Организация и планирование производственной деятельности Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Организация и планирование производственной деятельности. Открыть своё производство.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Правовое обеспечение организации предприятия 5
2. Исследование рынка молока и молочной продукции 8
2.1. Проблемы рынка молока и молочной продукции 9
2.2. Динамика развития рынка молока 11
3. Рынок сбыта 17
4. План продвижения продукции 23
5. Описание проекта или услуги 24
6. Производственный план 26
7. Организационный план — Оборудование и помещение 27
8. Финансовый план 30
9. Факторы риска 32
Заключение 34

 

  

Введение:

 

Российский рынок молока и молочной продукции является неотъемлемой частью российской пищевой промышленности. Пищевая промышленность играет огромную роль в экономике любой страны. В настоящее время российская пищевая промышленность объединяет 25 тыс. предприятий, а ее доля в объеме российского производства составляет более 10%. 
Молочная промышленность — это отрасль пищевой промышленности, объединяющая предприятия по разработке молочной продукции. С точки зрения питания молоко является самым совершенным видом пищи, так как состав питательных веществ в нем почти идеально сбалансирован. Таким образом, уникальность продукта и возможность масштабов производства молочных продуктов определяют необходимость потребления в масштабах страны с учетом демографических данных и нормах потребления.
Современные молочные заводы или предприятия осуществляют комплексную переработку сырья, выпускают широкий ассортимент продукции, оснащены механизированными и автоматизированными линиями розлива продукции в бутылки, пакеты и другие виды тары, пастеризаторами и охладителями, испарителями, сыроделателями, автоматической упаковкой продукции.
Значительная доля российского молока предназначена для переработки и производства молочной продукции. Структура распределения молока в России по основным сегментам рынка выглядит следующим образом:
— Молоко, используемое в животноводстве — 30%;
— Переработка молока и производство молочных продуктов — 40%;
— Производство полуфабрикатов молочных продуктов, включая сухое молоко и сливочное масло — 25%;
— Производство мороженого и детского питания — 5%.
Актуальность данной темы заключается в том, что пищевая промышленность играет первостепенную роль в экономике любой страны, так как она призвана удовлетворять основные потребности населения в важнейших продуктах питания, а рынок молока является неотъемлемой частью пищевой промышленности и данная продукция всегда востребована, так как на столе каждый день.
Объектом исследования в работе является рынок молока и молочной продукции,  а также перспективы открытия молочного производства.
Предмет исследования – расчет экономической эффективности, обоснование положительной динамики от открытия цеха по производству молока, калькуляция необходимых затрат, планирование прибыли и уточнение тонкостей для открытия цеха по производству молока, кефира и ряженки.
Целью данной работы является изучение рынка молока и молочной продукции в России, анализ функционирования рынка в современных условиях и расчет возможности внедрения нового предприятия на рынок молочной продукции
Задачами данной работы являются:
• Дать общую характеристику рынка молока. 
• Проанализировать факторы, определяющие структуру рынка и обосновать тип рыночной структуры.
• Рассчитать необходимые показатели с учетом задания к работе.
• Проанализировать сегментацию по потребителям, по продукту и по каналам связи.
• Проанализировать основных конкурентов.
• Рассчитать экономическую эффективность проекта,
• Составить  стратегический план развития и окупаемости.
Структура данной работы: она состоит из введения, основных глав в соответствии с заданием, заключения и списка использованных источников и литературы.  

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Для ведения любого бизнеса всегда надо иметь планомерную программу, знать эффективность и планируемый срок окупаемости проекта. Кроме этого необходимо рассчитать все возможные внешние и внутренние факторы, определить по каким причинам товар является конкурентноспособным. Постараться сделать качественный анализ целевой аудитории и потребителя продукции. Только тогда можно будет вводить на рынок новый либо существующий товар, чтобы обезопасить себя от всевозможных рисков.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Правовое обеспечение организации предприятия
 
Главная цель деятельности предприятия ИП «Буренка» является получение прибыли, от производства молока м.д.ж. 2,5% и молочной продукции из молока, сметаны, творога и кефира.
Целью предприятия является производство и реализация высококачественной продукции, которая определяется потребностями рынка. Ряженка будет производиться из высококачественного сырья с соблюдением всех технологических режимов производства продукта. Она будет производиться на современном оборудовании, что благоприятно скажется на здоровье и спросе потребителей. 
Целью бизнес-плана также является установление деловых контактов с поставщиками, оптовиками и другими хозяйствующими субъектами, которые обеспечивают бесперебойный производственный процесс в Ряженке. 
Следующая цель — найти и сформировать рынок сбыта продукции и постепенно расширять его. 
Следуя этим целям, мы должны получить желаемый результат в процессе производства данного продукта. Для достижения положительного результата предприятие ИП «Буренка» должно обеспечить высокое качество продукции, которая будет востребована потребителем.
Наше предприятие ИП «Буренка» будет расположено на территории Московской области. Мы возьмем в аренду у ООО «Молоко» производственную площадку по выпуску ряженки. Сырьевой зоной будет ближайший СХПК, индивидуальные поставщики. Также ближайшими зонами будут сырьевые зоны. Предприятие ИП «Буренка» будет стремиться к установлению постоянных отношений с поставщиками сырья, так как предприятие будет платить поставщикам ежемесячно. 
Устав для ИП «Буренка» не требуется, при желании, или для создания внутреннего документа, который будет регулировать споры с поставщиками или работниками.
ИП «Буренка» имеет собственную торговую марку, состоящую из торговой марки «Буренка» и торговой марки «Большой ледяной замок». Бренд обеспечивает идентификацию и дифференциацию продукции от продукции конкурентов.
Вывод продукции на рынок потребует финансовых вложений в размере — 
Для регистрации индивидуального предпринимателя «Буренка» необходима юридическая регистрация. 
Для реализации бизнес-проекта по созданию молочного завода полного цикла, регистрация его юридического оформления не требуется для прохождения процесса получения лицензии и других подобных разрешений.
Схема юридического оформления бизнеса по производству молочных продуктов состоит из двух частей.
Первая часть связана с регистрацией предприятия в одной из существующих организационно-правовых форм в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (ГК РФ).
Наилучшим вариантом для молочного завода с производственной мощностью до 10 тонн в сутки является формат ИП (Индивидуальное предприятие). Эта форма имеет свои преимущества, в том числе: 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы