Курсовая с практикой на тему Организация государственного( муниципального ) финансового контроля в зарубежных странах
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Содержание и значение
финансового контроля. 5
1.1 Понятие и функция
финансового контроля. 5
1.2
Виды, формы и методы финансового контроля. 12
2 Финансовый контроль за
рубежом. 17
2.1. Организация финансового
контроля за рубежом. 17
2.2. Особенности финансового контроля в РФ.. 30 Заключение. 35
Список использованных
документов. 38
Введение:
Успешная
экономическая политика — один из способов повлиять на общее положение населения,
потому что это один из важных факторов укрепления его международного статуса и
национального развития.
Его невозможно
реализовать без использования эффективных финансово-кредитных инструментов,
одним из которых является финансовый контроль. Он должен быть эффективным,
потому что новые вопросы, непосредственно связанные с защитой финансовых прав
граждан, обычно подпадают под юрисдикцию государственных органов.
В настоящее время
основными задачами, стоящими перед нашей страной, являются меры по снижению
инфляции, сдерживанию спада производства, увеличению инвестиционной активности,
повышению эффективности расходования бюджетных ресурсов.
Благодаря эффективному и качественному
управлению финансовой системой, включая финансовый контроль, она играет особую
роль и является одним из факторов успешной реализации поставленных целей, и
поставленная задача решаема.
Однако следует
понимать, что система финансового контроля несовершенна и предполагает
множество изменений. В этом смысле необходимо изучить надзор за иностранным
финансовым надзором и изучить опыт других стран в этом отношении, что
положительно скажется на совершенствовании существующей системы финансового
надзора и проведении соответствующих реформ.
Цель — изучить
особенности и механизмы финансового контроля в иностранных организациях.
Задача:
-Определение
понятия финансового контроля, его сущности и основных функций, которые он
выполняет;
-Охарактеризовать
основные виды, формы и методы финансового контроля;
-Определить
принципы организации финансового контроля в зарубежных странах, в частности,
странах Европейского Союза (например, ФРГ), США, Японии и России.
Курсовая работа
состоит из введения, двух глав, выводов и библиографии.
Во введении
обсуждается актуальность, цель и задачи этой работы. В первой главе
раскрывается основная концепция финансового контроля, дается определение и
рассматриваются основные формы, типы и методы финансового контроля.
Во второй главе
рассматриваются принципы финансового надзора за иностранными организациями и
особенности некоторых стран.
С учетом
особенностей финансового контроля Российской Федерации разъясняются основные
проблемы в этой связи и даются решения.
В заключение
курсовой работы подведены итоги.
Заключение:
Заключение
Финансовый контроль —
это многосторонняя категория, и объекты его исследования очень обширны, что
приводит к отсутствию четкого определения этого понятия. Многие эксперты
по-разному интерпретируют определение финансового контроля. Л.Н. Овсянников
охарактеризовал ФК как возможность «реализовать право страны, обладающей
законными правами, на защиту своих экономических интересов и экономических
интересов граждан».
По словам Н.В.
Пименовой, финансовый контроль — это «система, которая подтверждает законность
и стоимость формирования, распределения и использования государственных
средств, и является одной из форм национального контроля, основанной на
финансовом праве».
Методы финансового
контроля. Анализ — это документ, разработанный для всесторонней оценки
эффективности и воздействия. Он основан на текущих и годовых отчетах,
характеризуется систематическими и факторными методами и использует такие
аналитические методы, как средние и относительные значения, групповые и
индексные методы.
Ознакомление
руководителей с расследованиями определенных аспектов финансово-хозяйственной
деятельности компаний, организаций и местных организаций. В то же время
первичные бухгалтерские документы не обязательно проходят аудит, но рабочая
сила, потребление энергии, электричество, скрытые товары и налоговые проверки
измеряются посредством расследований, расследований и наблюдений.
Основная задача финансового контроля —
обеспечить эффективность процесса формирования и использования ресурсов,
используемых страной.
В управлении
бюджетным процессом значительная часть участников наделена специальными
контрольными функциями. Эти полномочия осуществляются многими людьми, включая
глав государств, правительственных агентств, законодателей, специальных
правительственных агентств и управляющих бюджетными фондами.
Что касается
финансового контроля Японии, то мы видим, что за последние 20 лет его роль
значительно возросла. Это связано со значительным повышением роли
налогообложения, которое является основным источником налогообложения.
В настоящее время
объективно необходимо вести надлежащий правовой надзор за организацией и
деятельностью национальных регулирующих органов. Это связано с тем, что
деятельность по управлению финансами в России еще не вступила в силу.
Исходя из этого,
необходимо сформулировать и усовершенствовать действующее законодательство. Это
должно способствовать установлению базовой методологии, терминологии и развитию
всех систем финансового управления и операционных механизмов. Одна из основных
проблем заключается в том, что не исключается полностью правовая основа
государственного контроля. В ближайшее время необходимо на законодательном
уровне унифицировать основные полномочия, полномочия и сферу деятельности
различных институтов финансового управления.
На мой взгляд,
при совершенствовании и развитии действующей системы финансового контроля
следует активно перенимать зарубежный опыт. Это может привести к частичному или
полному внедрению определенных передовых практик.
Одна из основных
задач, стоящих перед агентствами финансового управления, заключается в
разработке взаимосогласованных мер по прекращению изоляции и механизмов
финансового управления правительствами на всех уровнях. После решения
сопутствующих проблем можно говорить об успешном кейсе создания интегрированной
системы финансового менеджмента в России.
Улучшение
финансового управления российским государством позволит быстро и эффективно
использовать финансовые ресурсы российского государства.
Возможность
нецелевого использования денег значительно снижается. Улучшение финансового
управления также может предотвратить незаконную финансовую деятельность
хозяйствующих субъектов, выявить и раскрыть незаконную деятельность, а также
выявить и устранить причины и условия, способствовавшие этой деятельности.
Пришло время
сформулировать законы о бухгалтерском учете, основные судебные институты и
независимые институты, которые контролируют формирование и использование
государственных фондов во всех развитых странах.
Фрагмент текста работы:
1. Содержание и значение финансового контроля
1.1 Понятие и функция финансового контроля Финансы, как
экономическая категория, являются важным инструментом для поддержания стоимости
и естественных пропорций в процессе воспроизводства. Эта социальная цель
финансов воплощается в их функциях.
Без подробного
анализа механизма действия различных финансовых функций на воспроизводственный
процесс отметим, что функция финансового контроля направлена на обеспечение
соблюдения законодательства при распределении и перераспределении финансовых и
денежных ресурсов [4]].
Функция финансового
контроля не является изолированной от других финансовых функций. В
экономическом механизме контрольная функция более полно отражается в финансовом
контроле, то есть как средство реализации национальной экономической политики.
В современных условиях в специальной литературе вопросам финансового контроля
уделяется большое внимание.
В финансовом праве
некоторые категории и понятия не имеют четкого юридического содержания и
структуры. Эти категории включают «финансовый контроль».
Закон о бюджете
Российской Федерации не дает точного определения государственного бюджета и
финансового контроля, поэтому существует мнение, что это одно и то же. Эта
точка зрения неверна, потому что второе понятие намного шире и включает не
только бюджетный контроль, но также налоговый и валютный контроль. Исходя из
этого, несмотря на внесение всех законодательных изменений, теоретическое
определение термина «финансовый контроль» по-прежнему актуально [6].
Наличие
эффективной системы финансового менеджмента позволяет