Основы принятия управленческих решений Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Организация GR-коммуникаций в процессе корпоративного управления

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Основные концепции и понятия функционирования GR-коммуникаций в организации. 5

1.1. Понятие и реализация GR.. 5

1.2. GR-менеджмент и GR-коммуникации
в организации. 7

1.3. Технология принятия решений GR- специалиста в
компании. 10

1.4. Отличие GR- деятельности от лоббизма. 13

Глава 2. Российский и зарубежный опыт организации GR-коммуникаций. 16

2.1. Общее описание. 16

2.2. Подробный разбор организации GR-
коммуникаций в компании   на примере
компаний «ВымпелКом» и PetroChina. 23

Заключение. 27

Список использованной литературы.. 29

  

Введение:

 

Актуальность данной
работы обуславливается повышением степени значимости
общественно-государственных отношений, а также усилением взаимосвязи между
первым сектором, т. е государством и коммерческим сектором. В 21 веке все
больше начинает возрастать социальная ориентированность государства.
Государства, так же как и коммерческие организации, открыты к взаимному
сотрудничеству, что формирует GR (Government Relations) в бизнес среде.

В настоящее время
актуальность также проявляется все в большей степени в отстаивании интересов
компаний в отношении с властью. Появление и значимость связей с властью как поля  социального взаимодействия можно объяснить
двумя актуальными процессами: во-первых, в настоящее время внутренняя структура
современных обществ достаточно усложнена. Это проявляется, например, в
социальной дифференциации. Данное усложнение сопровождается множеством полярных
интересов. Второй значимый процесс-это усиление государственного вмешательства
во все сферы жизни общества, проявление законодательной и административной
активности, которая затрагивает непосредственно интересы подавляющего большинства
общественных групп, в частности, коммерческих организаций. На этой основе и сформировалась
проблематика налаживания GR-коммуникаций.

Цель данной работы —
изучить и рассмотреть, как формируются и организуются управленческие решения в
системе GR-коммуникаций.

Объектом исследования
данной работы являются GR-коммуникации, реализуемые в процессе корпоративного
управления.

Предметом исследования
является процесс организации, формирования и осуществления GR- коммуникаций в организации.

Теоретической базой являются труды российских ученых. В исследовании использованы  следующие методы: сравнение, графический,
расчетно-аналитический, группировка, балансовый.

Структура работы:
введение, основная часть, состоящая из 2 глав, заключение, список
использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

GR
(связи с правительством – от англ. “Government Relations”) представляет собой деятельность
по налаживанию отношений между различными социальными группами
(бизнес-структурами, профсоюзами, общественными организациями и т. д.) и
государственными органами, включая сбор и обработку информации о деятельности
правительства, подготовку и распространение информации о позициях
представленных групп, влияние на политические и административные решения
(давления) по процедурам утверждения. Возникновение и реализация отношений с
государством (ВР) как сферой социального взаимодействия объясняется двумя
взаимосвязанными процессами: во-первых, усложнением внутренней структуры
современных обществ (социальной дифференциации, специализации и т. д.), сопровождающимся
идентификацией множественность и, во-вторых, усиление государственного
вмешательства во все слои общества, расширение законодательной и
административной деятельности власти, которая стала напрямую затрагивать
интересы подавляющего большинства социальных групп.

GR как область исследований и практической деятельности стала
особенно активно развиваться в конце ХХ — начале ХХ веков. Одной из основных
причин развития GR-коммуникаций был стремительный рост международных компаний
во второй половине двадцатого века, которым в ходе своей деятельности
приходилось взаимодействовать с национальными властями и международными
регулирующими структурами. Международные компании должны были проанализировать
национальные правовые системы, специфику «страны» в бизнесе и, как следствие,
создать структурные подразделения, которые занимаются взаимодействием с
национальными правительствами и международными (транснациональными) органами.

Сегодня основная стратегическая
цель «ВымпелКома» — постоянно поддерживать благоприятный имидж своего бренда. В
противном случае это может привести к невозможности привлечь новых и удержать
существующих подписчиков и, как следствие, к потере доли рынка и доходов. В
этом отношении потенциальная политическая или экономическая нестабильность в
любом регионе Российской Федерации, а также в Казахстане, Украине,
Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении может привести к различным
неблагоприятным последствиям для дочерних или зависимых компаний ВымпелКома.

Эксперты PetroChina по КСО обратили
внимание на то, что сейчас идет активный переход от государства к бизнесу,
поэтому средние компании предпочитают не афишировать свою КСО. Кроме того,
компании недовольны тем фактом, что они собирают, обобщают и представляют
отчеты о КСО для общественного изучения, в том числе в государственные органы,
в то время как государственные органы не используют эту информацию. Компании
считают, что государство не применило логику КСО, однако госорганы периодически
просят КСО отчитываться отдельно перед статистическими органами, отдельно в
департаменте окружающей среды и т. д. Это связано с тем, что нет
государственного агентства, которое использует весь отчет компании или понимает
логику, по которой компания это делает. Светлана Герасимова обратила внимание
на то, что государство мыслит на уровне отдельных социальных проектов, а не
концепции устойчивого развития. В России многие компании КСО стоят намного выше
и относятся к этому вопросу серьезнее, чем власти.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Основные концепции и понятия функционирования
GR-коммуникаций в организации 1.1. Понятие и
реализация GR GR
(связи с правительством – от англ. “Government Relations”) представляет собой деятельность
по налаживанию отношений между различными социальными группами
(бизнес-структурами, профсоюзами, общественными организациями и т. д.) и
государственными органами, включая сбор и обработку информации о деятельности
правительства, подготовку и распространение информации о позициях
представленных групп, влияние на политические и административные решения
(давления) по процедурам утверждения. Возникновение и реализация отношений с
государством (ВР) как сферой социального взаимодействия объясняется двумя
взаимосвязанными процессами: во-первых, усложнением внутренней структуры
современных обществ (социальной дифференциации, специализации и т. д.), сопровождающимся
идентификацией множественность и, во-вторых, усиление государственного
вмешательства во все слои общества, расширение законодательной и
административной деятельности власти, которая стала напрямую затрагивать
интересы подавляющего большинства социальных групп[1].

На
этой основе формировалась проблема взаимоотношений с властью (ГР), то есть
взаимодействия этих групп интересов и органов государственной власти, влияние
групп интересов на формирование государственной политики. Социальная значимость
института отношений с властью (ВР) заключается в том, что, дополняя традиционно
для представительной демократии системы территориального и партийного
представительства, он способствует развитию и процессам принятия политических
решений всего разнообразия общественные интересы групп формирование гармоничной
и максимально сбалансированной государственной политики. Особая важность
института отношений с властью (ВР) заключается в том, что в условиях все
возрастающего влияния государства во всех слоях общества реализация целей определенных
социальных групп возможна только в том случае, если система эффективного
взаимодействия с органами государственной власти. Основные задачи управления
GR: [1] Коробейникова Н.Ю. GR-коммуникации в
условиях развития современного российского бизнеса //
https://www.hse.ru/data/2010/05/07/1217271378/Korobeinikova.pdf (дата
обращения: 01.05.2021)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы