Организация работы и управления подразделением организации Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Организация эксплуатации ТПС

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ ДВИЖЕНИЯ………………………………3

2 СОСТАВЛЕНИЕ ВЕДОМОСТИ И ГРАФИКА
ОБОРОТА ЛОКОМОТИВОВ……………………………………………………………………….5

3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ТПС…….7

4 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД………..11

5 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТНОГО ПРОИЗВОДСТВА В
ДЕПО….17

6 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ
ТОКОПРИЕМНИКОВ………………………………………………………………..19

7 ВОПРОСЫ ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ
ТРУДА НА УЧАСТКЕ ПО РЕМОНТУ ТОКОПРИЕМНИКОВ……………………….20

  

Введение:

 

В настоящее время железные дороги
играют важную роль в экономике любой развитой страны. В частности, Россия имеет
одну из самых крупных и развитых железнодорожных сетей в мире. Большая часть
железнодорожных линий электрифицирована, что значительно уменьшает расход
ресурсов на обслуживание локомотивов и улучшает экологическую обстановку в
стране. В целом, железные дороги являются наиболее экономичным видом
транспорта, уступая по себестоимости перевозок лишь трубопроводному и морскому
транспорту.

Российские железные дороги
располагают достаточно оснащенной инфраструктурой, отвечающей внутренним и
внешним транспортно-экономическим требованиям, но, однако, нуждающейся в
серьезной модернизации. С этой целью ОАО «Российские железные дороги» последовательно
внедряют новый тяговый и моторвагонный подвижной состав. Большую роль в этом
играет сотрудничество с зарубежными производителями, на базе которых
производятся локомотивы и электропоезда нового поколения. В дальнейшем
планируется полностью локализовать производство в России. Также огромное
внимание уделяется развитию высокоскоростного сообщения.

Помимо модернизации, перед ОАО «РЖД»
также стоит одна из главных задач – безаварийность и безотказность работы
железнодорожного транспорта. Безопасность и бесперебойность перевозочного
процесса зависит от технического состояния пути и его сооружений, средств
сигнализации и связи, а также от состояния самого подвижного состава.

Для поддержания подвижного состава в
постоянной исправности и работоспособном состоянии, он должен в установленные
сроки проходить технические обслуживания и текущие ремонты, предусмотренные

системой
планово-предупредительного ремонта. Также состояние тягового подвижногосостава
зависит от строгого соблюдения требований действующих инструкций со стороны
локомотивных и ремонтных бригад. Это являетс я основными задачами,
поставленными перед локомотивным хозяйством.

Локомотивное
хозяйство предназначено для обеспечения железных дорог тяговым подвижным
составом, организации планово-предупредительного ремонта, а также для создания
всех необходимых условий труда и отдыха локомотивных бригад. Оно включает в
себя сам тяговый подвижной состав, здания депо, складов и ремонтных цехов,
пункты технического осмотра, а также пункты смены и дома отдыха для
локомотивных бригад.

Локомотивное
хозяйство является одним из важных звеньев в железнодорожной отрасли нашей
страны, ведь от качества и эффективности его работы зависит функционирование,
обеспечение безопасности и выполнение графика движения поездов.

В данном курсовом проекте рассмотрены
вопросы по организации технического обслуживания и текущего ремонта
локомотивов, организация работы участка по ремонту токоприемников, а также соблюдение
требований безопасности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

В настоящее время железные дороги
играют важную роль в экономике любой развитой страны. В частности, Россия имеет
одну из самых крупных и развитых железнодорожных сетей в мире. Большая часть
железнодорожных линий электрифицирована, что значительно уменьшает расход
ресурсов на обслуживание локомотивов и улучшает экологическую обстановку в
стране. В целом, железные дороги являются наиболее экономичным видом
транспорта, уступая по себестоимости перевозок лишь трубопроводному и морскому
транспорту.

Российские железные дороги
располагают достаточно оснащенной инфраструктурой, отвечающей внутренним и
внешним транспортно-экономическим требованиям, но, однако, нуждающейся в
серьезной модернизации. С этой целью ОАО «Российские железные дороги» последовательно
внедряют новый тяговый и моторвагонный подвижной состав. Большую роль в этом
играет сотрудничество с зарубежными производителями, на базе которых
производятся локомотивы и электропоезда нового поколения. В дальнейшем
планируется полностью локализовать производство в России. Также огромное
внимание уделяется развитию высокоскоростного сообщения.

Помимо модернизации, перед ОАО «РЖД»
также стоит одна из главных задач – безаварийность и безотказность работы
железнодорожного транспорта. Безопасность и бесперебойность перевозочного
процесса зависит от технического состояния пути и его сооружений, средств
сигнализации и связи, а также от состояния самого подвижного состава.

Для поддержания подвижного состава в
постоянной исправности и работоспособном состоянии, он должен в установленные
сроки проходить технические обслуживания и текущие ремонты, предусмотренные

системой
планово-предупредительного ремонта. Также состояние тягового подвижногосостава
зависит от строгого соблюдения требований действующих инструкций со стороны
локомотивных и ремонтных бригад. Это являетс я основными задачами,
поставленными перед локомотивным хозяйством.

Локомотивное
хозяйство предназначено для обеспечения железных дорог тяговым подвижным
составом, организации планово-предупредительного ремонта, а также для создания
всех необходимых условий труда и отдыха локомотивных бригад. Оно включает в
себя сам тяговый подвижной состав, здания депо, складов и ремонтных цехов,
пункты технического осмотра, а также пункты смены и дома отдыха для
локомотивных бригад.

Локомотивное
хозяйство является одним из важных звеньев в железнодорожной отрасли нашей
страны, ведь от качества и эффективности его работы зависит функционирование,
обеспечение безопасности и выполнение графика движения поездов.

В данном курсовом проекте рассмотрены
вопросы по организации технического обслуживания и текущего ремонта
локомотивов, организация работы участка по ремонту токоприемников, а также соблюдение
требований безопасности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы