Организация работы и управление подразделением организации Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Организация эксплуатации тягового подвижного состава с разработкой индивидуальной части (Вариант 30)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 5
1 Организация эксплуатации поездов и работы локомотивных бригад 6
1.1 Сооружения и устройства локомотивного хозяйства 6
1.2 Разработка схемы обслуживания поездов поездами 7
1.3 Определение пробега поезда по запасам песка, топлива и пробегу до ТО-2 10
1.4 Расчет протяженности участков работы локомотивных бригад 11
1.5 Разработка схемы размещения устройств экипировки, ПТОЛ и пунктов смены локомотивных бригад 13
2 Определение эксплуатируемого парка и основных показателей использования поездов и бригад 15
3 Определение штата локомотивных бригад по среднемесячной норме рабочих часов 18
4 Расчет заработной платы локомотивных бригад 20
5 Безопасность движения на железнодорожном транспорте 24
Заключение 25
Список используемой литературы 27

  

Введение:

 

Актуальность темы. Именно локомотивное хозяйство является основным органом, на железной дороге, обеспечивающим перевозки грузов и пассажиров. Эти перевозки осуществляются тяговыми средствами. Содержание их в хорошем состоянии, а также полная безопасность, точное выполнение расписания и графика движения поездов.
Важнейшими задачами являются выполнение в полном объеме плана работы тягового подвижного состава, экономичное использование технических средств на ремонте и достижение наибольшей экономической эффективности производственной деятельности всех предприятий локомотивного хозяйства и его подразделений.
Для эксплуатации, технического обслуживания и ремонта тягового подвижного состава локомотивное хозяйство имеет основные локомотивные депо и депо для мотор-вагонного подвижного состава.
Цель проекта:
— научиться решать следующие задачи, связанные с организацией локомотивного хозяйства и эксплуатацией поездов:
— обосновывать способ обслуживания поездов поездами и локомотивными бригадами;
— разрабатывать схемы участков обращения поездов и работы локомотивных бригад;
— производить расчет потребности эксплуатируемого парка поездов;
— определять штат локомотивных бригад;
— разрабатывать расписание работы локомотивных бригад;

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данной работе были решены следующие задачи:
— рассмотрены сооружения и устройства локомотивного хозяйства;
— разработана схема обслуживания поездов поездами;
— определен пробег поезда по запасам песка, топлива и пробегу до ТО-2;
— разработана схема размещения устройств экипировки, ПТОЛ и пунктов смены локомотивных бригад;
— определен эксплуатационный парк и основные показатели использования поездов и бригад;
— определен штат локомотивных бригад по среднемесячной норме рабочих часов;
— произведен расчет заработной платы локомотивных бригад.
В работе рассмотрен специальный вопрос: безопасность движения на железнодорожном транспорте [8,9,10].

  

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Организация эксплуатации поездов и работы локомотивных бригад
1.1 Сооружения и устройства локомотивного хозяйства

Локомотивное хозяйство включает в себя тяговый подвижной состав, здания локомотивных депо и мастерские с оборудованием, пункты технического осмотра, склады песка, горюче-смазочных материалов, устройства техники, пункты смены бригад и дома отдыха локомотивных бригад, базы локомотивного подвижного состава.
Локомотивное депо является основным линейным предприятием локомотивного хозяйства, которое предназначено для технического обслуживания и ремонта поездов. По характеру и объему выполняемых работ склады подразделяются на основные и договорные.
Паровозный парк, необходимое техническое оборудование и персонал для технического обслуживания и ремонта поездов присоединен к основному депо. Основное локомотивное депо расположено на участках или сортировочных станциях [1].
Локомотивное депо включает в себя следующие отделы: эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт, механика, закупки, ремонт электрических машин и оборудования, дизеля, а также отделы по ремонту автоматических тормозов и стяжек, аккумуляторных, сварочных и других. На территории депо имеется оборудование для снабжения поездов песком, смазкой и водой.
Хорошее состояние поездов и автомобильного подвижного состава обеспечивается постоянным обслуживанием в процессе эксплуатации, а также своевременным ремонтом.
Состояние поездов систематически проверяется локомотивными бригадами. Важную роль в поддержании поездов в хорошем состоянии играет система технического обслуживания и ремонта, выполняемая обслуживающим персоналом локомотивных депо.
Помимо технического обслуживания, выполняемого локомотивной бригадой, техническое обслуживание различных видов работ обеспечивается специализированными бригадами механиков на главном депо и пунктах технического обслуживания при отсоединении поезда от поезда. Это делается путем проверки ходовой части поезда, тормозного оборудования, электрооборудования, автоматики и восстановления их работоспособности [2].
Текущий ремонт различного объема осуществляется в специализированных цехах, оборудованных смотровыми и опускными канавами, подъемно-транспортным оборудованием, стиральными машинами, машинами для поворота удерживающих колесных пар без выкатывания их из-под поезда, опрокидывателями и др.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы