Курсовая с практикой Экономические науки Коммерческая деятельность

Курсовая с практикой на тему Организация и развитие оптовой продажи товаров

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы оптовой торговли 5
1.1 Понятие оптовой торговли и оптовой продажи товаров 5
1.2 Методы и формы оптовой продажи товаров 8
Глава 2. Анализ состояния оптовой торговли в России 12
2.1. Развитие ритейла в России 12
2.2. Оптовая торговля в России 18
Глава 3. Недостатки российской оптовой торговли и основные мероприятия по их устранению 29
Заключение 33
Библиографический список 35

 

 

 

 

  

Введение:

 

Понятие оптовой торговли и ее сущности на протяжении всего периода развития экономической теории является предметом влияния и изучения. Мнения по этому поводу у представителей науки и практиков не слишком расходятся, по крайней мере, по ключевым позициям.
На современном этапе в российской экономике оптовая торговля имеет важное значение. Именно оптовая торговля является активным проводником товаров отечественного производства и достаточно большой массы товаров зарубежной продукции на внутренний рынок. Именно оптовая торговля заставляет наших производителей поднимать качество отечественных товаров для завоевания прочного места как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Таким образом, важность этой области деятельности предприятия не требует особых доказательств, поскольку роль и значимость оптовой торговли понятна любому предпринимателю. Следует подчеркнуть актуальность вопроса роли и назначения оптовой торговли, которые наиболее наглядно прослеживаются при рассмотрении ее функций.
За последние годы произошли заметные изменения в структуре оптового рынка. Так, существенно снизилась и продолжает снижаться доля бывших государственных оптово-посреднических организаций; одновременно существенно возросла доля новых посреднических структур. Все более отчетливо проявляется тенденция внутренних фирм на сложные потребительские рынки, соседних регионов
Как видно, спектр изучения вопросов организации, оптовой торговли достаточно широк и представляет как теоретический, так и практический интерес. Именно в этом заключается цель данной научной работы, то есть изучение теоретических, методологических, методических основ организации оптового предприятия, и практической работе предприятия по продаже товаров и другим аспектам коммерческой деятельности.
Вышесказанное определяет особую актуальность исследуемой темы.
Основная цель данного исследования заключается в исследовании проблем функционирования розничной и оптовой торговли, ее сущности и особенностей в России, а также разработке основных направлений по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
 изучаются теоретические, экономические основы розничной и оптовой торговли, определяется их сущность;
 дается краткая характеристика, и анализируется состояние оптовой и розничной торговли в России.
Предметом исследования в данной работе явились методологические, практические основы совершенствования российской оптовой и розничной торговли.
Объектом изучения выступает оптовая и розничная торговля.
Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, изложена на 37 листах машинописного текста.
В процессе работы были использованы книги и статьи ведущих отечественных и зарубежных ученых-экономистов.

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На сегодняшний день в России система оптовой торговли сильно отстает от мировых продовольственных лидеров, что является сильным упущением. Важность оптовой торговли закрепляется тем, что у России огромные масштабы, большие расстояния, неравномерно заселенные территории и рассредоточенные производители. Это усложняет логистику и делает издержки более высокими.
Таким образом, развитие оптовой торговли позволит ликвидировать ненужных посредников и открыть доступ к новым каналам сбыта. Современное оптовое звено должно состоять из четырех работающих систем, обслуживающих свой круг оптовых поставщиков и покупателей: — оптовые продовольственные рынки, ориентированные на несетевую розницу, общепит, гостиничный сегмент; — распределительные центры торговых сетей; — независимые (не относящиеся к торговым сетям) распределительные центры и магазины формата Cash and Carry; — системы собственной дистрибуции производителей продуктов питания и импортеров.
В развитых странах основную нагрузку по продвижению продукции от производителя к конечному потребителю несут две системы — оптовые рынки и распределительные центры сетей. Они являются основным оптовым каналом движения продовольственных товаров. В России это устроено иначе, что приводит к некоторому дисбалансу: например, это заметно по тому, что товары категории «фреш» в торговых сетях и несетевой рознице сильно отличаются.
При посещении рынков и ярмарок их можно найти только в сезон поступления свежих овощей, фруктов и ягод, а в течение всего остального года продуктов нет из-за логистических сложностей.
Предполагается, что оптовые рынки позволят равномерно поставлять скоропортящуюся продукцию по всей территории России, а мелким и средним предпринимателям помогут избавиться от ненужных посредников. Формирование системы оптовых продовольственных рынков будет способствовать:
— совершенствованию инфраструктуры рынка продовольственных товаров;
— стабилизации цен на продукты питания,
— более полному удовлетворению потребностей населения в качественном и разнообразном питании;
— сокращению звенности при доведении продовольственных товаров до конечного потребителя;
— облегчению реализации продукции сельскохозяйственными производителями.
В целом развитие системы оптовых продовольственных рынков обеспечит повышение продовольственной безопасности РФ.

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы оптовой торговли
1.1 Понятие оптовой торговли и оптовой продажи товаров

Разработка и построение учетно-аналитической системы в крупных организациях оптовой торговли нацелены не только на формирование бухгалтерской (финансовой) отчетности, но формирование достоверной информации для различных внутренних и внешних пользователей. К информации, используемой для решения текущих и стратегических задач деятельности предприятия, формируемой в учетно-аналитической системе, предъявляются требования качества, достоверности и надежности.
Соблюдение перечисленных требований должно осуществляться н всех этапах учетного процесса: в первичном, аналитическом и синтетическом бухгалтерском учете, на всех этапах составления налоговой отчетности. Наиболее четкая регламентация процесса составления отчетности присуща системе бухгалтерского учета, поскольку требования к качеству информации, формируемой в данной системе, закреплены в нормативно-правовых актах по бухгалтерскому учету. Заключительным этапом кругооборота хозяйственных средств организации оптовой торговли является процесс реализации товаров. На данном этапе происходит обмен реализуемых товаров на денежные средства.
Основным объектом управления в организации оптовой торговли является процесс реализации товаров, именно на данном уровне управления принимаются управленческие решения и осуществляются процессы в направлении обеспечения необходимых объемов реализации [3, с. 278].
Важнейшими показателями деятельности организация отрасли оптовой торговли являются показатели продаж. Регулярное проведение аналитических процедур, направленных на оценку продаж, позволит своевременно выявлять назревающие проблемы в функционировании предприятия, принимать эффективные управленческие решения, направленные на поступательное развитие хозяйствующего субъекта, максимизацию прибыли, рост показателей рентабельности и платежеспособности.

 

 

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы