Курсовая с практикой Экономические науки Принятие и исполнение государственных решений

Курсовая с практикой на тему Организация и контроль исполнения управленческих государственных решений.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты организации и контроля управленческих государственных решений 6

1.1 Особенности организации исполнения управленческих государственных решений 6

1.2 Виды контроля и надзора исполнения государственных решений 10

Глава 2. Практическая оценка организации и контроля управленческих решений в местном самоуправлении г. Саратов 16

2.1 Общая характеристика и показатели эффективности труда

сотрудников 16

2.2 Оценка контроля исполнения управленческих государственных решений 22

Глава 3. Выявление недостатков и направлений совершенствования процесса контроля при исполнении управленческих государственных решений местного самоуправления г. Саратов 25

3.1 Недостатки в процессе контроля исполнения управленческих государственных решений 25

3.2 Направление совершенствования контроля управленческих государственных решений 27

Заключение 31

Список использованной литературы 32

Приложения 36

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Организации часто бывают разочарованы результатами ключевых институциональных решений. Местные органы власти не являются исключением. Важные решения часто принимаются без необходимости записывать что-либо о процессе принятия решений. Дело в том, что многие важные решения недостаточно проанализированы и чрезмерно подвержены влиянию личных предубеждений. Отсутствие анализа часто коррелирует с плохими результатами решений.

Государственный сектор чаще всего отождествлялся со стабильной, надежной структурой, на которую мало влияла структура окружающей среды. Оказалось, что стратегическое мышление, планирование, анализ и применение изменений с учетом факторов окружающей среды необходимы в этой сфере больше, чем в любой другой.

Деятельность по оценке способствует принятию решений, которые могут способствовать эффективному и действенному управлению энергетическими программами. Оценочная информация должна быть доступна для информирования решений, принимаемых во время критических циклов планирования, составления бюджета, реализации, анализа и коммуникации программы. Совершенный контроль потребует полной уверенности в том, что все системы физического контроля являются надежными и что все люди, на которых организация должна полагаться, всегда действуют наилучшим образом.

Хорошо функционирующая государственная администрация обеспечивает прочную основу для развития бизнеса и обеспечивает качественные услуги гражданам и специалистам. Это, в свою очередь, привлекает инвестиции. Это также центральный инструмент для структурирования работы правительства и претворения политических установок в жизнь.

Данные обстоятельства обусловили актуальность проведения научных исследований в области совершенствования деятельности в сфере менеджмента для получения конкурентных преимуществ на рынке социальных услуг.

Степень разработанности проблемы. Проблема управления и реализации управленческого государственного решения исследуется отечественными специалистами. Признанными авторитетами в этой области являются: Бостанджиев К. Г., Павлов Н. В., Потапова Е. П., Чумагина Е. В., Позднякова П. А. и прочие.

Целью выступает оценка организации и контроля исполнения управленческих государственных решений.

Объектом исследования выступает деятельность государственных и муниципальных служащих в Администрации г. Саратов.

Предмет исследования — особенности исполнения и контроля государственных управленческих решений сотрудников муниципального образования г. Саратов.

Задачами курсовой работы с практической частью являются:

1. Изучить особенности организации исполнения управленческих государственных решений.

2. Рассмотреть виды контроля и надзора исполнения государственных решений.

3. Охарактеризовать показатели эффективности труда сотрудников местного самоуправления г. Саратов.

4. Оценить контроль исполнения управленческих государственных решений.

5. Выделить недостатки в процессе контроля исполнения управленческих государственных решений.

6. Представить направление совершенствования контроля управленческих государственных решений.

Теоретико-методологической основой исследования работы по методологии принятия управлений решений (Каджеметова Э. В.,

Кропачева В. Г.), организации муниципального образования (Юсупова Р.М., Потапова А. А., Чаннов С. Е.), систему подходу к контроллингу процессов исполнения управленческих решений (Шугрина Е. С., Тувалева Г. Р., Малаева А. У.).

Методы исследования: наблюдение, сравнение, измерение, абстрагирование.

Ожидаемые результаты исследования. Результаты полученные в ходе реализации рекомендации могут представлять интерес как для академических, так и государственных сообществ. Предлагаемая в исследовании теоретическая модель поможет не только выявить характер взаимодействия негативных факторов влияния на исполнение управленческих решений на уровне системы и акторов МО г. Саратов, но и выявить ключевые факторы процесса совершенствования контроля на уровне акторов.

Практическая значимость работы: подготовка материалов для последующих исследований проблематики качественного исполнения государственных управленческих решений; рекомендации могут быть применимы в процессе контроля управленческих государственных решений муниципального образования г. Саратов.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Качество государственного управления и управления в стране является ключевым фактором ее экономических показателей и благосостояния ее граждан. Эффективные органы государственного управления служат потребностям граждан и бизнеса. Крайне важно, чтобы органы государственной власти могли приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам. Области контроля исполнения государственных управленческих решений включают центральную администрацию, местную администрацию, цифровое правительство, государственные закупки, лучшее регулирование, судебную систему, борьбу с коррупцией и мошенничеством, а также лучшее освоение европейских структурных и инвестиционных фондов.

Несмотря на преимущества, связанные с внедрением хорошо продуманной системы управления служебной деятельностью, государственный сектор г. Саратова по-прежнему сталкивается с проблемами, когда дело касается ее реализации. Именно на этом фоне данное исследование было направлено на изучение проблем, с которыми сталкивается государственный сектор при внедрении системы управления эффективностью в г. Саратов.

Структура безопасности муниципального образования г. Саратов направлена на создание единой системы для документирования и устранения рисков среды информационных технологий. Слабые стороны структурного контроля связаны с изменениями в аппаратной или программной конфигурации.

В рекомендациях была предложена автоматическая система контроля, ведения архивного дела по современным стандартам в мировой практике. При изучении возможных положительных эффектов рекомендаций было выделено, что увеличится эффективность работы муниципального образования г. Саратов, так как сократится потеря документов на 15%. Так же будут сокращены затраты на расходные материалы.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты организации и контроля управленческих государственных решений

1.1 Особенности организации исполнения управленческих государственных решений

Этика в общественной жизни начинается с отношения и ценностей наверху администрации. В первую очередь это дело самого правительства и топ-менеджеров, избранных для руководства администрацией. Однако нормы этического поведения распространяются и на всех должностных лиц.

Для начала проведем теоретический анализ процесса принятия управленческих решений. Хорошим решением обычно является выбор альтернативы, обеспечивающей наибольшую вероятность достижения желаемых результатов. Хорошие решения обычно кажутся рациональными после тщательного анализа. Когнитивные психологи рассматривают два типа рациональности, которые необходимы для того, чтобы решение было рациональным. Это эпистемическая и инструментальная рациональность. Эпистемическая рациональность относится к степени, в которой убеждения лица, принимающего решение, о контексте решения сопоставляются с реальностью.

Инструментальная рациональность — это степень, в которой выбранный курс действий может привести к желаемому результату. При отсутствии эпистемической или инструментальной рациональности решение можно рассматривать как иррациональное. Существует бесчисленное количество тематических исследований, в которых при анализе организационные решения кажутся разочаровывающими и иррациональными .

Большая часть этой иррациональности связана с психологией отдельных лиц, принимающих решения. Область поведенческой экономики началась с публикации в 1979 году статьи психологов Дэниела Канемана и Амоса Тверски под названием «Теория перспектив: анализ принятия решений в условиях риска». Эта работа в конечном итоге привела к тому, что Канеман получил Нобелевскую премию по экономике 2002 года. В статье Канеман и Тверски экспериментально документируют, насколько экономические решения субъекта значительно отличаются от правила максимизации полезности из классической микроэкономики. По мере развития поведенческой экономики экспериментально возникало все больше и больше моделей принятия решений людьми, которые, казалось, нарушали рациональность. Эти странные модели принятия решений, или когнитивные искажения, можно воспроизвести экспериментально .

Предубеждения — это мощные психологические конструкции, которые могут помешать способности каждого человека объективно обрабатывать информацию и принимать оптимальные решения. На нашу интуицию часто негативно влияют когнитивные предубеждения. Избранные и назначенные государственные служащие не являются исключением, и демократические процессы не всегда отфильтровывают предубеждения. Эти когнитивные предубеждения могут привести к неверным решениям, которые тратят впустую скудные государственные ресурсы. ПДР может помочь укрепить процесс принятия государственных решений и оптимизировать выгоды, которые мы получаем от государственных расходов.

Ключевыми элементами проблемы принятия решения являются цель, альтернативы, ограничения, компромиссы, последствия, риски и неопределенности. Простое выделение этих элементов часто может пролить свет на контекст принятия решения.

После декомпозиции решения несложно составить список критериев для оценки. Можно создать таблицу, в которой критерии находятся в первом столбце, а другой столбец создается для каждой альтернативы, обсуждающей или оценивающей каждую альтернативу на основе этих критериев. Это называется таблицей компромиссов или матрицей компромиссов. Часто эта простая демонстрация может значительно осветить путь для лиц, принимающих решения.

Организация реализации управленческих решений представляет собой совокупность действий, направленных на реализацию принятых в жизни решений. Основная роль в этом ряду принадлежит организации коммуникативного пространства. Организация коммуникативного пространства в процессе принятия решений определяет распределение и направленность связей между участниками коммуникативного процесса, что обеспечивает процедуры выработки и принятия управленческих решений.

Реализация решения включает в себя следующие элементы: исполнение должностных обязанностей, убеждение (мотивирование) исполнителей к исполнению своих должностных обязанностей, организация взаимодействия должностных лиц, контроль и корректировка действий.

1. Подготовка работы обычно начинается с разделения труда на группы или отдельных лиц и подбора модераторов. Решение высшего руководства, принимаемое на высших уровнях управления, разбивается на несколько подразделений в каждом звене, ставя перед каждым работником индивидуальные задачи в зависимости от его должностных обязанностей и ряда других факторов. После выбора исполнителей решение следует принять подчиненным.

Управленческое решение может быть учтено руководителями в виде приказов, директив и инструкций, рекомендаций и т.п. в зависимости от уровня сложности модераторов рассмотрим более подробно, как модераторы принимают решения .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы