологии розничной торговли бытовой химией 7
Заключение 11
Список используемой литературы 12
Введение:
Бытовая химия это непищевые химические вещества, которые обычно встречаются и используются в типичном домашнем хозяйстве и вокруг него и предназначены, в частности, для очистки, борьбы с вредителями и в общих гигиенических целях. Пищевые добавки обычно не подпадают под эту категорию, если только они не используются не для потребления человеком. Добавки в целом (например, стабилизаторы и красители, содержащиеся в стиральном порошке и моющих средствах для посудомоечных машин) делают классификацию бытовой химии более сложной, особенно с точки зрения воздействия на здоровье и экологию — некоторые из этих химических веществ являются раздражителями или сильными аллергенами. кроме того, при проглатывании химические агенты могут содержать легковоспламеняющиеся или коррозионные вещества.
К товарам бытовой химии относятся моющие, чистящие и другие средства по уходу за помещениями, мебелью, посудой, бытовым оборудованием и предметами домашнего обихода, бельем, одеждой, обувью, автомобилями; клеи, лаки, краски и другая лакокрасочная продукция; дезинфицирующие средства и средства для борьбы с бытовыми насекомыми и грызунами, предназначенные для использования в бытовых условиях; химические вещества, их соединения и изделия из них, предназначенные для ремонтных и отделочных работ в бытовых условиях, и прочие аналогичные товары.
Отношения между покупателями и продавцами при продаже товаров бытовой химии регулируются Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
Заключение:
В целом организация и розничная торговля бытовой химией отвечает основным требованиям, предъявляемым к розничному торговому предприятию, и имеет неплохие технико-экономические показатели. В частности размещение помещений магазина и торговое оборудование отлично сочетаются с общей планировкой, методами продажи, номенклатурой товаров и не противоречат современным правилам организации магазинов.
Многие торговые предприятия в России имеют характеристику намного хуже данного магазина, а это в свою очередь отражается на уровне обслуживания потребителей.
Поэтому для повышения уровня обслуживания потребителей и получения большей прибыли нужно стремится к совершенствованию организации коммерческой деятельности на предприятии, путем более четкого планирования деятельности и решения задач управления на основе современных методов и технических средств, учитывая маркетинговые исследования, а также современные технологии.
Фрагмент текста работы:
1. Основная часть
1.1 Организационно-правовая характеристика РТП
В соответствии с действующим законодательством продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, которая бы обеспечивала возможность правильного их выбора. Информация в обязательном порядке должна содержать:
— наименование товара;
— наименование и место нахождения (адрес) изготовителя;
— сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров;
— сведения об основных потребительских свойствах товара;
— правила и условия эффективного и безопасного использования товара;
— срок годности;
— наименование входящих в состав ингредиентов;
— дату и номер технического свидетельства (для товаров, в отношении которых установлены обязательные требования по подтверждению их пригодности для применения в строительстве);
— условия хранения (для товаров, в отношении которых установлены обязательные требования к условиям хранения);
— цену товара.
При продаже товаров бытовой химии (товары в аэрозольной упаковке, средства моющие) продавец обязан по требованию потребителя ознакомить его с товарно-сопроводительной документацией на товар, содержащей сведения об обязательном подтверждении соответствия (сведения о декларации о соответствии, в том числе ее регистрационный номер, срок ее действия, наименование лица, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший).
Товары бытовой химии до подачи их в торговлю должны пройти предпродажную подготовку, которая включает освобождение от транспортной тары, сортировку товара, проверку целостности упаковки (в том числе функционирования аэрозольной упаковки) и качества товара (по внешним признакам), наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе, инструкций по применению товаров, правильности цен. Предлагаемые для продажи товары бытовой химии должны быть сгруппированы по видам в зависимости от назначения изделий, с тем чтобы обеспечить удобство их выбора. При передаче покупателю товаров бытовой химии в аэрозольной упаковке проверка функционирования упаковки в торговом помещении не производится.
Совершая покупку товаров бытовой химии, необходимо внимательно знакомиться с информацией о потребительских свойствах и условиях применения данного товара. Товары бытовой химии не подлежат возврату, так как входят в Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, который утвержден вышеупомянутым постановлением Правительства РФ и продавец вправе отказать покупателю, если приобретенный товар оказался ненужным.