Курсовая с практикой на тему Организация и планирование технического обслуживания и ремонта путевой машины в условиях Путевой машинной станции
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 4
1. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 6
1.1 СОСТАВЛЕНИЕ ВЕДОМОСТИ МАШИН И
МЕХАНИЗМОВ НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 6
1.2 ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОЙ ФОРМЫ
ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН. 8
1.3 РАСЧЕТ ОБОРОТНОГО РЕМОНТНОГО
ФОНДА СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ.. 10
1.4 РЕЖИМ РАБОТЫ РЕМОНТНОГО
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПМС. ФОНДЫ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ФОНДЫ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ ОБОРУДОВАНИЯ 13
1.5 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ТЕХНИЧЕСКИХ
ОБСЛУЖИВАНИЙ И РЕМОНТОВ В ПЛАНИРУЕМОМ ПЕРИОДЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.. 14
1.6 РАЗБОРКА ГОДОВОГО ПЛАНА И МЕСЯЧНЫХ
ПЛАН-ГРАФИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТО И РЕМОНТУ.. 19
1.7 ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ РЕМОНТНОГО
ОТДЕЛЕНИЯ.. 23
1.8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ
ПО ТО И Р СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, МЕХАНИЗМОВ И ОБОРУДОВАНИЯ
МЕХАНИЧЕСКОГО ЦЕХА.. 26
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 30
2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТО И Р МАШИН 30
3. ОХРАНА ТРУДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТО И
РЕМОНТА МАШИН.. 32
3.1 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ.. 32
3.2 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА,
ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.. 36
ЛИТЕРАТУРА.. 39
Введение:
Своевременный
и качественный ремонт пути ведёт к снижению затрат времени, труда и
эксплуатационных расходов, повышению производительности труда на основе
максимальной механизации всех путевых работ. Механизация в путевом хозяйстве
развивается с учётом внедрения новых ресурсосберегающих технологий,
обеспечивающих длительную стабильность пути, интенсивности использования
железных дорог – создаются и выпускаются совместно с ведущими зарубежными
фирмами высокопроизводительные машины, способные выполнять работы в перерывах
движения поездов при высоком качестве работ.
Современный
парк подъемно-транспортных строительных и дорожных машин, используемых в
путевом хозяйстве железнодорожного транспорта, представляет собой сложную,
высокотехнологическую систему.
Одним из
конкретных путей максимального использования машинного парка в путевом
хозяйстве является осуществление комплексных мероприятий по поддержанию
технически исправного состояния машин — современное и полномасштабное
проведение качественного ТО.
Экономическая
эффективность производственной деятельности предприятия, осуществляющего
содержание и ремонт железнодорожного пути, зависит от применения машин по
назначению, выбранных режимов работы, технического состояния машин и их
надежности.
Требование к
машине выполнять необходимые функции действительно только при соблюдении
заданных режимов и условий применения.
В процессе
технической эксплуатации путевых машин, строительных машин и механизмов важное
место занимает система планово-предупредительного технического обслуживания и
ремонта.
Менее
эффективной является система эксплуатации машин, при которой все операции по
содержанию их в исправном состоянии осуществляется "по потребности".
В этом случае частые непредвиденные перерывы в работе из-за нарушения
исправного состояния приводят к длительным простоям и дополнительным трудностям
при восстановлении качества машин. Обычно ввод в эксплуатацию изношенных машин
требует значительных затрат времени и средств. Поэтому постановка машин в
ремонт и, особенно на ТО, "по потребности" не применяется.
На всех
этапах эксплуатации машин и механизмов главной заботой персонала является
поддержание и восстановление их работоспособности; соответствия параметров
машин значениям, указанным в технических характеристиках; соблюдение режимов
работы машин в процессе их функционирования; хранение машин в периоды, когда
они не используются по назначению; обеспечение машин рекомендованным
материалами.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 СОСТАВЛЕНИЕ ВЕДОМОСТИ МАШИН И
МЕХАНИЗМОВ НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Для
выполнения годового объема работ по капитальному и текущему ремонту пути
путевые машинные станции оснащены средствами механизации. Для расчета
количества технических обслуживаний и ремонтов (таблица №1) перечисляются
основные машины (без учета механизированного инструмента) с указанием дат
капитальных последних ремонтов и объема работ, выполняемых после капитального
ремонта или с начала эксплуатации. Данные для составления таблицы берутся из
задания на курсовой проект и нормативов.
В таблице
необходимо указать планируемый объем работ на текущий год каждой машины. Эти
данные должны быть взяты из технических паспортов машин и директивных данных на
текущий год. В таблице не указываются даты последних ТО, Р, средних С1,С2
ремонтов, капитально-восстановительного ремонта с модернизацией и продлением
срока последнего использования, что определено аналитическими расчетами и
графическим способом.