Курсовая с практикой на тему Организация и методы оптовой продажи товаров
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации и методов оптовой продажи товаров 5
1.1. Понятие и сущность организации и методов оптовой продажи товаров 5
1.2. Анализ российского и зарубежного опыта организации оптовой продажи товаров 9
1.3. Проблемы российских компаний, связанные с оптовой продажи товаров 13
Глава 2. Анализ организации и методов оптовой продажи товаров в ООО «ДК-ТЕКС» 17
2.1. Экономико-организационная характеристика ООО «ДК-ТЕКС» 17
2.2. Анализ организации оптовой продажи товаров в ООО «ДК-ТЕКС» 19
2.3. Рекомендации по совершенствованию оптовой продажи товаров 24
Заключение 27
Список используемых источников 28
Введение:
Введение
Понятие оптовой торговли и ее характер в целом на протяжении всей эволюции экономической теории является предметом исследования.
Следует отметить, что именно оптовый торговец является активным связующим звеном товаров, производимых в стране, и довольно большой массы иностранных товаров на внутреннем рынке. Оптовая продажа заставляет наших производителей улучшать качество отечественной продукции, чтобы завоевать прочные позиции на внутреннем и внешнем рынках. Чтобы решить эту ключевую задачу, торговля должна не только прилагать усилия для реализации стоимости продукции, но и принимать комплексные меры для обеспечения продвижения товаров от производителя к потребителю.
Торговля, широкое поле предпринимательства и трудоустройства, в последние годы получила новый импульс для развития и значительно расширила «поле и правила игры» в трансформационной экономике. Одним из основных направлений коммерческой брокерской деятельности является оптовая торговля. Эта работа является основной формой выражения сущности деловой активности и посредничества и способствует активному регулированию процессов потока и накопления продуктов в пространстве и времени. Оптовая торговля, которая является основным звеном в свободном взаимодействии между участниками права на покупку, реализует это право в больших количествах и в больших количествах товаров [5].
Поэтому не требуется никаких особых доказательств важности этого бизнеса, так как роль и значение оптовой торговли понятны для каждого предпринимателя. Важно подчеркнуть важность проблемы роли и цели оптовой торговли, которая лучше всего вытекает из рассмотрения ее функции.
В последние годы структура оптового рынка существенно изменилась. Таким образом, доля бывших государственных оптовиков и посредников значительно снизилась и продолжает снижаться. Но в то же время доля новых посреднических структур значительно увеличилась. Тенденция роста отечественных компаний в сложных гипермаркетах в соседних регионах [7].
В данной ситуации особый представляет интерес это текущая динамика развития оптовой торговли в идеальных условиях и перспективы их развития.
Под оптовыми продажами подразумивается — все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг участникам рынка, которые перепродают или используют их в коммерческих целях.
Оптовые торговцы отличаются от розничных, потому что оптовые торговцы меньше вовлечены в рекламу товаров, а атмосфера и место их работы менее важны, потому что они работают с компаниями, а не с конечными пользователями продукта. В свою очередь объемы оптовых магазинов, как правило, значительно больше, а их количество ниже, чем в рознице. При этом правительство России по-разному подходит к регулированию оптовой и розничной торговли, что отражено в законодательстве и налогах.
Объектом исследования в работе является предприятие ООО «ДК-ТЕКС».
Предметом курсовой работы является организация и методы оптовой торговли.
Цель курсовой работы – охарактеризовать организацию коммерческой деятельности оптового предприятия.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и сущность организации и методов оптовой продажи товаров;
2. Провести анализ российского и зарубежного опыта оптовой торговли;;
3. Раскрыть проблемы оптовой торговли в России;
4. Анализ организации оптовой продажи товаров в ООО «ДК-ТЕКС».
5. Разработка рекомендации по совершенствованию оптовой организации товаров.
Методологической базой анализа послужили научные статьи отечественных и зарубежных ученых по данной теме.
Данная работа содержит 35 страницы текста и состоит из введения, двух глав, заключения и список использованной литературы.
Текст работы:
Торговля является одной из важнейших сфер деятельности, в которой пересекаются интересы многих секторов, компаний и населения.
В настоящее время компании работают в различных секторах и секторах экономики (промышленность, сельское хозяйство, торговля и т. Д.). Вы можете сделать одно или несколько действий. Это компании, которые производят, продают, выполняют работы и услуги или осуществляют другую коммерческую деятельность. Все это свидетельствует о том, что компания является наиболее фундаментальным и важным звеном в общественном производстве.
Косметические продукты включают продукты, которые были разработаны для очищения, защиты кожи человека и для привлекательного внешнего вида.
Ассортимент косметической продукции с точки зрения функциональности очень разнообразен: гигиенический, косметический, декоративный, защитный, лечебный и специальный.
Косметика часто выполняет несколько функций одновременно — она сочетает в себе косметические и декоративные, гигиенические и защитные свойства и т.д.
Некоторые виды парфюмерии используются в качестве гигиенических и освежающих продуктов.
Парфюмерная продукция должна быть изготовлена из мягкого сырья и в соответствии с составом утвержденного рецепта.
Состав композиции для каждого наименования парфюмерного продукта приведен в рецепте, но не должен быть ниже стандартов, установленных ГОСТом для каждой группы продуктов.
При написании курсовой работы были изучены не только учебная, но и специальная литература. Тщательно изучена работа ООО «ДК-ТЕКС», характер деятельности, принципы продажи парфюмерии и косметики.
Заключение:
Введение
Понятие оптовой торговли и ее характер в целом на протяжении всей эволюции экономической теории является предметом исследования.
Следует отметить, что именно оптовый торговец является активным связующим звеном товаров, производимых в стране, и довольно большой массы иностранных товаров на внутреннем рынке. Оптовая продажа заставляет наших производителей улучшать качество отечественной продукции, чтобы завоевать прочные позиции на внутреннем и внешнем рынках. Чтобы решить эту ключевую задачу, торговля должна не только прилагать усилия для реализации стоимости продукции, но и принимать комплексные меры для обеспечения продвижения товаров от производителя к потребителю.
Торговля, широкое поле предпринимательства и трудоустройства, в последние годы получила новый импульс для развития и значительно расширила «поле и правила игры» в трансформационной экономике. Одним из основных направлений коммерческой брокерской деятельности является оптовая торговля. Эта работа является основной формой выражения сущности деловой активности и посредничества и способствует активному регулированию процессов потока и накопления продуктов в пространстве и времени. Оптовая торговля, которая является основным звеном в свободном взаимодействии между участниками права на покупку, реализует это право в больших количествах и в больших количествах товаров [5].
Поэтому не требуется никаких особых доказательств важности этого бизнеса, так как роль и значение оптовой торговли понятны для каждого предпринимателя. Важно подчеркнуть важность проблемы роли и цели оптовой торговли, которая лучше всего вытекает из рассмотрения ее функции.
В последние годы структура оптового рынка существенно изменилась. Таким образом, доля бывших государственных оптовиков и посредников значительно снизилась и продолжает снижаться. Но в то же время доля новых посреднических структур значительно увеличилась. Тенденция роста отечественных компаний в сложных гипермаркетах в соседних регионах [7].
В данной ситуации особый представляет интерес это текущая динамика развития оптовой торговли в идеальных условиях и перспективы их развития.
Под оптовыми продажами подразумивается — все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг участникам рынка, которые перепродают или используют их в коммерческих целях.
Оптовые торговцы отличаются от розничных, потому что оптовые торговцы меньше вовлечены в рекламу товаров, а атмосфера и место их работы менее важны, потому что они работают с компаниями, а не с конечными пользователями продукта. В свою очередь объемы оптовых магазинов, как правило, значительно больше, а их количество ниже, чем в рознице. При этом правительство России по-разному подходит к регулированию оптовой и розничной торговли, что отражено в законодательстве и налогах.
Объектом исследования в работе является предприятие ООО «ДК-ТЕКС».
Предметом курсовой работы является организация и методы оптовой торговли.
Цель курсовой работы – охарактеризовать организацию коммерческой деятельности оптового предприятия.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и сущность организации и методов оптовой продажи товаров;
2. Провести анализ российского и зарубежного опыта оптовой торговли;;
3. Раскрыть проблемы оптовой торговли в России;
4. Анализ организации оптовой продажи товаров в ООО «ДК-ТЕКС».
5. Разработка рекомендации по совершенствованию оптовой организации товаров.
Методологической базой анализа послужили научные статьи отечественных и зарубежных ученых по данной теме.
Данная работа содержит 35 страницы текста и состоит из введения, двух глав, заключения и список использованной литературы.
Список литературы:
Глава 1. Теоретические основы организации и методов оптовой продажи товаров
1.1. Понятие и сущность организации и методов оптовой продажи товаров
Одной из важнейших коммерческих функций является покупка товаров для последующей реализации. Правильно организованные заказы не только помогают удовлетворить потребительский спрос, но также могут снизить вероятность бизнес-рисков, связанных с отсутствием продаж товаров.
Для решения этих задач работа по оптовым закупкам товаров должна включать [3]:
1. Исследование и прогноз потребительского спроса;
2. Определить спрос на товары;
3. Выявление источников поставок и выбор поставщика;
4. Построение деловых отношений с поставщиками;
5. Контроль за выполнением договора.
Приобретение бизнес-решений для оптовых закупок товаров невозможно без изучения и прогнозирования потребительского спроса.
Есть несколько способов изучить и предсказать оптовый спрос. Например, анализ торгового оборота, товарно-материальных запасов и товарооборачиваемости, а также реализованного и нереализованного спроса оптовых покупателей. Могут быть полезны опросы покупателей, которые купили их товары, предложения и комментарии по их качеству и ассортименту.
Покупатели должны быть осведомлены о потенциальном использовании ресурсных ресурсов региона, в котором они осуществляют массовые закупки. Для этого коммерческие службы должны располагать информацией о местных промышленных и сельскохозяйственных предприятиях (субподрядчиках) и производить товары (ассортимент, качество, упаковка, цена). Не только товары, которые они в настоящее время производят и продают, но и их способность улучшать и выпускать новые продукты, играют важную роль в выборе производителей поставщиков [1].
Чтобы покупать товары, которые не производятся местными компаниями, продавцы должны постоянно анализировать рекламу, в том числе поставщиков, агентов и оптовиков для товаров.
Установление экономических отношений с поставщиками товаров является важнейшим элементом процесса доставки.
Такие отношения регулируются нормами гражданского права. Поскольку отношения между покупателями и поставщиками возникают во время продажи, они основаны на договоре купли-продажи или контракте другого типа.
Оптовая торговля товарами является одним из важнейших этапов деловой активности. На этом этапе вы можете искать покупателей товаров, которыми обычно являются магазины, торговые сети и т.д. Впоследствии им следует работать над согласованием условий и заключать договор, по которому реализуется продукция.
Оптовый продавец не только покупает товары, но и продает их оптовым покупателям и, таким образом, выступает в качестве посредника.
Коммерческая деятельность в оптовой торговле товарами включает в себя различные виды деятельности, наиболее важными из которых являются:
выбор — выбор оптовых покупателей;
построение экономических отношений с ними;
ведение переговоров и заключение договора;
контроль за соблюдением договорных обязательств [9].
Оптовые клиенты могут быть как розничными торговцами, так и оптовиками. При поиске покупателей для оптовых компаний целесообразно воспользоваться возможностью выстроить с ними долгосрочные экономические отношения, так как это будет взаимовыгодно.
Регулирование таких отношений договорами купли-продажи. Обязательство продавца по такому договору передать товар покупателю и обязательство покупателя принять товар и выплатить ему денежную сумму.
Договор может быть заключен на продажу товаров, которые уже имеются на складе или приобретены в будущем.
Основным условием этого договора является наименование и количество товара. В этом случае договор может быть заключен по выбору сторон с учетом объема, цены, даты поставки и оплаты товара и других условий.
Ярмарки являются одним из направлений оптовой торговли оптом. Поставка товаров на оптовые торговые ярмарки является одной из основных функций работников торговли предприятий и торговых организаций.
История ярмарки (от немецкой ярмарки) не сотня лет. Они появились в средневековой Европе как центры импорта крупногабаритных упаковок, предназначенных для продажи товаров. Мы должны были преобразовать их в транзакции, которые регулярно проводятся в определенных местах, образцах и ярмарках [10].
Универсальная ярмарка в России. Самые известные из них были в Нижнем Новгороде и Ирбите.
На Урале, в городе Ирбит с первой половины 17 века, ежегодно проводились ярмарки, которые считались торговым центром европейской части России и Сибири. Это было особенно часто представлено на тканях, коже, мехах и чае.
Рынок в Нижнем Новгороде (первый оборот в Российской империи) проходил каждый год в июле и августе 1817 года. Не только российские покупатели, но и покупатели из Восточной и Западной Европы, которые продают ткани, краски, металлы и другие товары.
В целом, в середине девятнадцатого века, в конце века, в России, в среднем, 6,5 тысячи — почти 17 тысяч — а в начале двадцатого века проводилось 18,5 тысячи человек в год. В последние годы наша страна приняла форму независимого рынка, доступного для производителей, продавцов и покупателей, организованного в определенном месте и на определенный период времени для заключения договоров купли-продажи и региональных, межрегиональных и международных экономических отношений. полный.
Например, Международная книжная ярмарка проходит каждый год в начале сентября в Москве, а два раза в год — весной и осенью — Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности. Во многих городах России регулярно проводятся различные товары, товары и товары Оборудование для их производства. Организаторами оптовой торговли могут быть предприятия и организации любой юридической формы [9].
Посетители оптовой выставки — это, прежде всего, представители торговых компаний и организаций. Здесь у них есть возможность узнать о ранее неизвестных производителях товаров и образцах предлагаемой ими продукции, поучаствовать в семинарах, конференциях и конкурсах, организованных во время ярмарки. Кроме того, коммерческие работники имеют возможность вести переговоры с потенциальными партнерами о покупке товаров, заключать контракты и соглашения и подписывать письма о намерениях. Контакты с уже известными поставщиками позволяют получить документы на перспективную продукцию и внести свой вклад в обновление ассортимента.
Регулярное участие представителей коммерческих предприятий и организаций в работе оптовиков может повысить эффективность закупочной работы, что связано с расширением круга поставщиков и возможностью установления долгосрочных экономических связей с ними. Развитие таких отношений положительно сказывается на расширении ассортимента и улучшении качества приобретаемых товаров.
Помимо ярмарок, торгово-промышленных ярмарок, здесь проходят ярмарки, выставки, выставки и выставочные залы. Все эти события могут быть универсальными или специализированными и зависеть от сферы деятельности — международной, национальной или региональной. Частота их поведения (ежегодно, сезонно и т.д.) также может варьироваться [12].
Разнообразие видов деятельности, связанных с ассортиментом, требует, чтобы профессиональные сотрудники постоянно изучали журналы, специализирующиеся на выставочных и рыночных темах (газеты, журналы, каталоги и т.д.). Таким образом, они могут выбрать подходящие ярмарки и выставки, посещение которых приносит наибольшую пользу.