Курсовая с практикой на тему Организация эксплуатации ТПС
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ ДВИЖЕНИЯ………………………………3
2 СОСТАВЛЕНИЕ ВЕДОМОСТИ И ГРАФИКА
ОБОРОТА ЛОКОМОТИВОВ……………………………………………………………………….5
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ТПС…….7
4 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД………..11
5 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТНОГО ПРОИЗВОДСТВА В
ДЕПО….17
6 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ
ТОКОПРИЕМНИКОВ………………………………………………………………..19
7 ВОПРОСЫ ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ
ТРУДА НА УЧАСТКЕ ПО РЕМОНТУ ТОКОПРИЕМНИКОВ……………………….20
Введение:
В настоящее время железные дороги
играют важную роль в экономике любой развитой страны. В частности, Россия имеет
одну из самых крупных и развитых железнодорожных сетей в мире. Большая часть
железнодорожных линий электрифицирована, что значительно уменьшает расход
ресурсов на обслуживание локомотивов и улучшает экологическую обстановку в
стране. В целом, железные дороги являются наиболее экономичным видом
транспорта, уступая по себестоимости перевозок лишь трубопроводному и морскому
транспорту.
Российские железные дороги
располагают достаточно оснащенной инфраструктурой, отвечающей внутренним и
внешним транспортно-экономическим требованиям, но, однако, нуждающейся в
серьезной модернизации. С этой целью ОАО «Российские железные дороги» последовательно
внедряют новый тяговый и моторвагонный подвижной состав. Большую роль в этом
играет сотрудничество с зарубежными производителями, на базе которых
производятся локомотивы и электропоезда нового поколения. В дальнейшем
планируется полностью локализовать производство в России. Также огромное
внимание уделяется развитию высокоскоростного сообщения.
Помимо модернизации, перед ОАО «РЖД»
также стоит одна из главных задач – безаварийность и безотказность работы
железнодорожного транспорта. Безопасность и бесперебойность перевозочного
процесса зависит от технического состояния пути и его сооружений, средств
сигнализации и связи, а также от состояния самого подвижного состава.
Для поддержания подвижного состава в
постоянной исправности и работоспособном состоянии, он должен в установленные
сроки проходить технические обслуживания и текущие ремонты, предусмотренные
системой
планово-предупредительного ремонта. Также состояние тягового подвижногосостава
зависит от строгого соблюдения требований действующих инструкций со стороны
локомотивных и ремонтных бригад. Это являетс я основными задачами,
поставленными перед локомотивным хозяйством.
Локомотивное
хозяйство предназначено для обеспечения железных дорог тяговым подвижным
составом, организации планово-предупредительного ремонта, а также для создания
всех необходимых условий труда и отдыха локомотивных бригад. Оно включает в
себя сам тяговый подвижной состав, здания депо, складов и ремонтных цехов,
пункты технического осмотра, а также пункты смены и дома отдыха для
локомотивных бригад.
Локомотивное
хозяйство является одним из важных звеньев в железнодорожной отрасли нашей
страны, ведь от качества и эффективности его работы зависит функционирование,
обеспечение безопасности и выполнение графика движения поездов.
В данном курсовом проекте рассмотрены
вопросы по организации технического обслуживания и текущего ремонта
локомотивов, организация работы участка по ремонту токоприемников, а также соблюдение
требований безопасности.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
В настоящее время железные дороги
играют важную роль в экономике любой развитой страны. В частности, Россия имеет
одну из самых крупных и развитых железнодорожных сетей в мире. Большая часть
железнодорожных линий электрифицирована, что значительно уменьшает расход
ресурсов на обслуживание локомотивов и улучшает экологическую обстановку в
стране. В целом, железные дороги являются наиболее экономичным видом
транспорта, уступая по себестоимости перевозок лишь трубопроводному и морскому
транспорту.
Российские железные дороги
располагают достаточно оснащенной инфраструктурой, отвечающей внутренним и
внешним транспортно-экономическим требованиям, но, однако, нуждающейся в
серьезной модернизации. С этой целью ОАО «Российские железные дороги» последовательно
внедряют новый тяговый и моторвагонный подвижной состав. Большую роль в этом
играет сотрудничество с зарубежными производителями, на базе которых
производятся локомотивы и электропоезда нового поколения. В дальнейшем
планируется полностью локализовать производство в России. Также огромное
внимание уделяется развитию высокоскоростного сообщения.
Помимо модернизации, перед ОАО «РЖД»
также стоит одна из главных задач – безаварийность и безотказность работы
железнодорожного транспорта. Безопасность и бесперебойность перевозочного
процесса зависит от технического состояния пути и его сооружений, средств
сигнализации и связи, а также от состояния самого подвижного состава.
Для поддержания подвижного состава в
постоянной исправности и работоспособном состоянии, он должен в установленные
сроки проходить технические обслуживания и текущие ремонты, предусмотренные
системой
планово-предупредительного ремонта. Также состояние тягового подвижногосостава
зависит от строгого соблюдения требований действующих инструкций со стороны
локомотивных и ремонтных бригад. Это являетс я основными задачами,
поставленными перед локомотивным хозяйством.
Локомотивное
хозяйство предназначено для обеспечения железных дорог тяговым подвижным
составом, организации планово-предупредительного ремонта, а также для создания
всех необходимых условий труда и отдыха локомотивных бригад. Оно включает в
себя сам тяговый подвижной состав, здания депо, складов и ремонтных цехов,
пункты технического осмотра, а также пункты смены и дома отдыха для
локомотивных бригад.
Локомотивное
хозяйство является одним из важных звеньев в железнодорожной отрасли нашей
страны, ведь от качества и эффективности его работы зависит функционирование,
обеспечение безопасности и выполнение графика движения поездов.
В данном курсовом проекте рассмотрены
вопросы по организации технического обслуживания и текущего ремонта
локомотивов, организация работы участка по ремонту токоприемников, а также соблюдение
требований безопасности.