Техническое обслуживание и ремонт подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Организация и планирование технического обслуживания и ремонта путевой машины в условиях Путевой машинной станции

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

1. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 6

1.1 СОСТАВЛЕНИЕ ВЕДОМОСТИ МАШИН И
МЕХАНИЗМОВ НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 6

1.2 ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОЙ ФОРМЫ
ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН. 8

1.3 РАСЧЕТ ОБОРОТНОГО РЕМОНТНОГО
ФОНДА СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ.. 10

1.4 РЕЖИМ РАБОТЫ РЕМОНТНОГО
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПМС. ФОНДЫ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ФОНДЫ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ ОБОРУДОВАНИЯ   13

1.5 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ТЕХНИЧЕСКИХ
ОБСЛУЖИВАНИЙ И РЕМОНТОВ В ПЛАНИРУЕМОМ ПЕРИОДЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.. 14

1.6 РАЗБОРКА ГОДОВОГО ПЛАНА И МЕСЯЧНЫХ
ПЛАН-ГРАФИКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТО И РЕМОНТУ.. 19

1.7 ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ РЕМОНТНОГО
ОТДЕЛЕНИЯ.. 23

1.8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ
ПО ТО И Р СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, МЕХАНИЗМОВ И ОБОРУДОВАНИЯ
МЕХАНИЧЕСКОГО ЦЕХА.. 26

2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 30

2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТО И Р МАШИН   30

3. ОХРАНА ТРУДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТО И
РЕМОНТА МАШИН.. 32

3.1 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ.. 32

3.2 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА,
ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.. 36

ЛИТЕРАТУРА.. 39

  

Введение:

 

Своевременный
и качественный ремонт пути ведёт к снижению затрат времени, труда и
эксплуатационных расходов, повышению производительности труда на основе
максимальной механизации всех путевых работ. Механизация в путевом хозяйстве
развивается с учётом внедрения новых ресурсосберегающих технологий,
обеспечивающих длительную стабильность пути, интенсивности использования
железных дорог – создаются и выпускаются совместно с ведущими зарубежными
фирмами высокопроизводительные машины, способные выполнять работы в перерывах
движения поездов при высоком качестве работ.

Современный
парк подъемно-транспортных строительных и дорожных машин, используемых в
путевом хозяйстве железнодорожного транспорта, представляет собой сложную,
высокотехнологическую систему.

Одним из
конкретных путей максимального использования машинного парка в путевом
хозяйстве является осуществление комплексных мероприятий по поддержанию
технически исправного состояния машин — современное и полномасштабное
проведение качественного ТО.

Экономическая
эффективность производственной деятельности предприятия, осуществляющего
содержание и ремонт железнодорожного пути, зависит от применения машин по
назначению, выбранных режимов работы, технического состояния машин и их
надежности.

Требование к
машине выполнять необходимые функции действительно только при соблюдении
заданных режимов и условий применения.

В процессе
технической эксплуатации путевых машин, строительных машин и механизмов важное
место занимает система планово-предупредительного технического обслуживания и
ремонта.

Менее
эффективной является система эксплуатации машин, при которой все операции по
содержанию их в исправном состоянии осуществляется "по потребности".
В этом случае частые непредвиденные перерывы в работе из-за нарушения
исправного состояния приводят к длительным простоям и дополнительным трудностям
при восстановлении качества машин. Обычно ввод в эксплуатацию изношенных машин
требует значительных затрат времени и средств. Поэтому постановка машин в
ремонт и, особенно на ТО, "по потребности" не применяется.

На всех
этапах эксплуатации машин и механизмов главной заботой персонала является
поддержание и восстановление их работоспособности; соответствия параметров
машин значениям, указанным в технических характеристиках; соблюдение режимов
работы машин в процессе их функционирования; хранение машин в периоды, когда
они не используются по назначению; обеспечение машин рекомендованным
материалами.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

1.1 СОСТАВЛЕНИЕ ВЕДОМОСТИ МАШИН И
МЕХАНИЗМОВ НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Для
выполнения годового объема работ по капитальному и текущему ремонту пути
путевые машинные станции оснащены средствами механизации. Для расчета
количества технических обслуживаний и ремонтов (таблица №1) перечисляются
основные машины (без учета механизированного инструмента) с указанием дат
капитальных последних ремонтов и объема работ, выполняемых после капитального
ремонта или с начала эксплуатации. Данные для составления таблицы берутся из
задания на курсовой проект и нормативов.

В таблице
необходимо указать планируемый объем работ на текущий год каждой машины. Эти
данные должны быть взяты из технических паспортов машин и директивных данных на
текущий год. В таблице не указываются даты последних ТО, Р, средних С1,С2
ремонтов, капитально-восстановительного ремонта с модернизацией и продлением
срока последнего использования, что определено аналитическими расчетами и
графическим способом.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы