Курсовая с практикой Экономические науки Экономика

Курсовая с практикой на тему Организация городской почтовой связи по выплате пенсий и пособий на объекте ПС

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Организация городской п/с 5
1.1. Организация обслуживания пользователей 5
1.2. Общие сведения о малом структурном подразделении 11
Глава 2. Организация городской почтовой связи по выплате пенсий и пособий 16
2.1. Характеристика 16
2.2. Исходящий производственный процесс 17
2.3. Практическая часть 19
Заключение 24
Список литературы 26

  

Введение:

 

В настоящее время пенсионеры в России, при оформлении заявления в ПФР могут выбрать один из вариантов выплаты пенсий.
Получение пенсии на почте. Самый распространенный и очень востребованный способ, особенно в сельской местности, где безналичная оплата покупок возможна далеко не во всех магазинах, а до ближайшего банкомата может быть несколько километров. Пенсионерам, особенно испытывающим затруднения с передвижением, гораздо проще обратиться в ближайшее почтовое отделение и получить пенсию наличными .
Пенсия на дом. Каждый пенсионер, особенно это актуально для граждан, получающих пенсию по инвалидности, может заказать доставку пенсии на дом. Доставкой пенсий занимаются, как Почта России (по графику доставки), так и специализированные организации, взимающие за доставку пенсии небольшую комиссию.
Получить пенсию может сам пенсионер, либо его законный представитель, либо доверенное лицо. Полномочия законного представителя подтверждаются при оформлении пенсии – соответствующие документы прикладываются к основному пакету, передаваемому в ПРФ. Что касается оформления доверенности, то в отношении нее действует лишь одно ограничение – она должна быть оформлена на срок не более 1 года, с возможностью дальнейшего продления.
Выплата пенсий по всей стране происходит только за текущий месяц. Если пенсионер не смог получить деньги в почтовом отделении, то они причисляются к выплате следующего месяца. Пенсионный Фонд приостанавливает выплату пенсии, когда ее не получают 6 месяцев подряд, вплоть до выяснения причин, по которым это произошло. В такой ситуации пенсионер может обратиться за невыплаченной пенсией позднее, но получить он ее сможет только максимум за 3 года от даты обращения. Если пенсия уже была перечислена на счет получателя, но он не смог ее получить по причине своей смерти, то ближайшие родственники могут обратиться в ПФР и получить выплату за него (в наследство она не включается).
Объект исследования – почтовое отделение.
Предмет исследования – выплата пенсий и пособий в почтовом отделении.
Цель исследования – изучить организацию городской почтовой связи по выплате пенсий и пособий на объекте почтовой связи.
Задачи:
— Организация обслуживания пользователей.
— Общие сведения о малом структурном подразделении.
— Характеристика отделения.
— Исходящий производственный процесс.
— Практическая часть.
Методы исследования: анализ и систематизация инструкций по организации работы почтовой связи.
Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На основе выполненного анализа и полученных расчетов можно сделать обобщающие выводы:
1. Центральным предприятием почтовой связи является Почтовое отделение №190000, который развивает сеть отделений почтовой связи, руководит ими и контролирует их работу. Сеть отделений почтовой связи и почтовых ящиков развивается по нормативам.
2. Количество почтовых ящиков на территории города соответствует необходимому минимальному количеству по нормативам.
3. Режим работы Почтовое отделение №190000 установлен с учетом максимального приближения к пользователям услугами почтовой связи – с 8.00 до 20.00. Исключение составляет отделение почтовой связи 5 класса, которое работает с 8.00 до 17.00 в соответствии с режимом работы обслуживаемых организаций и юридических лиц.
4. Экспедированием печати в Почтовое отделение №190000организован соответствующий цех экспедирования печати. Это один из наиболее удобных вариантов, т.к. сокращаются этапы и контрольные сроки перевозки периодической печати.
5. Для перевозок почты Почтовое отделение №190000 используется автотранспорт, в городских условиях это самый удобный и дешевый вид транспорта. Для внутригородских перевозок почты используются преимущественно автомобили.
6. В Почтовое отделение №190000 по данным курсовой применяется 4 маршрута по обмену с отделениями почтовой связи.
7. В Почтовое отделение №190000 организована централизованная розничная продажа на почте. Почта является одним из крупнейших розничных продавцов в стране.
Таким образом, внедрение гибридной почты и интернет-технологий позволит минимизировать пересылку бумажных писем. Например, вместо того, чтобы печатать рекламную листовку или счет в компании, везти их на почту, а затем развозить по стране, отправитель передает документы и перечень адресатов в электронном виде, а Почта России печатает их в ближайших к получателю отделениях и доставляет бумажные документы только в пределах небольшого региона. Таким образом, письмо, отправленное из Москвы в Новосибирск, первые 3300 км проходит за считанные секунды и только на последних километрах требует услуг почтальона. В тех же случаях, когда и получение письма будет приемлемым в электронном виде, бумажная копия исключается полностью.
На стыке обычной почты, интернета и мобильных решений можно найти много комбинаций, способных выжить даже в новую для почты эпоху.
Что касается развития судьбы почтовых отделений. Они требуют инвестиций и не успевают за быстрыми изменениями в демографии и поведении потребителей. Поэтому имеет смысл активно привлекать частных предпринимателей к развитию торговли в почтовых отделениях, а при создании новых узлов связи больше полагаться на автоматизированные решения и размещение узлов связи в действующих торговых центрах. Выше уже упоминался пример с почти 3 тысячами почтоматов, установленных в Германии. Другой пример – размещение небольших почтовых отделений в 1500 магазинах торговой сети Staples, которое реализовала почтовая служба США. Примеров такого сотрудничества за 10 лет накопилось достаточно много, среди них есть как успехи, так и неудачи. Но в целом это является текущей мировой тенденцией и самостоятельная стратегия развития сети почтовых отделений совершенно необходима.
Отделение Почты России в этом случае становится не только частью логистической структуры, но и универсальным коммерческим объектом. Особенно важно, чтобы эти отделения предоставляли полный набор финансовых услуг, которые требуются для поддержки интернет-коммерции, а также просто обслуживают ту часть населения, которая до сих пор остается вне банковского рынка.

 

Фрагмент текста работы:

 

Перевозки периодических печатных изданий осуществляется в соответствии с Правилами перевозки почты и эксплуатации.
О выявленных при обмене между экспедицией и структурным подразделением, осуществляющим перевозки почты, несоответствия фактического количества мешков, пачек с периодическими печатными изданиями записи в сопроводительных документах (фактурах, перечнях, накладных), делается отметка в сопроводительных документах о фактически принятое количество пачек, мешков и составляется акт в двух экземплярах.
Мешки и пачки с периодическими печатными изданиями в структурных подразделениях почтовой связи, осуществляющих перевозки периодических печатных изданий, отправляются на каждый вид транспорта в соответствии с перечнями и фактур.
Мешки и пачки с периодическими печатными изданиями приписываются к общей накладной, которая составляется в трех экземплярах, и их сдают работнику, осуществляет обмен с почтовыми вагонами или другими транспортными средствами, с двумя экземплярами общей накладной под расписку в третьем экземпляре. К общей накладной добавляется фактура с перечнями.
Мешки и пачки с периодическими печатными изданиями принимают в почтовый вагон общим счетом с просмотром адреса и внешнего состояния. В первую очередь принимаются периодические печатные издания для дальних пунктов обмена. Счет мешков, пачек, принимаемых осуществляется вслух, их количество сверяется работником почтового вагона итогам в документах, после чего дается расписка за полученное количество на общей накладной.
Перед выдачей Почтовому отделению №190000 мешки и пачки с периодическими печатными изданиями сверяются с документами по адресам, названиями структурных подразделений, осуществляющих экспедирование и количеством мест до отдельного газетного узла.
В случаях выявления в Почтовом отделении №190000, неправильной приписки к прямому перечню мешков, пачек с периодическими печатными изданиями, не подлежащих обработке, разрешается изъятие этих мешков (пачек) путем вычеркивания их с перечня с последующим консалтинг в общей накладной почтового вагона или структурного подразделения почтовой связи, осуществляющий перевозки.
В фактуре (накладной), с которой полученные периодические печатные издания, делается отметка о причинах изъятия приписанных к перечней мешков, пачек, которая удостоверяется подписью начальника почтового вагона (ответственного работника Почтовом отделении №190000) и оттиском календарного штемпеля.
Если во время передачи обнаружено повреждение мешков или пачек с периодическими печатными изданиями, то работник, который их сдает, должен принять меры по распаковки. Если для распаковки мешков, пачек с периодическими печатными изданиями времени недостаточно, то работник, осуществляющий обмен, делает отметку о повреждении на накладной, обязательно указав о состоянии упаковки. В случае отсутствия такой отметки работник, принимающий периодические печатные издания, должен одновременно с выдачей расписки сделать на оригинале накладной и ее копии (под копирку) отметку: «Мешок, пачка с периодическими печатными изданиями в … (указать куда и от которой экспедиции) принята в поврежденном состоянии» и указать состояние швов машинной прошивки мешка. Такие мешки, пачки следует распаковать немедленно после окончания обмена.
При распаковке поврежденных мешков, пачек с периодическими печатными изданиями в Почтовом отделении №190000, составляется акт в трех экземплярах. По каждому акту о повреждении руководитель Почтовом отделении №190000 должен провести проверку и принять меры по ее результатам.
На каждый пункт сдачи периодических печатных изданий, которые отправляются багажом, составляется отдельная накладная в двух экземплярах. Кроме того, складывается сдаточный список в трех экземплярах. При одновременном отправлении периодических печатных изданий и почтовых отправлений составляется один сдаточный список. К сдаточному списку записывают мешки, пачки, приписанные к отдельной накладной, в порядке последовательности пунктов сдачи мешков, пачек.
Погрузка и разгрузка мешков (пачек) с периодическими печатными изданиями проводится силами работников Почтового отделения №190000.
Процесс обработки периодических печатных изданий в Почтовом отделении №190000 включает операции:
-прием, формирование посылов к Почтовому отделению №190000 и их отправления в отделение связи.
Периодические печатные издания поступают в Почтовое отделение №190000 в полиэтиленовых, льняных мешках или пачках, упакованных в крафт-бумагу, при фактуре с перечнями или при накладной, без доступа к вложениям.
Мешки и пачки с периодическими печатными изданиями, поступивших в Почтовом отделении №190000, принимаются от сопровождающего общим счетом с проверкой их внешнего состояния работниками, на которых возложены обязанности по приему и отправке периодических печатных изданий.
Полученные периодические печатные издания перечисляются по количеству экземпляров или по количеству стандартных пачек и итоги их сверяются с данными накладной или и сортировочных таблиц.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы