Курсовая с практикой на тему Организация городского автобусного маршрута.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1 Исходные данные 4
2 Расчет времени оборота, времени рейса, эксплуатационной скорости автобуса на маршруте 6
3 Определение оптимального типа автобуса графоаналитическим методом 8
4 Планирование рациональной организации работы автобусов и водителей в течение суток при помощи графоаналитического метода 18
5 Разработка форм работы водительских бригад 19
6 Составление сводного маршрутного расписания движения автобусов (в утреннее время) 20
7 Составление ведомости технико-эксплуатационных показателей и обоснование мер по дальнейшему совершенствованию организации перевозок пассажиров на маршруте 22
Заключение 24
Список литературы 25
Введение:
Автобус — один из видов общественного транспорта. Оборудованный путь следования автобусов между начальным и конечным пунктами по утвержденному расписанию называется автобусным маршрутом. Начальные и конечные пункты на маршруте называются станциями. Все маршруты характеризуются протяженностью, числом остановочных пунктов и средним расстоянием перегона. Сумма различных маршрутов составляет маршрутную сеть.
Целью курсовой работы является закрепление теоретического курса и получение практических навыков по организации автобусных маршрутов в городе.
Задачами курсовой работы являются:
— расчет времени оборота, времени рейса, эксплуатационной скорости автобуса на маршруте;
— определение оптимального типа автобуса графоаналитическим методом;
— планирование рациональной организации работы автобусов и водителей в течение суток при помощи графоаналитического метода;
— разработка форм работы водительских бригад;
— составление сводного маршрутного расписания движения автобусов (в утреннее время);
— составление ведомости технико-эксплуатационных показателей и обоснование мер по дальнейшему совершенствованию организации перевозок пассажиров на маршруте.
Заключение:
Целью курсовой работы является закрепление теоретического курса и получение практических навыков по организации автобусных маршрутов в городе.
Задачами курсовой работы являются:
— расчет времени оборота, времени рейса, эксплуатационной скорости автобуса на маршруте;
— определение оптимального типа автобуса графоаналитическим методом;
— планирование рациональной организации работы автобусов и водителей в течение суток при помощи графоаналитического метода;
— разработка форм работы водительских бригад;
— составление сводного маршрутного расписания движения автобусов (в утреннее время);
— составление ведомости технико-эксплуатационных показателей и обоснование мер по дальнейшему совершенствованию организации перевозок пассажиров на маршруте.
В ходе выполнения работы был сделан выбор автобуса – ЛИАЗ-5625, как наиболее экономный вид автобуса, его себестоимость перевозок оказалась минимальна, по сравнению с ЛИАЗ-6212.
Однако, в расчетах не учитываются расходы на приобретение, а также количество ресурсов на поддержание автобусного парка в действующем состоянии. Поэтому произведенные расчеты и составленное расписание являются не совсем точными, но могут быть приняты в качестве исходных при составлении более точного маршрута движения автобусов.
Фрагмент текста работы:
1 Исходные данные
Исходные данные, соответствующие номеру варианта 029:
Q_max=1100 чел.
В таблице 1 представлены исходные данные по коэффициентам неравномерности пассажиропотоков по часам суток
Таблица 1[1] — Коэффициенты неравномерности пассажиропотоков по часам суток
Часы суток Значение
5-6 0,5
6-7 0,9
7-8 1,0
8-9 0,85
9-10 0,45
10-11 0,4
11-12 0,3
12-13 0,2
13-14 0,3
14-15 0,4
15-16 0,7
16-17 0,9
17-18 0,95
18-19 0,8
19-20 0,5
20-21 0,5
21-22 0,4
22-23 0,3
23-24 0,2
24-01 0,1
В таблице 2 представлены показатели маршрута.
Таблица 2[1] – Показатели маршрута
Показатели Значение
Количество промежуточных остановок (за оборот), ед 32
Протяженность маршрута (за оборот), км 21
Техническая скорость, км/ч 27
Коэффициент дефицита автобусов 0,98
Нулевой пробег, км 12
Время простоя на промежуточном пункте, с 8
Суммарное время отстоя на конечных пунктах, мин 9
Себестоимость перевозок при γ_н=1(руб/пасс-км) автобуса:
малой вместимости
большой вместимости
3,0
4,0
Продолжительность времени отдыха водителей по нормативам составляет 0,5…2 ч.
Нормативное время предоставления отдыха водителям – не ранее 2-х и не позднее 4-х часов после начала работы (как исключение не позднее 5 часов).
Таким образом, продолжительность работы без предоставления отдыха не должна превышать 4(5) часов.